• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Положение дроссельной заслонки, производительность ускорительного насоса


1 173 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Положение дроссельной заслонки

Положение дроссельной заслонки устанавливается на заводе-изготовителе, и с целью сохранения этого положения регулировочный винт опломбировывается. Но если в случае крайней необходимости пришлось нарушить заводскую регулировку, восстанавливать ее надо следующим образом.

Снимите жидкостную камеру пускового устройства и резинкой оттяните управляющий рычажок (см. рис. 134).

Рис. 134. Оттягивание рычажка пускового устройства

С регулировочного винта снимите колпачок 1 (рис. 136).

Рис. 136. Регулировка положения заслонки

1 — колпачок,

2 — регулировочный винт,

3 — рычаг

Выворачивайте регулировочный винт 2 до тех пор, пока не образуется зазор между его концом и рычагом, ограничивающим движение заслонки. 3. Затем вворачивайте винт до тех пор, пока он не соприкоснется с рычагом. Чтобы было легче зафиксировать этот момент, рекомендуется поместить между винтом и рычагом полоску бумаги. Перемещая бумагу вверх-вниз и одновременно вращая винт, можно точно определить момент их соприкосновения.

От этого положения доверните винт еще на 1/4 оборота.

Закройте винт новым колпачком. Произведите регулировку режима холостого хода (см. ниже).

Производительность ускорительного насоса

Для оценки производительности ускорительного насоса карбюратор должен быть снят с двигателя. Отверните жидкостную камеру пускового устройства и оттяните резинкой рычажок, управляющий пусковым устройством (рис. 134). Этим удерживается регулировочный винт «быстрого» холостого хода от соприкосновения со ступенчатым диском.

Снимите крышку карбюратора, заполните поплавковую камеру бензином и снова установите крышку. Приготовьте воронку и стеклянную мерную емкость.

Вставьте воронку в мензурку, а над воронкой разместите карбюратор.

Медленными движениями откройте 10 раз заслонку. Каждое движение открытия должно длиться не менее 1 секунды, а после движения должен наступать трехсекундный перерыв.

Рис. 134. Оттягивание рычажка пускового устройства

Рис. 133. Проверка уровня топлива в поплавковой камере

Рис. 135. Регулировка производительностиускорительного насоса:

1 — кулачок;

2 — болт М4;

3 — контргайка

Рис. 136. Регулировка положения заслонки

1 — колпачок,

2 — регулировочный винт,

3 — рычаг

Собранное в мензурку количество топлива следует поделить на 10. Результат должен составить (1,0±0,15) см3

Если насос исправен, т. е. его диафрагма, пружина, распылитель и рычаг привода функционируют нормально, то его производительность можно отрегулировать, но в небольших пределах.

—  Вверните болт 2 (рис. 135), заблокируйте кулачок, управляющий ускорительным насосом.

—  После снятия предохранителя ослабьте контргайку регулировочного болта 3.

—  Слегка ослабьте винт 2 и поверните кулачок. Поворачивая его в направлении «+», мы увеличиваем производительность насоса, а в направлении «-» уменьшаем ее.

После проведения регулировки затяните гайку 3 и застопорите ее.

Смотрите также:

  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Чехол на мотоцикл Как правильно выбрать чехол на мотоцикл: особенности ткани, покроя и ухода. Долговечность эксплуатации техники определяется множеством факторов, в том числе правильным уходом. Мотоцикл не является исключением,…
  • Как преобразить собственный автомобиль и сделать его… Как преобразить собственный автомобиль и сделать его идеальным? Любое транспортное средство, даже новое, с течением времени требует соответствующего ухода и обслуживания. На текущий момент существует большое…
  • Проушины и ковши для экскаватора: восстановление Наша компания Rastochka Service занимается профессиональным восстановлением экскаваторных ковшей и проушин гидроцилиндров. Все работы проводятся в специальном цехе. Для того, чтобы восстановить проушины специальной техники необходимо…
Метки: бензин, блок, болт, водитель, гайка, движение, диск, дроссель, зазор, момент, мост, насос, ось, привод, пружина, пуск, режим, рычаг, стопор
← Разборка карбюратора
Установка режима «быстрого» холостого хода, регулировка параметров холостого хода →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика