• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Техническое обслуживание


896 просмотров 1 отзыв »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Специальные инструменты

Наименование

Инструменты и материалы

Назначение

T10487 Монтажное приспособление

С помощью этого приспособления зубчатый ремень между распредвалами прижимается вниз для установки фиксатора распредвалов T10494 в повернувшиеся на определённый угол распредвалы.

Т10494 Фиксатор распредвалов

Для фиксации распредвала при проверке и регулировке фаз газораспределения.

Т10499 Ключ

Служит для ослабления и затягивания эксцентрикового натяжного ролика зубчатого ремня.

T10500 Насадка

Служит для ослабления и затягивания болта эксцентрикового натяжного ролика зубчатого ремня при установленной опоре двигателя.

VAS 6583 Электронный динамометрический ключ

С помощью электронного динамометрического ключа затягивается болт крепления эксцентрикового натяжного ролика зубчатого ремня, а при установке корпуса термостатов с точным моментом затяжки предварительно натягивается зубчатый ремень привода насоса системы охлаждения.

Технические указания

Кожух зубчатого ремня

Зубчатый ремень защищён от пыли и загрязнений кожухом, состоящим из трёх частей.

Это увеличивает срок службы зубчатого ремня.

Натяжной ролик зубчатого ремня можно отпустить, не снимая опору двигателя. Для этого, помимо прочего, используются насадка T10500 и электронный динамометрический ключ VAS 6583. На обычном динамометрическом ключе насадка выполняет функцию удлинителя. Момент затяжки резьбового соединения был бы слишком высоким. Чтобы предупредить это, на насадке указан параметр, который вводится в электронный динамометрический ключ. После ввода этого параметра болт затягивается правильным моментом.

Зубчатый ремень

Перегибать зубчатый ремень при монтажных работах, транспортировке или хранении запрещается. В противном случае нити корда повреждаются, ремень разрывается и двигатель получает повреждения.

Зубчатый ремень привода насоса системы охлаждения

Перед снятием зубчатого шкива и при натяжении зубчатого ремня необходимо соблюдать указания, приведённые в ELSA. Только правильно натянутый зубчатый ремень обеспечивает длительную исправную работу насоса системы охлаждения.

Для правильного натяжения зубчатого ремня привода насоса системы охлаждения его необходимо предварительно натянуть точным моментом затяжки с помощью электронного динамометрического ключа VAS 6583 через корпус термостатов.

Уплотнение интеркулера

При установке интеркулера необходимо обеспечить правильную посадку уплотнения.

Если оно устанавливается неправильно, возникают вибрации, интеркулер трескается и теряет герметичность.

Фиксация коленчатого вала

При регулировке фаз газораспределения щека коленвала только касается фиксирующего болта. Коленвал не зафиксирован и может поворачиваться против направления вращения при работе двигателя.

Смотрите также:

  • Фильтры для Мерседес Спринтер   Фильтр салона Спринтер – это одна из самых ходовых запчастей на данную модель. Фильтры имеют свойство со временем изнашиваться. Приобрести новый по доступной цене можно…
  • Новый VW Passat 2020 от сервиса в «РОЛЬФ» Новый VW Passat 2020 в Москве: предоставление качественного сервиса в «РОЛЬФ». Автомобиль VW Passat 2020 считается одной из самых ожидаемых новинок, которая отличается идеальной комбинацией мощности,…
  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Дилерский центр Bentley - «Москва-Волгоградский» Официальный дилерский центр Bentley: предложения «Москва-Волгоградский». Премиальная марка Бенли – это комфорт, драйв, грация и эффективность, которая воплощена в современные автомобили. Модельный ряд представительства достаточно широкий и…
  • Сервисное обслуживание винтового компрессора Сервисное обслуживание винтового компрессора: кому доверить ремонт оборудования? Винтовой компрессор – это универсальное оборудование, которое эксплуатируется во многих сферах деятельности. Обычно профильное устройство устанавливается в разнообразные…
Метки: болт, газ, двигатель, инструмент, кожух, корпус, момент, момент затяжки, монтаж, мост, насос, обслуживание, привод, приспособление, распредвал, ремень, ролик, снятие, соединения, срок службы, термостат, фиксатор, шкив, электро
← Клапан регулирования давления масла N428
Общие сведения →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика