• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Двигатели. Трансмиссия


776 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Двигатель 1,6 л 63 кВт/77 кВт MPI
с обычным впрыском (в коллектор)

Этот двигатель устанавливается начиная с 2007 модельного года в различных моделях. Клапанная крышка двигателя выполнена в виде одного неразборного узла, что позволяет уменьшить потери на трение в опорах распредвалов.

Особенности конструкции

•    блок цилиндров из алюминия

•    система впрыска в коллектор

•    цепной привод ГРМ

•    уменьшенный диаметр коренных шеек

•    штампованный масляный поддон

•    в системе охлаждения имеется узел предва­рительного нагрева для вентиляции картера

•    топливная система без обратной магистрали

•    выпускной коллектор и трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор объединены в единый блок

•    «монолитная» клапанная крышка (распредвалы не снимаются)

Технические характеристики

Буквенное обозначение двигателя

CFNA

Конструктивное исполнение

рядный 4-цилиндровый

Рабочий объём

1598см3

Диаметр цилиндра

76,5 мм

Ход поршня

86,9 мм

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Степень сжатия

10,5 : 1

Макс. мощность

63кВт при 5200 об/мин

77 кВт при 5250 об/мин

Макс. крутящий момент

144Нм при 3800об/мин

153 Нм при 3750об/мин

Система управления двигателя

Magneti Marelli 7GV

Топливо

бензин с окт. числом 95 по исследовательскому методу (не ниже окт. числа 91, однако при этом мощность двигателя несколько снижается).

Нейтрализация ОГ

катализатор

с лямбда-регулированием

Соответствие нормам токсичности ОГ

Евро 4

Внешняя скоростная характеристика

Трансмиссия

Коробки передач

Коробка передач

Особенности конструкции

См. также: программу самообучения №

5-ступ.

МКП

MQ200-5F

02T

• малая масса

• подбор передаточных чисел уменьшает выбросы CO2

• шестерни главной передачи со шлифованными зубьями

• передача крутящего момента до 170Нм

237

6-ступ.

АКП

AQ250-6F

09G

• максимальный крутящий момент до 280Нм

• масса 82 кг

• длина прим. 350мм

• гидротрансформатор с муфтой блокировки

• автоматическое и секвентальное (Tiptronic) переключение

291

Смотрите также:

  • Подшипник карданного вала Карданные валы часто называют элементарными. И действительно, если сравнивать их со многими современными узлами, то этот, конструкция которого мало изменилась за 500 лет существования, действительно очень…
  • Volkswagen Touareg: характеристики автомобиля С момента появления 2006 году народного автомобиля Volkswagen Touareg имел три версии исполнения. Последняя модификация – в 2018 году – не является рестайлинговой в отличие от…
  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Редуктор МАЗ Автомобили Минского Автозавода всегда отличались высоким качеством сборки и надежностью комплектующих. Но есть узлы и детали, которые по определению будут изнашиваться чуть быстрее других, независимо от…
  • Как преобразить собственный автомобиль и сделать его… Как преобразить собственный автомобиль и сделать его идеальным? Любое транспортное средство, даже новое, с течением времени требует соответствующего ухода и обслуживания. На текущий момент существует большое…
Метки: бензин, блок, блок цилиндров, впрыск, выпуск, двигатель, картер, катализатор, клапан, коробка передач, крышка, масса, момент, мощность, опора, особенности, передача, переключение, поддон, привод, пуск, распредвал, система, топливо, трансмиссия, характеристики, цилиндр
← Ходовая часть
Оборудование салона. Багажный отсек. Сиденья. Средства пассивной безопасности →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика