Вентиляционная ёмкость с вентиляционным штуцером. Принцип действия. Процесс регулирования
Вентиляционная ёмкость с вентиляционным штуцером
Воздух из внутреннего пространства может выходить через лабиринт в масляной крышке и корпусе блокировки и вентиляционный штуцер в вентиляционную ёмкость.
Размер и конструкция вентиляционной ёмкости выбраны таким образом, что попавшая в неё вода (напр., при преодолении затопленного участка и т. п.) не может проникнуть внутрь блокировки дифференциала, а масло, наоборот, не может выйти наружу.
Когда датчик колеса передней оси распознаёт проворачивание колеса (внутреннего при движении в повороте), информация об этом по шине CAN поступает в блок управления блокировки межколёсного дифференциала J647. Блок управления соответствующим образом увеличивает частоту вращения насоса полного привода V181. На поршень действует рассчитанная сила давления. Поршень с соответствующим усилием сжимает пакет фрикционных дисков.
Величина силы сжатия пакета дисков влияет на передаваемый крутящий момент (от внутреннего в повороте колеса к наружному). Так может быть реализована передача крутящего момента от 0 % до 100 %. Крутящий момент, действующий на внутреннее в повороте колесо, уменьшается, и на ту же величину увеличивается крутящий момент, действующий на наружное колесо.
При этом внутреннее и наружное колёса продолжают вращаться с разными скоростями.
Давление сжатия отсутствует — блокирующего действия нет:
Крутящий момент, передаваемый на наружное колесо, равен максимальному крутящему моменту, который может воспринять внутреннее колесо.
Лёгкое давление сжатия — небольшое блокирующее действие:
Если внутреннее колесо может передать на дорогу только часть подводимого к нему крутящего момента, то пакет пластин сжимается поршнем и в результате «избыточный» крутящий момент перераспределяется с внутреннего колеса на наружное.
Высокое давление сжатия — полное блокирующее действие:
На наружное колесо передаётся максимально возможный крутящий момент.
Метки: блок, блок управления, давление, датчик, диск, колесо, корпус, момент, насос, передача, поршень, привод, штуцерЗадать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
