• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Ремонт ГБЦ. Проверка клапанных пружин и направляющих втулок клапанов


2 197 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Проверка клапанных пружин

Следует помнить, что клапанные пружины от двигателей с гидравлическими толкателями не могут использоваться в других двигателях, так как они короче. Для отличия они сбоку промаркированы краской голубого цвета.

Для проверки характеристик пружин необходимо специальное оборудование. Если такого оборудования нет, то можно произвести сравнение снятой пружины с новой. Обе пружины через шайбы надо надеть на длинный болт и сжать, вращая гайку, с примерно одинаковым усилием. Если старая пружина подвергнется большему сжатию, это говорит о наступлении ее усталости, что требует обязательной замены всего комплекта пружин. Установите пружины по очереди на ровной поверхности (например, на стекле) поджатым витком вниз. К пружинам приставьте железный угольник. Отклонение верхнего витка от угольника не должно превышать 2,0 мм. Большее значение говорит об искривлении пружины и требует замены всего комплекта.

Проверка направляющих втулок клапанов

Очистите смоченной в бензине тряпкой втулки и стержни клапанов. Вставьте стержни в соответствующие втулки.

На привалочной плоскости головки блока закрепите держатель индикатора (рис. 187). Клапан выдвиньте из втулки настолько, чтобы конец стержня оказался заподлицо с торцом втулки с другой стороны головки.

Рис. 187. Проверка люфта стержня клапана во втулке с помощью индикатора. Покачайте клапан и снимите показания

Покачайте клапан в поперечном направлении за тарелку клапана и снимите показания индикатора. Если они превышают 1,3 мм, то втулку следует заменить. Перед заменой втулки следует оценить общее техническое состояние головки блока. Небольшие трещины между седлами клапанов допустимы, если ширина не превышает 0,5 мм (см. рис. 47). Для замены втулки необходимо выпрессовать ее из головки блока со стороны распределительного вала : помощью стержня, равного или очень близкого по диаметру к диаметру втулки. Работу можно облегчить, предварительно подогрев головку. Используемый для выпрессовки стержень должен иметь проточку меньшего диаметра, соответствующую диаметру отверстия. Оправка для выполнения этой операции показана на рис. 188. Вместе с заменой втулок заменяют и клапаны, а параметры седел клапанов корректируются путем фрезерования (см. ниже). Новые втулки хорошо смажьте и запрессовывайте в холодную головку блока со стороны распределительного вата до того момента, когда буртик большего диаметра упрется в головку блока. С этого момента нельзя увеличивать силу давления на оправку, так как это может привести к срезанию буртика.

Рис. 188. Выпрессовывание втулки клапана с помощью специального стержня

После установки втулки обработайте ее внутренний диаметр специальной разверткой. Если такой развертки нет, можно воспользоваться другой разверткой на 8 мм для впускных и выпускных клапанов.

Внимание! Седла клапанов следует фрезеровать только после замены втулок.

Смотрите также:

  • Компания "Экстрим-Сервис": профессиональный ремонт… Когда ваш мотоцикл нуждается в ремонте или обслуживании, надежная и профессиональная помощь может сделать всю разницу. В Москве и Московской области существует компания, которая специализируется на…
  • Опрессовка деталей двигателя Опрессовка деталей двигателя: что это такое, как выполняют и где заказать ремонт? Опрессовка двигателя – это способ диагностики силовой установки, в ходе которой могут быть выявлены…
  • Официальный дилер в Москве продолжает техническое… Автомобили Bentley - это воплощение роскоши, мощности и совершенства. Для владельцев этих автомобилей важен не только безупречный внешний вид, но и техническое состояние. Официальный дилер Bentley…
  • Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Как сделать так, чтобы замена масла в Volkswagen не вызывала никаких сложностей? Вы всегда можете обратиться на СТО Energy Centre и…
  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
Метки: бензин, блок, болт, вес, впуск, выпуск, ГБЦ, держатель, индикатор, клапан, люфт, момент, пружина, пуск, распределитель
← Демонтаж и разборка головки блока цилиндров
Ремонт ГБЦ. Проверка седел клапанов →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика