Положение дроссельной заслонки, производительность ускорительного насоса
Положение дроссельной заслонки
Положение дроссельной заслонки устанавливается на заводе-изготовителе, и с целью сохранения этого положения регулировочный винт опломбировывается. Но если в случае крайней необходимости пришлось нарушить заводскую регулировку, восстанавливать ее надо следующим образом.
Снимите жидкостную камеру пускового устройства и резинкой оттяните управляющий рычажок (см. рис. 134).
Рис. 134. Оттягивание рычажка пускового устройства
С регулировочного винта снимите колпачок 1 (рис. 136).
Рис. 136. Регулировка положения заслонки
1 — колпачок,
2 — регулировочный винт,
3 — рычаг
Выворачивайте регулировочный винт 2 до тех пор, пока не образуется зазор между его концом и рычагом, ограничивающим движение заслонки. 3. Затем вворачивайте винт до тех пор, пока он не соприкоснется с рычагом. Чтобы было легче зафиксировать этот момент, рекомендуется поместить между винтом и рычагом полоску бумаги. Перемещая бумагу вверх-вниз и одновременно вращая винт, можно точно определить момент их соприкосновения.
От этого положения доверните винт еще на 1/4 оборота.
Закройте винт новым колпачком. Произведите регулировку режима холостого хода (см. ниже).
Производительность ускорительного насоса
Для оценки производительности ускорительного насоса карбюратор должен быть снят с двигателя. Отверните жидкостную камеру пускового устройства и оттяните резинкой рычажок, управляющий пусковым устройством (рис. 134). Этим удерживается регулировочный винт «быстрого» холостого хода от соприкосновения со ступенчатым диском.
Снимите крышку карбюратора, заполните поплавковую камеру бензином и снова установите крышку. Приготовьте воронку и стеклянную мерную емкость.
Вставьте воронку в мензурку, а над воронкой разместите карбюратор.
Медленными движениями откройте 10 раз заслонку. Каждое движение открытия должно длиться не менее 1 секунды, а после движения должен наступать трехсекундный перерыв.
Рис. 134. Оттягивание рычажка пускового устройства
Рис. 133. Проверка уровня топлива в поплавковой камере
Рис. 135. Регулировка производительностиускорительного насоса:
1 — кулачок;
2 — болт М4;
3 — контргайка
Рис. 136. Регулировка положения заслонки
1 — колпачок,
2 — регулировочный винт,
3 — рычаг
Собранное в мензурку количество топлива следует поделить на 10. Результат должен составить (1,0±0,15) см3
Если насос исправен, т. е. его диафрагма, пружина, распылитель и рычаг привода функционируют нормально, то его производительность можно отрегулировать, но в небольших пределах.
— Вверните болт 2 (рис. 135), заблокируйте кулачок, управляющий ускорительным насосом.
— После снятия предохранителя ослабьте контргайку регулировочного болта 3.
— Слегка ослабьте винт 2 и поверните кулачок. Поворачивая его в направлении «+», мы увеличиваем производительность насоса, а в направлении «-» уменьшаем ее.
После проведения регулировки затяните гайку 3 и застопорите ее.
Метки: бензин, блок, болт, водитель, гайка, движение, диск, дроссель, зазор, момент, мост, насос, ось, привод, пружина, пуск, режим, рычаг, стопор