Система охлаждения
На всех двигателях семейства EA211 для охлаждения двигателя применяется двухконтурная система охлаждения. При этом температура ОЖ, циркулирующей в блоке цилиндров и головке блока цилиндров, разная. Управление температурой осуществляется с помощью двух термостатов в корпусе термостатов. Соответствующие температуры охлаждающих жидкостей зависят от двигателя.
Особенности системы охлаждения двигателя:
поперечный поток ОЖ в ГБЦ для более равномерного распределения температуры;
корпус термостатов со встроенным насосом системы охлаждения;
привод насоса системы охлаждения от распредвала выпускных клапанов зубчатым ремнём.
Особенности системы охлаждения наддувочного воздуха:
охлаждение встроенного выпускного коллектора;
насос охлаждения наддувочного воздуха V188;
проточный интеркулер во впускном коллекторе;
охлаждение турбонагнетателя.
Для обеспечения охлаждающей способности системы охлаждения наддувочного воздуха после каждой разгерметизации из неё необходимо удалять воздух. Удаление воздуха осуществляется либо с помощью приспособления для заправки системы охлаждения VAS 6096, либо с помощью Ведомой функции «Заправка системы охлаждения и удаление воздуха из системы». Следуйте указаниям, содержащимся в ELSA.
Метки: блок, впуск, выпуск, ГБЦ, клапан, корпус, мост, насос, особенности, привод, пуск, распредвал, система, температура, термостат, турбо, управление, цилиндр