Электрооборудование. Топология шин данных
На иллюстрации ниже показаны основные изменения в системе шин данных для моделей Golf GTI/GTD 2013. Все шины CAN на моделях Golf GTI/GTD 2013 имеют одинаковую скорость передачи данных — 500 кбит/с.
Обозначения
J412 Блок управления электроники управления мобильного телефона J525 Блок управления цифровой аудиосистемы
J533 Диагностический интерфейс шин данных
J647 Блок управления блокировки межколёсного дифференциала J685 Дисплей передней панели управления, индикации и вывода информации
J794 Блок управления информационной электронной системы 1 (кроме комплектации с R)
J943 Блок управления формирования звука двигателя (только GTD)
J869 Блок управления симпозера
R Головное устройство (кроме комплектации сJ794)
R78 ТВ-тюнер
R189 Камера заднего вида
R214 Исполнительный механизм симпозера
R257 Исполнительный механизм 1 формирования звука двигателя
U31 Диагностический разъём
* Если не установлены R и J794
** При установке J794
*** Только определённые рынки
Шина
MOST
С модульной информационно-командной системой Infotainment (MIB) на модели Volkswagen впервые применяется шина M0ST150 (скорость передачи данных — 150 Мбит/с). Все блоки управления шины M0ST150 охвачены системой защиты компонентов.
Блок управления симпозера J869
Новой системой на Golf GTI/GTD 2013 является блок управления симпозера J869. Он управляет исполнительным механизмом симпозера R214, который обеспечивает в салоне автомобиля соответствующий режиму движения шум двигателя.
Активная система выпуска ОГ — это новая система, специально разработанная для Golf GTD 2013. Отвечающий за её работу блок управления формирования звука двигателя J943 подключён к шине CAN Привод.
В зависимости от выбранного профиля езды и скорости движения, встроенный в активную систему выпуска ОГ актюатор (динамик) формирует спортивный звук двигателя.
Блок управления блокировки межколёсного дифференциала J647
В модели Golf GTI «Performance» в шину CAN Привод включён ещё один участник — блок управления блокировки межколёсного дифференциала J647. Этот электронный блок перераспределяет крутящие моменты колёс в зависимости от динамической ситуации и при повороте активно действует против тенденции к недостаточной поворачиваемости.
Метки: блок, блок управления, выпуск, дисплей, звук, механизм, модели, момент, мост, привод, пуск, режим, салон, система, шина, электро