• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Проверка форсунок, клапана регулировки давления топлива


926 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


1. Отсоедините разъем проводки от проверяемой форсунки.

2. Проверьте сопротивление между контактами разъема проводки форсунки (рис. 4А.21).

Заданное значение: 0.1-0.6 Ом.

Рис. 4А.21. Проверьте сопротивление между контактами разъема проводки форсунки.

3. Если заданное значение не дос тигается, замените неисправную фор сунку.

4. Если заданное значение доел» гается, присоедините тестер V.A.C 1598/30 к жгуту проводов блок управления двигателем. Проверы- провода между тестером и разъема на прерывание цепи (рис. 4А.22):

цилиндр 1: контакт 1 + гнезд 5/05, контакт 2 + гнездо 5/04;

цилиндр 2: контакт 1 + гнезд 5/07, контакт 2 + гнездо 5/04;

цилиндр 3: контакт 1 + гнезд 5/09, контакт 2 + гнездо 5/01;

цилиндр 4: контакт 1 + гнезд 5/03, контакт 2 + гнездо 5/01.

Рис. 4А.22. Проверьте провода между тестером и разъемом на прерывание цепи.

5. Проверьте провода разъема на короткое замыкание, замыкание на положительный или отрицательный полюс батареи.

Заданное значение: х Ом.

6. Если нет неисправностей в проводах, замените блок управления системой впрыска CDI.

Проверка клапана регулировки давления топлива

1. Отсоедините разъем проводки от клапана регулировки давления топлива.

2. Измерьте сопротивление между контактами клапана (рис. 4А.23). Заданное значение: 2.6-2.9 Ом.

3. Если заданное значение не достигается, замените клапан регулировки давления топлива.

4. Если заданное значение достигается, присоедините тестер V.A.G 1598/30 к жгуту проводов блока управления двигателем. Проверьте провода между тестером и разъемом на прерывание цепи (рис. 4А.22): контакт 1 + гнездо 1/01, контакт 2 + гнездо 3/38.

5. Проверьте провода разъема на короткое замыкание, замыкание на положительный или отрицательный полюс батареи.

Заданное значение: Ом.

Рис. 4А.23. Отсоедините разъем проводки от клапана и измерьте сопротивление между его контактами.

6. Если нет неисправностей в проводах, замените блок управления системой впрыска CDI.

Смотрите также:

  • Ремкомплект форсунок Ремкомплект форсунок: наиболее оптимальные и ходовые решения на рынке. Обеспечить идеальную работу двигателя возможно только при планомерном обслуживании последнего, а также через ремонт качественными материалами и…
  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Датчик давления в шинах Датчик давления в шинах: особенности эксплуатации и покупки Датчик давления в шинах – это современное оборудование, которым оснащается практические любое транспортное средство. Изделие отличается несложным исполнением,…
  • Разные лампочки для фар автомобилей Освещение на дороге играет очень важную роль во время движения транспортного средства. В первую очередь, хорошо оснащенное освещение в фарах автомобиля поможет обеспечить безопасность на дороге,…
  • Volkswagen Touareg: характеристики автомобиля С момента появления 2006 году народного автомобиля Volkswagen Touareg имел три версии исполнения. Последняя модификация – в 2018 году – не является рестайлинговой в отличие от…
Метки: блок, блок управления, впрыск, жгут, замыкание, клапан, контакт, проверка, провод, разъем, сопротивление, цилиндр
← Коды неисправностей двигателя
Проверка клапана переключения впускного коллектора →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика