Двигатели. Трансмиссия
Двигатель 1,6 л 63 кВт/77 кВт MPI
с обычным впрыском (в коллектор)
Этот двигатель устанавливается начиная с 2007 модельного года в различных моделях. Клапанная крышка двигателя выполнена в виде одного неразборного узла, что позволяет уменьшить потери на трение в опорах распредвалов.
• блок цилиндров из алюминия
• система впрыска в коллектор
• цепной привод ГРМ
• уменьшенный диаметр коренных шеек
• штампованный масляный поддон
• в системе охлаждения имеется узел предварительного нагрева для вентиляции картера
• топливная система без обратной магистрали
• выпускной коллектор и трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор объединены в единый блок
• «монолитная» клапанная крышка (распредвалы не снимаются)
Технические характеристики
Буквенное обозначение двигателя |
CFNA |
|
Конструктивное исполнение |
рядный 4-цилиндровый |
|
Рабочий объём |
1598см3 |
|
Диаметр цилиндра |
76,5 мм |
|
Ход поршня |
86,9 мм |
|
Кол-во клапанов на цилиндр |
4 |
|
Степень сжатия |
10,5 : 1 |
|
Макс. мощность |
63кВт при 5200 об/мин |
77 кВт при 5250 об/мин |
Макс. крутящий момент |
144Нм при 3800об/мин |
153 Нм при 3750об/мин |
Система управления двигателя |
Magneti Marelli 7GV |
|
Топливо |
бензин с окт. числом 95 по исследовательскому методу (не ниже окт. числа 91, однако при этом мощность двигателя несколько снижается). |
|
Нейтрализация ОГ |
катализатор с лямбда-регулированием |
|
Соответствие нормам токсичности ОГ |
Евро 4 |
Внешняя скоростная характеристика
Коробка передач |
Особенности конструкции |
См. также: программу самообучения № |
5-ступ. МКП MQ200-5F 02T |
• малая масса • подбор передаточных чисел уменьшает выбросы CO2 • шестерни главной передачи со шлифованными зубьями • передача крутящего момента до 170Нм |
237 |
6-ступ. АКП AQ250-6F 09G |
• максимальный крутящий момент до 280Нм • масса 82 кг • длина прим. 350мм • гидротрансформатор с муфтой блокировки • автоматическое и секвентальное (Tiptronic) переключение |
291 |