Замена выпускного коллектора, компонентов системы выпуска отработавших газов
Замена выпускного коллектора
Крепление выпускного коллектора карбюраторного двигателя показано на рис. 158. На основе этого рисунка можно проводить снятие и установку выпускного коллектора.
Следует обратить внимание на разницу в креплении приемной трубы к коллектору. В зависимости от типа двигателя это подсоединение осуществляется с помощью двух хомутов либо фланца с прокладкой. Во время работы надо придерживаться следующих рекомендаций.
Рис. 158. Система выпуска отработавших газов карбюраторного двигателя:
1 — гайка (25 Нм);
2 — выпускной коллектор;
3 — прокладка коллектора;
4 — приемная труба;
5 — гофрированный патрубок;
6 — резиновая подвеска;
7 — передний глушитель;
8 — средний глушитель;
9 — резиновая подвеска;
10 — задний глушитель
С целью избежания срыва резьбы болтов крепления фланца приемной трубы к коллектору, рекомендуется болты соединения размочить антикоррозийной жидкостью.
При каждом отсоединении выпускного коллектора от головки блока следует заменять прокладку коллектора.
При отсоединении приемной трубы от коллектора замените прокладку фланца. Гайки крепления фланца коллектора затягивайте равномерно «крест-накрест» моментом 25 Нм.
В случае замены коллектора вверните штуцер, к которому подсоединяется датчик кислорода (если он есть), затягивая его моментом в 35 Нм.
Внимание! В систему выпуска отработавших газов можно дополнительно установить нерегулируемый катализатор.
Замена компонентов системы выпуска отработавших газов
Снятие и установка системы выпуска (см. рис. 158) отработавших газов не должны вызывать никаких трудностей. Нужно только обратить внимание на следующее:
— Всегда заменяйте прокладку между коллектором и приемной трубой.
— Во время установки приемной трубы гайки нужно затягивать моментом 25 Нм.
— Болты и гайки хомутов затягивайте моментом в 25 Нм.
— Устанавливая передний и задний глушители, их резиновые подвески устанавливайте без натяжения. Если подвески сильно растянутся, можно подогнуть крюки на приемной трубе или глушителе. Запустите двигатель и на холостом ходу проверьте, чтобы ни один из элементов системы не ударялся о кузов или другие узлы.
Рис. 158. Система выпуска отработавших газов карбюраторного двигателя:
1 — гайка (25 Нм);
2 — выпускной коллектор;
3 — прокладка коллектора;
4 — приемная труба;
5 — гофрированный патрубок;
6 — резиновая подвеска;
7 — передний глушитель;
8 — средний глушитель;
9 — резиновая подвеска;
10 — задний глушитель
Смотрите также:
- Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
- Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
- Ремонт багги: Диагностика подвески, Техническое… Багги, представляющие собой легкие и маневренные внедорожные транспортные средства, часто используются для активного отдыха и езды по сложному рельефу. Как и любые транспортные средства, багги требуют…
- ГЛОНАСС - Мониторинг Транспорта: Современное Решение… Система ГЛОНАСС (Глобальная Навигационная Спутниковая Система) стала важным инструментом в управлении транспортными средствами. Она позволяет отслеживать перемещения транспорта в режиме реального времени, что существенно улучшает логистику…
- Официальный дилер в Москве продолжает техническое… Автомобили Bentley - это воплощение роскоши, мощности и совершенства. Для владельцев этих автомобилей важен не только безупречный внешний вид, но и техническое состояние. Официальный дилер Bentley…