• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Насос охлаждения наддувочного воздуха V188


3 258 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Насос охлаждения наддувочного воздуха с электронным управлением привинчен к крышке маслоотделителя под впускным коллектором.

Он является компонентом отдельного контура охлаждения.

Назначение

Насос охлаждения наддувочного воздуха подаёт охлаждающую жидкость из радиатора системы охлаждения наддувочного воздуха к интеркулеру во впускном коллекторе и турбонагнетателю.

Для этого насос при необходимости включается управляющим ШИМ-сигналом блока управления двигателя. При подаче управляющего сигнала насос всегда включается на полную мощность.

Насос включается при следующих условиях:

кратковременно — после каждого пуска двигателя;

постоянно — при требуемом значении крутящего момента примерно 100 Н’м;

постоянно — начиная с температуры наддувочного воздуха 50 °C во впускном коллекторе;

начиная с разницы температуры наддувочного воздуха перед интеркулером и после него менее 12 °C;

при работающем двигателе — включение через каждые 120 секунд на 10 секунд для предупреждения теплового застоя, прежде всего — в турбонагнетателе; в зависимости от характеристик параметрического поля — включение на 0-480 секунд после выключения двигателя для предупреждения перегрева и образования пузырьков пара в турбонагнетателе.

Последствия при выходе из строя

Неисправности насоса охлаждения наддувочного воздуха приводят к следующим последствиям:

Причина неисправности

Последствие

Электрическая или механическая неисправность

Запись в регистраторе событий блока управления двигателя.

Снижение мощности.

Обрыв в сигнальном проводе

Запись в регистраторе событий блока управления двигателя.

Насос работает с максимальной частотой вращения.

Обрыв в цепи питания насоса

Запись в регистраторе событий блока управления двигателя.

Насос не работает.

Снижение мощности.

Необходимо учитывать, что сильное загрязнение радиатора системы охлаждения наддувочного воздуха или неправильная заправка системы охлаждения может привести к регистрации события, при котором необходимо проверять систему охлаждения наддувочного воздуха.

Смотрите также:

  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Комплектации и цены Kia Sorento, Kia Sportage и Kia… Kia является одним из ведущих автомобильных брендов, предлагающим широкий спектр моделей для различных потребностей и предпочтений автолюбителей. Среди популярных моделей Kia, которые доступны в Санкт-Петербурге, можно…
  • Превосходство в ремонте и обслуживании легковых… Сочи, известный курортный город, не только радует своими пляжами и горнолыжными курортами, но также предлагает высококачественные услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей. Среди многочисленных автосервисов, выделяется…
  • Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
  • Официальный дилер в Москве продолжает техническое… Автомобили Bentley - это воплощение роскоши, мощности и совершенства. Для владельцев этих автомобилей важен не только безупречный внешний вид, но и техническое состояние. Официальный дилер Bentley…
Метки: блок, вес, впуск, жидкость, момент, мост, мощность, насос, неисправность, привод, провод, пуск, радиатор, сигнал, турбо, управление, электро
← Регулятор давления наддува V465
Управление насосом охлаждения наддувочного воздуха →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика