• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Поршни и шатуны. Проверка деталей и сборка шатунно-поршневой группы


1 152 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Проверка деталей шатунно-поршневой группы

Все детали шатунно-поршневой группы подлежат осмотру и, если на них есть глубокие царапины либо следы износа, подлежат замене.

Измерьте зазор между поршневыми кольцами и полками канавок под кольца способом, показанным на рис. 204. Если этот замер, измеренный щупом, превышает 0,20 мм для компрессионного кольца или 0,15 мм для маслосъемного кольца — это говорит об износе кольца либо поршня. Номинальные величины зазора приведены в Табл. 1. Затем вставьте по очереди поршневые кольца в цилиндры со стороны блока цилиндров. В двигателе с турбонаддувом следует заранее вывернуть форсунки для подачи масла. Перевернутым поршнем утопите каждое кольцо вниз, приблизительно на 20 мм, при этом кольца установятся перпендикулярно оси цилиндра. В замки колец вставьте щуп, чтобы определить зазор в замке (см. рис. 74). Для компрессионных колец зазор должен составлять 0,30-0,50 мм, а для маслосъемных — 0,25-0,40 мм. Максимально допустимый зазор в замке для всех типов колец составляет 1,0 мм.

Рис. 204. Замер люфта поршневого кольца в канавке поршня

Если зазор очень маленький (это случается на новых кольцах, которые также надо проверять), то можно его увеличить, запилив концы (см. рис. 75). Если зазор в замке превышает 1 мм, кольца следует заменить. Проверьте степень износа поршневого пальца и втулки головки шатуна. Шатун, не отвечающий требованиям, должен заменяться в комплекте с остальными шатунами, даже если они исправны. Всегда следует заменять болты и гайки крепления крышек шатунов. Рекомендуется проверить шатуны на изгиб. Способ измерения люфтов в шатунных подшипниках описан на стр. 49.

Сборка шатунно-поршневой группы

Нагрейте поршни до температуры 60° С (поместив их в горячую воду), приготовьте стержень равного или несколько меньшего диаметра, чем диаметр поршневого пальца.

Вставьте рукой поршневой палец в нагретый поршень и головку шатуна при помощи стержня (рис. 205).

Рис. 205. Установка (снятие) поршневого пальца с помощью специального стержня

Во время сборки поршня и шатуна необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

— стрелка на днище поршня (нанесенная краской, либо в новом поршне — выбиваемая) должна быть направлена к передней части двигателя;

— приливы на нижней головке и крышке шатуна (см. рис. 201) должны находиться со стороны промежуточного вала.

Рис. 201. Стрелки показывают приливы на нижней головке шатуна

Метки номеров цилиндров на нижней головке и крышке шатуна должны совпадать (см. рис. 65).

С двух сторон поршневого пальца вставьте стопорные кольца и проверьте, плотно ли они установились в канавках.

Проверьте, легко ли в собранном виде поршень проворачивается относительно поршневого пальца.

С помощью специальных щипцов для снятия и установки поршневых колец либо уже упомянутых стальных полосок (см. рис. 203) вставьте кольца в канавки под кольца. Когда кольцо находится над канавкой, следует вынуть стальные пластины, позволяя ему войти в канавку. Перед установкой поршневых колец необходимо обратить внимание на форму их сечения, чтобы не перепутать кольца местами. Кроме того, оба компрессионных кольца имеют на одной стороне выбитую надпись «ТОР» либо «OBEN», которая должна быть обращена к днищу поршня.

Рис. 203. Снятие поршневых колец без специальных щипцов

Поршни с установленными в них кольцами необходимо положить на чистую поверхность и прикрыть неворсистым материалом, чтобы на них не попала грязь.

Смотрите также:

  • Проушины и ковши для экскаватора: восстановление Наша компания Rastochka Service занимается профессиональным восстановлением экскаваторных ковшей и проушин гидроцилиндров. Все работы проводятся в специальном цехе. Для того, чтобы восстановить проушины специальной техники необходимо…
  • Основные функции накладок на автомобильные пороги Накладки на пороги автомобиля, несмотря на свои компактные параметры, являются достаточно нужными и полезными аксессуарами, позволяющими в разы продлить срок службы всей кузовной части машины. Все…
  • Фильтры для Мерседес Спринтер   Фильтр салона Спринтер – это одна из самых ходовых запчастей на данную модель. Фильтры имеют свойство со временем изнашиваться. Приобрести новый по доступной цене можно…
  • Детали для автомобилей МАЗ в Москве Детали для автомобилей МАЗ в Москве: качественные услуги от оригинального дилера. Автомобили МАЗ – это надежная белорусская техника, которая отличается неплохим качеством, эксплуатационными характеристиками и ценой.…
  • Как вывезти мусор в Москве   Как вывезти мусор в Москве с минимальными затратами времени и денег? После реформирования сферы утилизации отходов появилось большое количество проблем и неожиданностей. Если у вас…
Метки: блок, болт, днище, зазор, износ, кольцо, люфт, поверхность, подшипник, поршень, сборка, снятие, стопор, турбо, цилиндр, шатун
← Поршни и шатуны. Извлечение деталей шатунно-поршневой группы
Установка шатунно-поршневой группы →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика