Замена выпускного коллектора, компонентов системы выпуска отработавших газов
Замена выпускного коллектора
Крепление выпускного коллектора карбюраторного двигателя показано на рис. 158. На основе этого рисунка можно проводить снятие и установку выпускного коллектора.
Следует обратить внимание на разницу в креплении приемной трубы к коллектору. В зависимости от типа двигателя это подсоединение осуществляется с помощью двух хомутов либо фланца с прокладкой. Во время работы надо придерживаться следующих рекомендаций.
Рис. 158. Система выпуска отработавших газов карбюраторного двигателя:
1 — гайка (25 Нм);
2 — выпускной коллектор;
3 — прокладка коллектора;
4 — приемная труба;
5 — гофрированный патрубок;
6 — резиновая подвеска;
7 — передний глушитель;
8 — средний глушитель;
9 — резиновая подвеска;
10 — задний глушитель
С целью избежания срыва резьбы болтов крепления фланца приемной трубы к коллектору, рекомендуется болты соединения размочить антикоррозийной жидкостью.
При каждом отсоединении выпускного коллектора от головки блока следует заменять прокладку коллектора.
При отсоединении приемной трубы от коллектора замените прокладку фланца. Гайки крепления фланца коллектора затягивайте равномерно «крест-накрест» моментом 25 Нм.
В случае замены коллектора вверните штуцер, к которому подсоединяется датчик кислорода (если он есть), затягивая его моментом в 35 Нм.
Внимание! В систему выпуска отработавших газов можно дополнительно установить нерегулируемый катализатор.
Замена компонентов системы выпуска отработавших газов
Снятие и установка системы выпуска (см. рис. 158) отработавших газов не должны вызывать никаких трудностей. Нужно только обратить внимание на следующее:
— Всегда заменяйте прокладку между коллектором и приемной трубой.
— Во время установки приемной трубы гайки нужно затягивать моментом 25 Нм.
— Болты и гайки хомутов затягивайте моментом в 25 Нм.
— Устанавливая передний и задний глушители, их резиновые подвески устанавливайте без натяжения. Если подвески сильно растянутся, можно подогнуть крюки на приемной трубе или глушителе. Запустите двигатель и на холостом ходу проверьте, чтобы ни один из элементов системы не ударялся о кузов или другие узлы.
Рис. 158. Система выпуска отработавших газов карбюраторного двигателя:
1 — гайка (25 Нм);
2 — выпускной коллектор;
3 — прокладка коллектора;
4 — приемная труба;
5 — гофрированный патрубок;
6 — резиновая подвеска;
7 — передний глушитель;
8 — средний глушитель;
9 — резиновая подвеска;
10 — задний глушитель
Метки: блок, болт, вес, выпуск, газ, гайка, глушитель, датчик, двигатель, жидкость, замена, катализатор, крепление, кузов, момент, мост, патрубок, подвеска, провод, прокладка, пуск, система, снятие, соединение, соединения, установка, хомут, штуцерЗадать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
