• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Проверка трансформатора


350 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


1. Присоедините тестер V.A.G 1598/26.

2. Присоедините мультиметр к гнезду 2 (красное) тестера для измерения напряжения.

3. Включите зажигание Заданное значение: как минимум 1 1.0 В.

4. Если заданное значение не достигается, проверьте напряжение питания блока управления Motronic.

5. Если заданное значение достигается, проверьте провода трансформаторов.

Проверка сигнала активации (клемма 1)

6. Присоедините тестер V.A.G 1598/26.

7. Присоедините диодный тестер V.A.G 1527 между гнездами 10 (синее) и 2 (красное) тестера для проверки сигнала активации для трансформатора 1-го и 4-го цилиндров

8. Приведите в действие стартер Лампочка на диодном тестере должна загореться.

9. Присоедините диодный тестер V.A.G 1527 между гнездами 11 (синее) и 2 (красное) тестера для проверки сигнала активации для трансформатора 2-го и 3-го цилиндров

10. Приведите в действие стартер. Лампочка на диодном тестере должна загореться.

11. Выключите зажигание.

12. Если лампочка не загорелась, проверьте напряжение питания блока управления Motronic.

13. Если неисправности в напряжении питания блока управления Motronic не обнаружено, замените блок управления Motronic.

14. Если лампочка загорелась, проверьте провода трансформаторов.

Проверка проводов

15. Снимите крышку системы зажигания.

16. Отсоедините 2-контактные разъемы от трансформаторов (стрелки) (рис. 2.93).

image194

Рис. 2.93. Отсоедините 2 — контактные разъемы от трансформаторов (стрелки).

17. Проверьте провода между 2 — контактными разъемами и контактом

1 (красный) тестера на разрыв цепи (рис. 2.94). Сопротивление провода: макс. 1.5 Ом.

image195

Рис. 2.94. Проверьте провода между 2-контактными разъемами и контактом 1 (красный) тестера на разрыв цепи.

18. Проверьте провод между тестером и 2-контактным разъемом трансформатора 1-го и 4-го цилиндров на разрыв цепи, используя электросхему (рис. 2.95): контакт 2 и гнездо 10 (синее). Сопротивление провода: макс. 1.5 Ом.

image196

Рис. 2.95. Проверьте провод между тестером и 2-контактным разъемом трансформатора 1-го и 4-го цилиндров на разрыв цепи, используя электросхему.

19. Проверьте провод между тестером и 2-контактным разъемом трансформатора 2-го и 3-го цилиндров на разрыв цепи, используя электросхему (рис. 2.95): контакт 2 и гнездо 11 (синее) Сопротивление провода: макс. 1.5 Ом.

20. Также проверьте провода на замыкание между собой: разъем

трансформатора 1-го и 4-го цилиндров — контакт 1 и гнездо 10 (синее), разъем трансформатора 2-го и 3-го цилиндров — контакт 1 и гнездо 11 (синее), контакт 2 разъема трансформатора 1-го и 4-го цилиндров и контакт 2 разъема трансформатора 2-го и 3-го цилиндров. Заданное значение: оо Ом.

21. Если заданное значение не достигается, проверьте соединение проводов по электросхеме.

22. После проверки проводов отсоедините тестер V.A.G 1598/26.

Проверка первичного сопротивления

23. Проверьте первичное сопротивление обеих трансформаторов между клеммами 4 и 15 с помощью мультиметра (рис. 2.96). Заданное значение: 0.3-0.8 Ом.

24. Если заданное значение не достигается, замените трансформатор.

image197

Рис. 2.96. Проверьте первичное сопротивление обеих трансформаторов между клеммами 4 и 15 с помощью мультиметра.

Проверка вторичного сопротивления

25. Проверьте вторичное сопротивление обеих трансформаторов между клеммами 4а и 4Ь с помощью мультиметра (рис. 2.97). Заданное значение: 5.2-8.5 кОм.

image198

Рис. 2.97. Проверьте вторичное сопротивление обеих трансформаторов между клеммами 4а и 4Ь с помощью мультиметра.

26. Если заданное значение не достигается, замените трансформатор.

Смотрите также:

  • Секреты быстрой и выгодной продажи коммерческой недвижимости Окажитесь владельцем капитала с пользой для бизнеса и преуспейте в обмене своего актива! Когда речь заходит о продаже клиентских активов, возникают некоторые сложности. Получите полезные советы…
  • Проверка авто по госномеру: узнайте всю информацию… В наше время приобретение автомобиля является серьезным шагом, который требует внимательности и осведомленности. Как покупатель, вы хотите быть уверены в том, что выбранный автомобиль не имеет…
  • Кабины для спецтехники: комфорт и безопасность на… Кабины для спецтехники играют ключевую роль в обеспечении комфортных и безопасных условий труда для операторов. От качества кабины зависит не только удобство работы водителя, но и…
  • Как выбрать машину для семьи Как выбрать машину для семьи: практические советы и рекомендации Выбор автомобиля для семьи — задача, которая требует внимательного анализа и учета множества факторов. Машина должна быть…
  • Ремонт багги: Диагностика подвески, Техническое… Багги, представляющие собой легкие и маневренные внедорожные транспортные средства, часто используются для активного отдыха и езды по сложному рельефу. Как и любые транспортные средства, багги требуют…
Метки: блок, блок управления, диод, езда, зажигание, замыкание, клемма, контакт, проверка, провод, разъем, сигнал, соединение, сопротивление, стартер, трос, цилиндр, электро
← Коды неисправностей двигателей
Проверка регулятора давления топлива и удерживающего давления →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика