Кузов
Основные усилия при разработке структуры кузова были сосредоточены на обеспечении высокой безопасности при столкновении при одновременном снижении массы кузова. Поэтому в Golf 2013 более высокая доля деталей кузова из высокопрочных сталей (полученных методом горячей штамповки). Кроме того, применяются инновационные технологии изготовления, например, используются разнотолщинные катаные заготовки и новые методы соединения деталей, такие как зигзагообразные сварные швы в области боковин. Благодаря этому повышена жёсткость кузова.
Впервые на Golf 2013 применяются зигзагообразные сварные швы. Благодаря этой технологии соединения деталей на одинаковой площади обеспечивается большая длина лазерного сварного шва. Этот шов по сравнению с отдельными точками сварки выдерживает в 3-4 раза большую нагрузку.
Использование деталей, отштампованных из заготовок переменной толщины
Стойка В изготовлена с применением деталей, отштампованных из заготовок переменной толщины. При этом зоны большей толщины у детали целенаправленно формируются только там, где этого требует нагрузка. Получается так называемая деталь, отштампованная из заготовок переменной толщины.
Процесс изготовления
Метки: деталь, кузов, нагрузка, соединения, стойка