Проверка датчика температуры во впускном коллекторе
1. Присоедините тестер V.A.G 1551 и, набрав «01» «Электроника двигателя», выберите блок управления двигателем. Двигатель должен работать на холостом ходу. На дисплее должна отобразиться следующая информация:
быстрый обмен данными HELP Наберите функцию XX
2. Нажмите «08» для выбора функции «Чтение блока измеренных значений» и подтвердите нажатием кнопки «О». На дисплее должна отобразиться следующая информация:
Чтение блока измеренных значений HELP Введите номер группы XX
3. Нажмите «007» для выбора функции «Группа 007 дисплея» и нажмите «О». На дисплее должна отобразиться следующая информация:
Чтение блока измеренных значений 7 -»
15.9 "С 16.7’С
4. Если в поле 3 не отображается реальная температура или она заменена на температуру 134 ‘С, проверьте датчик и провода, идущие к нему. Нажмите «->».
5. Нажмите «06» для выбора функции «Быстрый обмен данными» и подтвердите нажатием кнопки «О».
6. Выключите зажигание.
7. Отсоедините разъем проводки от датчика (рис. 4А.16). Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 датчика.
Рис. 4А.16. Отсоедините разъем проводки от датчика и измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 датчика.
8. Заданное значение сопротивления показано на рис. 4А.14. Площадь А показывает сопротивление в температурном диапазоне 0-50 ‘С, площадь В — сопротивление в температурном диапазоне 50-100 ‘С. Например, температура 30 ‘С соответствует сопротивлению 1500-2000 Ом; температура 80 ‘С соответствует сопротивлению 275-375 Ом.
9. Если заданное значение не достигается, замените датчик.
10. В случае достижения заданного значения присоедините тестер V.A.G 1598/30 к жгуту проводов блока управления двигателем. Проверьте провода между тестером и разъемом на прерывание цепи: контакт 1 + гнездо 3/16, контакт 2 + гнездо 3/29 (рис. 4А.17).
Заданное значение: макс. 1.5 Ом.
11. Проверьте провода разъема на замыкание на положительный или отрицательный полюс батареи. Заданное значение: сс Ом.
Рис. 4А.17. Разъем датчика температуры во впускном коллекторе.
12. Если в проводах не обнаружено неисправности, тогда замените блок управления системой впрыска CDI.
Смотрите также:
- Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
- Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
- Выбор абразивных материалов и инструментов для… Большой выбор абразивных материалов и инструментов для кузовных работ. Практичность и эффективность работы с кузовом автомобиля определяется существенным количеством факторов. Тем не менее наиболее важными из…
- Ремонт багги: Диагностика подвески, Техническое… Багги, представляющие собой легкие и маневренные внедорожные транспортные средства, часто используются для активного отдыха и езды по сложному рельефу. Как и любые транспортные средства, багги требуют…
- Shacman: мощные грузовики и спецтехника из Китая Shacman (Shaanxi Automobile Group Co., Ltd.) – это крупный китайский производитель коммерческой автотехники, специализирующийся на производстве грузовиков, самосвалов и специализированной спецтехники. Основанная в 1968 году, компания…