• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Основной и дополнительный глушители — замена


653 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


При сборке оба глушителя образуют единое целое. Вместе с тем глушители можно менять по отдельности.

Для разделения соединяющей их трубы обычно пользуются труборезом, например, HAZET 4682. Если трубореза нет, то трубы можно перепилить ножовкой по металлу.

Внимание! Если трубу глушителя не удается извлечь из хомута, то соединительную трубу можно разрезать, отступив примерно на 5 см от хомута, а затем выбить остаток трубы молотком и зубилом, предварительно распилив его вдоль. Если же в распоряжении имеется сварочный аппарат, то соединительный хомут можно нагреть горелкой, что позволит без особого труда извлечь трубу глушителя.

Внимание! При пользовании сварочным аппаратом укройте днище автомобиля алюминиевыми листами. Опасность пожара. Держите наготове огнетушитель!

1 Установите автомобиль на подставочные козлы.

Внимание! Поддомкрачивание автомобиля и его установка на козлы сопряжены с опасностью травмы. Ознакомьтесь с мерами безопасности в главе «Поддомкрачивание автомобиля».

Место разъединения трубы обозначено (см. стрелки на иллюстрации 3.0).

3.0 Место разъединения трубы обозначено(см. стрелки на иллюстрации). Разрезка трубы выполняется по средней отметке (стрелка 2)

Разрезка трубы выполняется по средней отметке (стрелка 2). Боковые метки, обозначенные стрелками 1 и 3, служат для ориентировки, чтобы впоследствии правильно закрепить их в соединительном хомуте 4 (см. иллюстрацию).

2   Уложите цепь трубореза по средней метке (стрелка 2 на иллюстрации 3.0) на трубе и закрепите. Проверьте легкость перемещения цепи на трубе. Если цепь слишком затянута, то труборез может деформировать трубу.

3   Высвободите глушитель из резиновых подушек подвески и снимите его.

Установка

4   Закрепите глушитель в резиновых подушках подвески.

Для соединения труб используется хомут, поставляемый как запасная деталь (см. иллюстрацию 2.17).

Внимание! Прежний хомут подлежит замене на новый после каждого демонтажа. При приобретении нового хомута помните о том, что диаметр выхлопных труб у разных моделей не одинаков. Хомут установите на стыке труб так, как показано на иллюстрации 2.17. При этом конец стержня болта не должен выступать за кромку хомута (см. стрелку на иллюстрации 2.17).

Резьбовое соединение хомута должно быть обращено назад. У автомобилей с

дизельным двигателем BDK объемом 2,0 ли гра резьбовое соединение хомута должно быть обращено влево, если смотреть по направлению движения.

5    Выправьте систему выпуска ОГ.

6    Затяните гайки болтов хомута.

Моменты затяжки:

автомобили с бензиновым

двигателем………………… 25 Нм

автомобили с дизельным двигателем, болты М8……25 11м

автомобили с дизельным двигателем, болты М10…..40 Нм

7    Опустите автомобиль на колеса.

Проверка герметичности системы выпуска ОГ

8    Запустите двигатель и при работающем двигателе заглушите ветошью или соответствующей пробкой выхлопную трубу.

9    Проверьте на слух работу системы выпуска ОГ.

При необходимости нанесите спрэй, применяемый для обнаружения мест утечек, на места соединений головки блока цилиндров и выпускного коллектора, а также выпускного коллектора и приемной трубы.

Убедитесь, что при этом в указанных места не происходит образования воздушных пузырей.

10  Устраните обнаруженные неплотности.

Смотрите также:

  • Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
  • Секреты быстрой и выгодной продажи коммерческой недвижимости Окажитесь владельцем капитала с пользой для бизнеса и преуспейте в обмене своего актива! Когда речь заходит о продаже клиентских активов, возникают некоторые сложности. Получите полезные советы…
  • Ремонт багги: Диагностика подвески, Техническое… Багги, представляющие собой легкие и маневренные внедорожные транспортные средства, часто используются для активного отдыха и езды по сложному рельефу. Как и любые транспортные средства, багги требуют…
  • Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Как сделать так, чтобы замена масла в Volkswagen не вызывала никаких сложностей? Вы всегда можете обратиться на СТО Energy Centre и…
  • RINAL - отличный автоприцеп на все случаи жизни Сегодня легковой прицеп – это действительно необходимый транспортный аксессуар, который способен принести множество плюсов и удобств и значительно упростить повседневную жизнь своего владельца. В независимости от…
Метки: автомобиль, бензин, блок, болт, вес, выпуск, выступ, глушитель, двигатель, деталь, дизель, днище, замена, запас, метки, момент, монтаж, мост, обод, объем, подушка, проверка, пуск, соединение, соединения, сход, установка, хомут, цепь, цилиндр
← Общее описание и меры безопасности
Некоторые особенности систем выпуска ОГ →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика