• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Электрооборудование. Топология шин данных


633 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Топология шин данных

На иллюстрации ниже показаны основные изменения в системе шин данных для моделей Golf GTI/GTD 2013. Все шины CAN на моделях Golf GTI/GTD 2013 имеют одинаковую скорость передачи данных — 500 кбит/с.

Обозначения

J412 Блок управления электроники управления мобильного телефона J525 Блок управления цифровой аудиосистемы

J533    Диагностический интерфейс шин данных

J647    Блок управления блокировки межколёсного дифференциала J685 Дисплей передней панели управления, индикации и вывода информации

J794    Блок управления информационной электронной системы 1 (кроме комплектации с R)

J943    Блок управления формирования звука двигателя (только GTD)

J869    Блок управления симпозера

R        Головное устройство (кроме комплектации сJ794)

R78    ТВ-тюнер

R189  Камера заднего вида

R214 Исполнительный механизм симпозера

R257 Исполнительный механизм 1 формирования звука двигателя

U31    Диагностический разъём

*         Если не установлены R и J794

**       При установке J794

***     Только определённые рынки

Шина
MOST

С модульной информационно-командной системой Infotainment (MIB) на модели Volkswagen впервые применяется шина M0ST150 (скорость передачи данных — 150 Мбит/с). Все блоки управления шины M0ST150 охвачены системой защиты компонентов.

Блок управления симпозера J869

Новой системой на Golf GTI/GTD 2013 является блок управления симпозера J869. Он управляет исполнительным механизмом симпозера R214, который обеспечивает в салоне автомобиля соответствующий режиму движения шум двигателя.

Активная система выпуска ОГ

Активная система выпуска ОГ — это новая система, специально разработанная для Golf GTD 2013. Отвечающий за её работу блок управления формирования звука двигателя J943 подключён к шине CAN Привод.

В зависимости от выбранного профиля езды и скорости движения, встроенный в активную систему выпуска ОГ актюатор (динамик) формирует спортивный звук двигателя.

Блок управления блокировки межколёсного дифференциала J647

В модели Golf GTI «Performance» в шину CAN Привод включён ещё один участник — блок управления блокировки межколёсного дифференциала J647. Этот электронный блок перераспределяет крутящие моменты колёс в зависимости от динамической ситуации и при повороте активно действует против тенденции к недостаточной поворачиваемости.

Смотрите также:

  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Как пользоваться пусковым зарядным устройством для… Пусковое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора — это специальный прибор, позволяющий быстро вернуть работоспособность батарее в экстренной ситуации. Она является важной частью авто, без нее невозможно…
  • Тариф «Мой онлайн+» от Теле2 У оператора Теле2 разработано множество тарифных планов для частных лиц и корпоративных клиентов. Подробно обо всех актуальных предложениях можно узнать здесь https://vsesimki.ru/catalog/tarify_na_svoy_nomer/operator_tele2. На услуги оператора можно…
  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
  • Штатная магнитола VW предоставляет пользователю… В сравнении с заводской, штатная магнитола VW обладает более расширенным функционалом, позволяющим превратить салон авто в настоящий развлекательный центр или рабочий кабинет. Имея на борту своего…
Метки: блок, блок управления, выпуск, дисплей, звук, механизм, модели, момент, мост, привод, пуск, режим, салон, система, шина, электро
← Световые приборы автомобиля. Исполнительный механизм симпозера R214
Отопитель и климатическая установка →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика