• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Разборка головки блока цилиндров


417 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Полностью разберите головку блока.

Головку зажмите в тисках за кронштейн, привернутый к шпилькам выпускного коллектора. Постепенно и попеременно с каждой стороны отверните болты, крепящие крышки подшипников номер I, 3 и 5 (см. рис. 42). Отверните также оба болта с крышки крайнего подшипника. Гайки крепления крышки подшипников номер 2 и номер 4 ослабьте на два оборота, «крест-накрест», а затем отверните. Снимите обе крышки и выньте распределительный вал. Сразу же осмотрите вкладыши и метки, служащие для их правильной установки. Выступ «А», указанный на рис. 42, находится со стороны впускного коллектора, а номера на крышках «В» должны читаться при взгляде со стороны выпускного коллектора.

Рис. 42. Головка блока перед снятиемраспределительного вала. Крышки подшипниковимеют порядковые номера

Выньте толкатели. Их нельзя менять местами и поэтому следует пометить, например штрихами на внутренней части (первый толкатель — один штрих, второй — два, и т. д. — см. рис. 43). Толкатели следует класть поверхностью, соприкасающейся с кулачком распределительного вала, вниз, чтобы изнутри не вытекло масло.

Для правильной разборки клапанного механизма необходимо специальное приспособление, показанное на рис. 44. Штоком приспособления VW541/1 надавите на верхнюю тарелку, сжимая пружину настолько, чтобы можно было вынуть сухари. Для снятия клапанов можно использовать короткий отрезок трубы, которая устанавливается на верхнюю тарелку. Головку клапана хорошо подоприте. Легкими ударами молотка по трубе освободите сухари. Они останутся внутри трубы, поэтому следует следить, чтобы они не потерялись.

Выньте тарелки и пружины. Выньте маслоотражательный колпачок и сразу его выбросьте, так как он должен быть заменен новым. На рис. 45 показаны остальные узлы и детали головки блока цилиндров после снятия распределительного вала.

Рис. 43. Пример маркировки снятых толкателей

Рис. 45. Компоненты головки блока цилиндровпосле снятия распределительного вала:

1 — гидравлический толкатель,

2 — сухари,

3 — верхняя тарелка пружины,

4 — пружины клапана,

5 — маслосъемный колпачок,

6 — направляющая втулка клапана,

7 — сальник распределительного вала,

8 — клапаны,

9 — толкатель топливного насоса,

10 — головка блока цилиндров

Смотрите также:

  • Подшипник карданного вала Карданные валы часто называют элементарными. И действительно, если сравнивать их со многими современными узлами, то этот, конструкция которого мало изменилась за 500 лет существования, действительно очень…
  • Тариф «Мой онлайн+» от Теле2 У оператора Теле2 разработано множество тарифных планов для частных лиц и корпоративных клиентов. Подробно обо всех актуальных предложениях можно узнать здесь https://vsesimki.ru/catalog/tarify_na_svoy_nomer/operator_tele2. На услуги оператора можно…
  • Штампованные диски Штампованные диски: особенности производства, преимущества и доступность на рынке. На современном рынке можно встретить большое количество автомобильной продукции. Среди этого многообразия особое место занимаются штампованные диски,…
  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
Метки: блок, болт, вкладыш, впуск, втулка, выпуск, головка блока цилиндров, клапан, крышка, метки, механизм, насос, обод, ось, поверхность, подшипник, приспособление, пуск, распределитель, распределительный вал, сальник, снятие, толкатель, цилиндр, шпилька
← Снятие головки блока цилиндров без извлечение двигателя
Клапанные пружины →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика