• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Установка частоты вращения режима быстрого холостого хода, регулировка режима холостого хода


952 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Установка частоты вращения режима быстрого холостого хода

Если без нагрузки двигатель постоянно глохнет на холостом ходу, необходима регулировка режима так называемого «быстрого» холостого хода. Двигатель должен быть прогрет и иметь правильно установленные начальный угол зажигания и частоту вращения на холостом ходу.

Поверните заслонку и установите ступенчатый диск А (рис. 126) так, чтобы конец регулировочного винта Б фиксировал вторую ступеньку сверху.

Рис. 126. Ступенчатый диск (А) надо повернуть так, чтобы конец винта (Б) уперся во вторую сверху ступеньку

От воздушного фильтра отсоедините шланги системы вентиляции картерных газов. Конец шланга должен быть заглушён.

Зажигание должно быть правильно отрегулировано.

Тахометром проверьте частоту вращения на холостом ходу. Она должна составлять (800±50) об/мин. В случае необходимости отрегулируйте ее при помощи регулировочного винта (стрелка на рис. 127). При помощи газоанализатора проверьте содержание СО в отработавших газах. Оно должно находиться в пределах (2,0±0,5)%. В противном случае его надо скорректировать при помощи регулировочного винта (стрелка на рис. 128).

Рис. 127. Положение винта, регулирующего частоту вращения на холостом ходу в карбюраторе SOLEX 1ВЗ.(Аналогично — в карбюраторе Weber)

Запустите двигатель, не нажимая педаль управления подачей топлива. Проверьте частоту вращения двигателя. Если она не достигает (2000±100) об/мин, снимите заглушку с винта Б и отрегулируйте частоту вращения.

Наденьте на винт новую заглушку.

Рис. 128. Регулировочный винт качества смеси

Установка воздушной заслонки

Данные для регулировки положения воздушной заслонки не приводится, так как для его проверки требуется вакуумный насос и специальные измерительные приборы фирмы VW.

Регулировка режима холостого хода

Регулировка холостого хода состоит из установки частоты вращения двигателя, а также из регулирования содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах. Эти параметры взаимозависимы. Поэтому сначала устанавливается частота вращения на холостом ходу, а затем приступают к проверке и возможной корректировке состава горючей смеси. Перед началом работ по регулировке холостого хода должны быть выполнены следующие условия:

Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Проверьте, полностью ли открыта воздушная заслонка.

Рис. 128. Регулировочный винт качества смеси

Подсоединение шланга системы вентиляции картерных газов увеличивает содержание СО в отработавших газах. Это связано с тем, что в картере всегда присутствуют пары масла.

После регулировки на винт регулировки качества смеси наденьте заглушку голубого цвета.

Клапан увеличения частоты вращения на холостом ходу

Чтобы при определенных условиях работы двигателя предотвратить падение частоты вращения ниже 700 об/мин, чается клапан с вакуумным управлением, помещенный в устройстве, регулирующем количество смеси. Благодаря этому и наступает открытие дополнительного канала, через который в карбюратор поступает дополнительное количество смеси, что вызывает увеличение частоты вращения на холостом ходу.

Проверка процесса повышения оборотов на холостом ходу, а также действия клапана, установленного в регулирующем устройстве, требует наличия специального оборудования и производится на станциях обслуживания VW.

Смотрите также:

  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Чехол на мотоцикл Как правильно выбрать чехол на мотоцикл: особенности ткани, покроя и ухода. Долговечность эксплуатации техники определяется множеством факторов, в том числе правильным уходом. Мотоцикл не является исключением,…
  • Подшипник карданного вала Карданные валы часто называют элементарными. И действительно, если сравнивать их со многими современными узлами, то этот, конструкция которого мало изменилась за 500 лет существования, действительно очень…
  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
Метки: вакуум, газ, двигатель, диск, зажигание, заслонка, картер, клапан, мост, насос, педаль, прибор, привод, проверка, регулировка, режим, соединение, управление, установка, фильтр, частота, шланг
← Производительность ускорительного насоса, установка дроссельной заслонки
Разборка карбюратора →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика