• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Проверка датчика температуры во впускном коллекторе


964 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


1. Присоедините тестеру.A.G 1551 и. набрав «01» «Электроника двигателя», выберите блок управления двигателем. Двигатель должен работать на холостом ходу. На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Быстрый обмен данными HELP Наберите функцию XX

2. Нажмите «08» для выбора функции «Чтение блока измеренных значений» и подтвердите нажатием кнопки «О». На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Чтение блока измеренных значений HELF Введите номер группы XX

3. Нажмите «007» для выбора функции «Группа 007 дисплея» и нажмите «О». На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Чтение блока измеренных значений 7 -» 15.4°С 15.9°С 16.7 °С

4. Если в поле 3 не отображается реальная информация или она заменена на температуру 136.8 °С, проверьте датчик и провода, идущие к нему. Нажмите «-»».

5. Нажмите «06» для выбора функции «-Быстрый обмен данными» и подтвердите нажатием кнопки «Q».

6. Выключите зажигание.

На автомобилях с 68-пальчиковым разъемом блока управления

7. Отсоедините разъем проводки от датчика (рис. 3.57). Измерьте сопротивление между контактами датчика.

image266

Рис. 3.57. Отсоедините разъем проводки от датчика и измерьте сопротивление между контактами датчика.

На автомобилях с 121 — пальчиковым разъемом блока управления

8. Отсоедините разъем проводки от датчика (рис. 3.58). Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 датчика.

image267

Рис. 3.58. На автомобилях с 121 — пальчиковым разъемом блока управления: отсоедините разъем проводки от датчика и измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 датчика.

9. Заданное значение сопротивления показано на рис. 3.55. Площадь А показывает сопротивление в температурном диапазоне 0-50 ‘С, площадь В — сопротивление в температурном диапазоне 50-100 °С. Например, температура 30 °С соответствует сопротивлению 1500-2000 Ом; температура 80 °С соответствует сопротивлению 275-375 Ом.

10. Если заданное значение не достигается, замените датчик.

На автомобилях с 68-пальчиковым разъемом блока управления

11. В случае достижения заданного значения присоедините тестер V.A.G 1598/18 к жгуту проводов блока управления двигателем. Проверьте провода между тестером и разъемом на прерывание цепи: контакт 1 + гнездо 64, контакт 2 + гнездо 33 (рис.3.59).

Заданное значение: макс. 1.5 Ом.

image268

Рис. 3.59. На автомобилях с 68-пальчиковым разъемом блока управления: проверка сопротивления между контактами

разъема датчика температуры охлаждающей жидкости.

12. Проверьте провода пальчикового разъема на замыкание. Заданное значение: /. Ом.

13. Если в проводах не обнаружено неисправности, тогда замените блок управления двигателем.

На автомобилях с 121 — пальчиковым разъемом блока управления

14. В случае достижения заданного значения присоедините тестер V.A.G 1598/31 к жгуту проводов блока управления двигателем. Проверьте провода между тестером и 4-пальчиковым разъемом на прерывание цепи: контакт 1 + гнездо 52, контакт 2 + гнездо 73 (рис. 3.60) Заданное значение: макс. 1.5 Ом.

image269

Рис. 3.60. На автомобилях с 121 — пальчиковым разъемом блока управления: проверка сопротивления между контактами разъема датчика температуры охлаждающей жидкости.

15. Проверьте провода 4-пальчикового разъема на замыкание. Заданное значение: ос Ом.

16. Если в проводах не обнаружено неисправности, тогда замените блок управления двигателем.

Смотрите также:

  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
  • Shacman: мощные грузовики и спецтехника из Китая Shacman (Shaanxi Automobile Group Co., Ltd.) – это крупный китайский производитель коммерческой автотехники, специализирующийся на производстве грузовиков, самосвалов и специализированной спецтехники. Основанная в 1968 году, компания…
  • Выбор абразивных материалов и инструментов для… Большой выбор абразивных материалов и инструментов для кузовных работ. Практичность и эффективность работы с кузовом автомобиля определяется существенным количеством факторов. Тем не менее наиболее важными из…
  • Ремонт багги: Диагностика подвески, Техническое… Багги, представляющие собой легкие и маневренные внедорожные транспортные средства, часто используются для активного отдыха и езды по сложному рельефу. Как и любые транспортные средства, багги требуют…
Метки: блок, блок управления, впуск, датчик, двигатель, жгут, зажигание, замыкание, контакт, проверка, провод, пуск, разъем, сопротивление, температура, электро
← Проверка датчика температуры топлива
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика