• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Проверка радиатора, вентилятора, датчика температуры, уровня охлаждающей жидкости


3 516 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Проверка радиатора

Способ проверки герметичности радиатора и всей системы охлаждения был описан в разделе, посвященном бензиновому двигателю.

Открытие выпускного клапана пробки расширительного бачка наступает при давлении 1,2-1,35 кг/см2.

Замена радиатора

Узлы крепления радиатора и вентилятора показаны на рис. 228. Способ снятия радиатора подобен описанному для бензинового двигателя 1,3 л. Порядок слива охлаждающей жидкости описан выше.

Рис. 228. Устройство системы охлаждения двигателя (насос охлаждающей жидкости и термостат не показаны):

1 — расширительный бачок;

2 — прокладка;

3 — датчик охлаждающей жидкости;

4 — крышка;

5 — термовыключатель;

6 — прокладка;

7 — резиновая втулка;

8 — кожух;

9 — болт (10 Нм);

10 — кронштейн;

11 — радиатор;

12 — верхний патрубок;

13 — нижний патрубок;

14 — кожух вентилятора;

15 — электродвигатель вентилятора;

16 — возвратный патрубок;

17 — болт (10 Нм)

Проверка вентилятора и датчика температуры

Способ проверки вентилятора и датчика температуры был описан в разделе «Бензиновый двигатель 1,3 л».

Замена жидкостного насоса

Для замены жидкостного насоса необходимо произвести следующие операции:

Слейте жидкость из системы охлаждения.

Ослабьте крепление генератора и снимите клиновой ремень. Ослабьте болты 6 (рис. 230) крепления шкива 5 насоса охлаждающей жидкости. Чтобы удержать шкив, можно использовать клиновой ремень.

Рис. 230. Насос охлаждающей жидкости:

1 — уплотнительное кольцо;

2 — прокладка;

3, 23 — корпус насоса;

4, 6, 8, 13, 16, 17, 18, 20, 21 — болты;

5 — шкив;

9, 19, 22 — пружинные шайбы;

10 — шкив;

11 — резьбовая пробка;

12 — штуцер;

14 — резиновая прокладка;

15 — термостат

Снимите кожух зубчатого ремня. Ослабьте хомуты на шлангах насоса и снимите их.

Отверните болты крепления корпуса насоса и выньте его из корпуса. Под корпусом насоса находится уплотнительное кольцо круглого сечения, которое следует снять проверить. Второе уплотнительное кольцо установлено на входном патрубке в корпусе насоса.

Установка насоса проводится в обратной последовательности. Болты крепления корпуса и шкива насоса затягиваются моментом в 20 Нм. Натяжение клинового ремня регулируется способом, описанным ниже.

Смотрите также:

  • Как пользоваться пусковым зарядным устройством для… Пусковое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора — это специальный прибор, позволяющий быстро вернуть работоспособность батарее в экстренной ситуации. Она является важной частью авто, без нее невозможно…
  • Детали для автомобилей МАЗ в Москве Детали для автомобилей МАЗ в Москве: качественные услуги от оригинального дилера. Автомобили МАЗ – это надежная белорусская техника, которая отличается неплохим качеством, эксплуатационными характеристиками и ценой.…
  • Датчик давления в шинах Датчик давления в шинах: особенности эксплуатации и покупки Датчик давления в шинах – это современное оборудование, которым оснащается практические любое транспортное средство. Изделие отличается несложным исполнением,…
  • Сервисное обслуживание винтового компрессора Сервисное обслуживание винтового компрессора: кому доверить ремонт оборудования? Винтовой компрессор – это универсальное оборудование, которое эксплуатируется во многих сферах деятельности. Обычно профильное устройство устанавливается в разнообразные…
  • Фильтры для Мерседес Спринтер   Фильтр салона Спринтер – это одна из самых ходовых запчастей на данную модель. Фильтры имеют свойство со временем изнашиваться. Приобрести новый по доступной цене можно…
Метки: бензин, болт, вентилятор, вес, втулка, выключатель, выпуск, генератор, датчик, двигатель, жидкость, клапан, клин, кожух, кольцо, корпус, крепление, крышка, момент, мост, насос, патрубок, провод, прокладка, пуск, радиатор, ремень, термостат, уплотнитель, хомут, шкив, шланг, штуцер, электро
← Система охлаждения. Замена охлаждающей жидкости
Ремонт жидкостного насоса. Регулировка натяжения клинового ремня. Замена термостата →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика