• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Регулировка угла опережения (момента) зажигания


8 556 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Загрузка...


Для проверки и регулировки момента зажигания требуйся тахометр и стробоскоп, при этом температура масла карбюраторном двигателе составляет +60° С, а на двигателях с системами впрыска +80° С.

Внимание! Подключение и отключение измерительных приборов производите только при выключенном зажигании.

Отсоедините шланг вентиляции картера двигателя на воздушном фильтре и проложите его так, чтобы подсасываются только наружный воздух.

Выключите все электрические потребители. Чтобы во время проверки и регулировки не включался вентилятор сектора, отсоедините разъем электродвигателя вентилятора или вытащите предохранитель № 1.

Внимание! На двигателях с индексами НК, HW,ЫН, 2G, NU с карбюратором 2ЕЗ на время проверки и регулировки необходимо включить дальний свет. Кроме того, следует проследить, чтобы рычаг дроссельной заслонки карбюратора прилегал к регулировочному сектору.

Подключите в соответствии с инструкцией по эксплуатации стробоскоп и тахометр. Проверьте и, если требуется, отрегулируйте частоту зщения двигателя на холостом ходу. Отсоедините и перекройте вакуумный шланг вакуумной коробки на распределителе зажигания. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. При необходимости повысьте частоту вращения двигателя акселератором не более, чем до 1000 об/мин. Подсветите стробоскопом риску момента зажигания. Сравните полученное значение момента зажигания с приведенными в табл. 7. Зажигание отрегулировано правильно, если при подсветке стробоскопом риска момента зажигания на шкиве на коленчатом валу совпадает с опорной меткой (рис. 165). Если метки момента зажигания не совпадают, немного отпустите три болта крепления распределителя зажигания и поверните распределитель зажигания до совпадения меток. Затяните болты крепления и еще раз проверьте установку момента зажигания.

Рис. 165. Проверка правильности установки момента зажигания

После этого промаркируйте положение распределителя зажигания на головке блока цилиндров краской или кернером.

Отключите измерительные приборы, подсоедините вакуумный шланг.

Внимание! После подсоединения вакуумного шланга угол опережения зажигания смещается до значения 15—22 градуса до ВМТ.

Автомобили выпуска до августа 1985 г.: если при подсветке стробоскопом риска момента зажигания не стоит на месте, то причиной этого может быть:

—  отсутствие смазки ползуна на рычаге прерывателя;

—  наличие люфта в прерывателе; сравните его с новым прерывателем.

Таблица 7

Угол опережения (момент) зажигания

Двигатель Индекс двигателя Момент зажигания Частота вращения, об/мин Вакуумный шланг
1,3 л GN 5°±Г до ВМТ 950±50 отсоединен
1,3 л HZ 5°±Г до ВМТ 800±50 отсоединен
1,3 л GT 5°±Г до ВМТ 950±50 отсоединен
1,3 л НК, HW, NH, NU 2G, NZ ‘ 5°±Г до ВМТ 800±50 отсоединен

1  Снижение частоты вращения при необходимости следует компенсировать акселератором до 900 об/мин.

2  Датчик кислорода не подключен.

3  С июля 1989 г. — 950-1000 об/мин.

Смотрите также:

  • Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
  • Кабины для спецтехники: комфорт и безопасность на… Кабины для спецтехники играют ключевую роль в обеспечении комфортных и безопасных условий труда для операторов. От качества кабины зависит не только удобство работы водителя, но и…
  • Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Как сделать так, чтобы замена масла в Volkswagen не вызывала никаких сложностей? Вы всегда можете обратиться на СТО Energy Centre и…
  • Ремонт багги: Диагностика подвески, Техническое… Багги, представляющие собой легкие и маневренные внедорожные транспортные средства, часто используются для активного отдыха и езды по сложному рельефу. Как и любые транспортные средства, багги требуют…
  • Опрессовка деталей двигателя Опрессовка деталей двигателя: что это такое, как выполняют и где заказать ремонт? Опрессовка двигателя – это способ диагностики силовой установки, в ходе которой могут быть выявлены…
Метки: акселератор, блок, болт, вакуум, вентилятор, ВМТ, впрыск, выпуск, датчик, двигатель, дроссель, зажигание, картер, люфт, метки, момент, мост, предохранитель, прибор, проверка, пуск, разъем, распределитель, регулировка, рычаг, свет, система, соединения, таблица, температура, фильтр, цилиндр, частота, шкив, шланг, электро
← Проверка конденсатора, коммутатора (контактная система зажигания), датчика Холла (электронные системы зажигания)
Проверка крышки распределителя зажигания, электрических соединений, свечей зажигания →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика