Конструкция кузова
Чтобы силовая структура кузова могла соответствовать предъявляемым требованиям, в ней использованы особопрочные и сверхпрочные стали. Впервые в модели Polo, как и, например, ранее в моделях Golf, стойки B изготовлены из стали методом горячей штамповки с закалкой. Это позволяет повысить жёсткость силовой конструкции салона без увеличения веса. Жёсткая конструкция салона снижает тяжесть последствий ДТП для водителя и пассажиров.
Чтобы обеспечить надёжную связь между передними лонжеронами, усилитель переднего бампера выполнен из стали методом горячей штамповки с закалкой. Благодаря этому при фронтальном столкновении энергия удара поглощается обоими лонжеронами.
Деформируемые элементы в месте расположения усилителя бампера способствуют защите пешеходов при ДТП.
Прочность штампованных стальных элементов
Боковое столкновение (удар сбоку)
При боковом столкновении стойка В и двери являются важнейшими элементами конструкции, совместно воспринимающими основную энергию бокового удара.
Благодаря использованию сверхвысокопрочных материалов, образована конструкция, эффективная с точки зрения массы и числа деталей. Она позволяет обеспечить максимальную защиту водителя и пассажиров без дополнительных локальных усилений. Как центральное звено распределения нагрузки стойка В передаёт возникающие силы на порог и каркас крыши. Поперечина пола под сиденьем водителя, упираясь в противоположную сторону кузова, обеспечивает дополнительную жёсткость силовой конструкции салона.
Всё это в сочетании с дверьми, усиленными диагональными брусьями безопасности, позволяет гасить предельно высокую энергию удара.
Таким образом при боковом столкновении достигается невысокая скорость смятия и небольшое смещение конструктивных элементов внутрь салона.
Попутное столкновение (удар сзади)
Требования к прочности кузова при попутном столкновении (наезде сзади) складываются из обеспечения жёсткости салона и конструкций задней части кузова.
За счёт геометрии задней подвески, конфигурации заливной горловины топливного бака и расположения топливного бака перед креплениями задней подвески обеспечивается защита топливной системы от удара сзади.
Смотрите также:
- Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
- Тягачи в Екатеринбурге: Надежность и… Екатеринбург, являясь одним из крупных экономических центров России, активно развивает свою транспортную инфраструктуру. Одним из ключевых элементов в транспортной логистике города и области являются тягачи, которые…
- Антипарковочные барьеры: современные решения для… Уважаемые граждане и представители муниципальных органов! Сегодня мы обратим внимание на важный аспект городской инфраструктуры – антипарковочный барьер. Эти элементы не только предотвращают неправильную парковку, но…
- Новый VW Golf GTI 2024 Новый VW Golf GTI 2024: Икона Спорткара Возвращается Volkswagen Golf GTI — это имя, которое синонимично понятию «хот-хэтч». С момента своего дебюта в 1976 году, этот…
- Электромобиль Volkswagen ID.6: Прорыв в Мире Электромобилей Volkswagen, один из крупнейших автопроизводителей в мире, продолжает уверенно двигаться в сторону устойчивого развития и экологически чистого транспорта. Одним из ярких примеров этой стратегии является новый…