Проверка форсунок, клапана регулировки давления топлива
1. Отсоедините разъем проводки от проверяемой форсунки.
2. Проверьте сопротивление между контактами разъема проводки форсунки (рис. 4А.21).
Заданное значение: 0.1-0.6 Ом.
Рис. 4А.21. Проверьте сопротивление между контактами разъема проводки форсунки.
3. Если заданное значение не дос тигается, замените неисправную фор сунку.
4. Если заданное значение доел» гается, присоедините тестер V.A.C 1598/30 к жгуту проводов блок управления двигателем. Проверы- провода между тестером и разъема на прерывание цепи (рис. 4А.22):
цилиндр 1: контакт 1 + гнезд 5/05, контакт 2 + гнездо 5/04;
цилиндр 2: контакт 1 + гнезд 5/07, контакт 2 + гнездо 5/04;
цилиндр 3: контакт 1 + гнезд 5/09, контакт 2 + гнездо 5/01;
цилиндр 4: контакт 1 + гнезд 5/03, контакт 2 + гнездо 5/01.
Рис. 4А.22. Проверьте провода между тестером и разъемом на прерывание цепи.
5. Проверьте провода разъема на короткое замыкание, замыкание на положительный или отрицательный полюс батареи.
Заданное значение: х Ом.
6. Если нет неисправностей в проводах, замените блок управления системой впрыска CDI.
Проверка клапана регулировки давления топлива
1. Отсоедините разъем проводки от клапана регулировки давления топлива.
2. Измерьте сопротивление между контактами клапана (рис. 4А.23). Заданное значение: 2.6-2.9 Ом.
3. Если заданное значение не достигается, замените клапан регулировки давления топлива.
4. Если заданное значение достигается, присоедините тестер V.A.G 1598/30 к жгуту проводов блока управления двигателем. Проверьте провода между тестером и разъемом на прерывание цепи (рис. 4А.22): контакт 1 + гнездо 1/01, контакт 2 + гнездо 3/38.
5. Проверьте провода разъема на короткое замыкание, замыкание на положительный или отрицательный полюс батареи.
Заданное значение: Ом.
Рис. 4А.23. Отсоедините разъем проводки от клапана и измерьте сопротивление между его контактами.
6. Если нет неисправностей в проводах, замените блок управления системой впрыска CDI.
Смотрите также:
- Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
- Ремкомплект форсунок Ремкомплект форсунок: наиболее оптимальные и ходовые решения на рынке. Обеспечить идеальную работу двигателя возможно только при планомерном обслуживании последнего, а также через ремонт качественными материалами и…
- Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
- Ремонт багги: Диагностика подвески, Техническое… Багги, представляющие собой легкие и маневренные внедорожные транспортные средства, часто используются для активного отдыха и езды по сложному рельефу. Как и любые транспортные средства, багги требуют…
- Компания "Экстрим-Сервис": профессиональный ремонт… Когда ваш мотоцикл нуждается в ремонте или обслуживании, надежная и профессиональная помощь может сделать всю разницу. В Москве и Московской области существует компания, которая специализируется на…