• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Установка режима «быстрого» холостого хода, регулировка параметров холостого хода


1 452 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Установка режима «быстрого» холостого хода

Рис. 137. Регулирование «быстрого» холостого хода:

1 — регулировочный винт;

2 — ступенчатый диск;

3 — резинка

Если без нагрузки двигатель постоянно глохнет на холостом ходу, необходима регулировка режима так называемого быстрого холостого хода. Двигатель должен быть прогрет и иметь правильно отрегулированное зажигание, а также параметры холостого хода. Подсоедините тахометр, снимите крышку пускового устройства и установите регулировочный винт быстрого холостого хода 1 (рис. 137) на второй сверху ступени диска 2.

Оттяните резиновый рычажок управления штока пускового устройства 3, чтобы удержать заслонку в положении полного открытия.

Запустите двигатель, не нажимая на педаль управления подачей топлива.

Проверьте частоту вращения. Она должна составлять (2000+100) об/мин. В случае необходимости скорректируйте ее значение, вращая винт 1.

Регулировка параметров холостого хода

Регулировка параметров холостого хода состоит из установки частоты вращения двигателя, а также из регулирования содержания окиси углерода в отработавших газах. Эти величины взаимозависимы. Поэтому сначала устанавливается частота холостого хода, а затем приступают к проверке и возможной корректировке состава смеси. Перед началом операций по регулировке должны быть выполнены следующие условия.

Двигатель должен быть прогрет. Проверьте, полностью ли открыта воздушная заслонка, то есть касается ли рычажок заслонки ограничительного болта.

Все электрические потребители должны быть отключены, это касается и электровентилятора радиатора.

От воздушного фильтра отсоедините шланг системы вентиляции картерных газов, заглушите его конец.

Зажигание должно быть правильно отрегулировано.

Тахометром проверьте частоту вращения на холостом ходу. Она должна составлять (800+50) об/мин. В случае необходимости скорректируйте ее при помощи регулировочного винта (стрелка на рис. 127).

Рис. 127. Положение винта, регулирующего частотувращения на холостом ходу в карбюраторе SOLEX 1ВЗ.(Аналогично — в карбюраторе Weber)

При помощи газоанализатора газов проверьте содержание СО в отработавших газах. Оно должно находиться в пределах (2,0+0,5)%. В противном случае его надо скорректировать при помощи регулировочного винта (стрелка на рис. 138).

Рис. 138. Положение регулировочного винта состава смеси в карбюраторе WEBER

Подключение шланга вентиляции от блока цилиндров увеличивает содержание СО в отработавших газах. Это связано с тем, что в картере двигателя всегда присутствуют пары масла.

После регулировки на винт наденьте заглушку голубого цвета.

Смотрите также:

  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
  • Какие бывают балансировочные станки Полноценная работа шиномонтажной станции предполагает соответствующее оснащение. Каждый автосервис, СТО или просто шиномонтаж должен быть оснащен специальным балансировочным станком. Это оборудование – незаменимый элемент мастерской. Высококачественная…
  • Особенности модели КамАЗ 65117 На рынке грузовых автомобилей особое место занимают модели Камского автомобильного завода. Эти машины очень востребованы на территории Российской Федерации. В 2004 году с конвейера сошел первый…
  • Особые предложения от Peugeot Особые предложения от Peugeot: доступные решения от официального дилера. Приобретение собственного автомобиля достаточно трудоемкое занятие, которое требует подсчета бюджета, определения марки, модели и так далее. Чтобы…
  • Штампованные диски Штампованные диски: особенности производства, преимущества и доступность на рынке. На современном рынке можно встретить большое количество автомобильной продукции. Среди этого многообразия особое место занимаются штампованные диски,…
Метки: блок, болт, вентилятор, газ, двигатель, диск, зажигание, заслонка, картер, мост, педаль, пуск, радиатор, регулировка, режим, фильтр, цилиндр, частота, шланг, шток, электро
← Положение дроссельной заслонки, производительность ускорительного насоса
Клапан повышения скорости вращенияна холостом ходу →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика