Разборка и сборка дифференциала
Дифференциал без блокировки показан на рис. 5.110а, дифференциал с блокировкой — на рис. 5.1106.
19.1. Дифференциал без блокировки
Разборка
1. Открутите болты крепления ведомой шестерни 1 и снимите корпус дифференциала (рис. 5.111).
2. Извлеките оба внутренних кольца конических роликовых подшипников с помощью съемника А (рис. 5.112).
3. Закрепите корпус дифференциала в тиски и пометьте положение вала шестерен привода полуосей относительно корпуса (рис. 5.113).
4. Проверьте отсутствие шумов при вращении шестерен.
5. Извлеките блокировочный палец 1 с помощью пробойника (рис.
5.114).
6. Извлеките вал сателлитов (рис.5.115).
7. Снимите сателлиты вместе с упорными прокладками (рис. 5.116).
8. Снимите шестерни привода полуосей с упорными прокладками.
Сборка
9. Сборка проводится в порядке, обратном разборке.
19.2 Дифференциал с блокировкой
Разборка
1. Открутите болты крепления ведомой шестерни 1 и снимите корпус дифференциала (рис. 5.117).
Рис. 5.110а. Дифференциал без блокировки:
1 — Внутреннее кольцо конического роликового подшипника; 2 — Болт;
3 — Корпус дифференциала; 4 — Регулировочные прокладки; 5 — Шестерни привода полуосей: б — Упорные прокладки; 7 — Сателлиты; 8 — Ведомая шестерня главной передачи; 9 — Блокировочный палец; 10 — Ось сателлитов.
Рис. 5.1106. Дифференциал с блокировкой:
1 — Корпус дифференциала; 2 — Регулировочные прокладки; 3 — Шестерни привода полуосей; 4, 7 — Крестовины; 5 — Упорные прокладки; 6 — Сателлиты; 8 — Ведомая шестерня главной передачи; 9 — Внутреннее кольцо конического роликового подшипника; 10, 12 — Болты; 11 — Крышка корпуса;
13 — Шлицы блокировки дифференциала.
Рис. 5.111. Открутите болты крепления ведомой шестерни 1 и снимите корпус дифференциала.
Рис. 5.112. Извлеките оба внутренних кольца конических роликовых подшипников с помощью съемника А.
Рис. 5.113. Закрепите корпус дифференциала в тиски и пометьте положение вала шестерен привода полуосей относительно корпуса.
Рис. 5.114. Извлеките блокировочный палец 1 с помощью пробойника.
2. Извлеките оба внутренних кольца конических роликовых подшипников с помощью съемника 1 (рис. 5.118).
3. Открутите болты 1 крепления крышки 2 и снимите ее (рис. 5.119).
Рис. 5.115. Извлеките вал сателлитов.
Рис. 5.116. Снимите сателлиты вместе с упорными прокладками.
Рис. 5.117. Открутите болты крепления ведомой шестерни 1 и снимите корпус дифференциала.
Рис. 5.118. Извлеките оба внутренних кольца конических роликовых подшипников с помощью съемника 1.
4. Снимите шестерню 1 привода полуосей с прокладкой 2 (рис. 5.120).
5. Извлеките крестовину вместе с сателлитами и упорными прокладками или индивидуальные валы 1 с сателлитами 2 и упорными прокладками 3 из корпуса (рис. 5.121).
Рис. 5.119. Открутите болты 1 крепления крышки 2 и снимите ее.
Рис. 5.120. Снимите шестерню 1 привода полуосей с прокладкой 2.
Рис. 5.121. Извлеките крестовину вместе с сателлитами и упорными прокладками или индивидуальные валы 1 с сателлитами 2 и упорными прокладками 3 из корпуса.
6. Снимите шестерню 1 привода полуосей с прокладкой 2 (рис. 5.122).
Рис. 5.122. Снимите шестерню 1 привода полуосей с прокладкой 2.
7. Протрите все снятые элементы и проверьте отсутствие повреждений.
Сборка
8. Установите шестерню 1 привода полуосей с прокладкой 2 (рис. 5.122).
9. Установите крестовину вместе с сателлитами и упорными прокладками или индивидуальные валы 1 с сателлитами 2 и упорными прокладками 3 в корпус (рис. 5.121).
10. Установите шестерню 1 привода полуосей с прокладкой 2 (рис. 5.120).
11. Установите крышку 2 согласно ранее сделанным меткам (стрелка) и затяните болты 1 (рис. 5.123).
Рис. 5.123. Установите крышку 2 согласно ранее сделанным меткам (стрелка) и затяните болты 1.
12. Проверьте момент трения шестерен дифференциала (рис. 5.124) Он должен составлять 20 40 Нм. Если необходимо, замените прокладки и проверьте момент трения еще раз Толщина прокладок изменяется от 1.3 мм до 1.85 мм с шагом 0 05 мм.
Рис. 5.124. Проверьте момент трения шестерен дифференциала.
13. Нагрейте ведомую шестерню до 60 ‘С и закрепите ее новыми болтами (рис. 5.117).
14. Нагрейте оба внутренних кольца конических роликовых подшипников до 80 ‘С и запрессуйте с помощью устройства WV 442 (рис. 5.125).
Метки: блок, болт, кольцо, корпус, крышка, метка, момент, ось, подшипник, привод, провод, прокладка, разборка, ролик, сборка, съемник, упор, шестерня, шлицыЗадать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
