• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Вентиляционная ёмкость с вентиляционным штуцером. Принцип действия. Процесс регулирования


336 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Вентиляционная ёмкость с вентиляционным штуцером

Воздух из внутреннего пространства может выходить через лабиринт в масляной крышке и корпусе блокировки и вентиляционный штуцер в вентиляционную ёмкость.

Размер и конструкция вентиляционной ёмкости выбраны таким образом, что попавшая в неё вода (напр., при преодолении затопленного участка и т. п.) не может проникнуть внутрь блокировки дифференциала, а масло, наоборот, не может выйти наружу.

Принцип действия

Когда датчик колеса передней оси распознаёт проворачивание колеса (внутреннего при движении в повороте), информация об этом по шине CAN поступает в блок управления блокировки межколёсного дифференциала J647. Блок управления соответствующим образом увеличивает частоту вращения насоса полного привода V181. На поршень действует рассчитанная сила давления. Поршень с соответствующим усилием сжимает пакет фрикционных дисков.

Величина силы сжатия пакета дисков влияет на передаваемый крутящий момент (от внутреннего в повороте колеса к наружному). Так может быть реализована передача крутящего момента от 0 % до 100 %. Крутящий момент, действующий на внутреннее в повороте колесо, уменьшается, и на ту же величину увеличивается крутящий момент, действующий на наружное колесо.

При этом внутреннее и наружное колёса продолжают вращаться с разными скоростями.

Процесс регулирования

Давление сжатия отсутствует — блокирующего действия нет:

Крутящий момент, передаваемый на наружное колесо, равен максимальному крутящему моменту, который может воспринять внутреннее колесо.

Лёгкое давление сжатия — небольшое блокирующее действие:

Если внутреннее колесо может передать на дорогу только часть подводимого к нему крутящего момента, то пакет пластин сжимается поршнем и в результате «избыточный» крутящий момент перераспределяется с внутреннего колеса на наружное.

Высокое давление сжатия — полное блокирующее действие:

На наружное колесо передаётся максимально возможный крутящий момент.

Смотрите также:

  • Секреты быстрой и выгодной продажи коммерческой недвижимости Окажитесь владельцем капитала с пользой для бизнеса и преуспейте в обмене своего актива! Когда речь заходит о продаже клиентских активов, возникают некоторые сложности. Получите полезные советы…
  • Топливозаправщики ГРАЗ возможности и конструктивные… С помощью топливозаправщика выполняется обслуживание автозаправочных станций, нефтяных баз, аэродромов и других предприятий, специализирующихся в различных направлениях деятельности. В частности, завод ГРАЗ предлагает купить подобную технику…
  • Антипарковочные барьеры: современные решения для… Уважаемые граждане и представители муниципальных органов! Сегодня мы обратим внимание на важный аспект городской инфраструктуры – антипарковочный барьер. Эти элементы не только предотвращают неправильную парковку, но…
  • RINAL - отличный автоприцеп на все случаи жизни Сегодня легковой прицеп – это действительно необходимый транспортный аксессуар, который способен принести множество плюсов и удобств и значительно упростить повседневную жизнь своего владельца. В независимости от…
  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
Метки: блок, блок управления, давление, датчик, диск, колесо, корпус, момент, насос, передача, поршень, привод, штуцер
← Схема системы управления
Блокировка дифференциала передней оси. Цели разработки. Характеристики. Устройство →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика