• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Извлечение поршней и шатунов из блока цилиндров


1 716 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Поршни и шатуны извлекаются из блока цилиндров вверх с предварительно снятыми крышками шатунных подшипников и вкладышами. До выполнения этих операций проделайте следующее:

Каждая шатунно-поршневая группа должна быть помечена номером цилиндра, из которого она будет демонтирована. Лучше всего это сделать краской, нанося номера цилиндров на днище поршня (рис. 64). Номера надо дополнить стрелками, указывающими направление установки поршня к передней части двигателя.

Рис. 64. Нанесение маркировки на днище поршнейперед разборкой шатунно-поршневой группы

Во время отделения поршня с шатуном от крышки подшипника необходимо запомнить ее положение. Перед снятием крышки шатунного подшипника рекомендуется одновременно пометить крышку и нижнюю головку шатуна, нанеся с одной стороны номер цилиндра (см. рис. 65). Крышка и нижняя головка шатуна при изготовлении снабжены приливами (рис. 66), которые при сборке должны быть направлены в ту же сторону (по ходу автомобиля).

Так же нужно пометить вкладыши каждого шатуна. Чтобы не спутать верхний и нижний вкладыши, также пометьте их краской.

Поршни отличаются глубиной выемки в днище. Если вы хотите заменить поршни, следует замерить расстояние «б» (см. рис. 67). Это так называемая высота камеры сгорания для данного типа двигателя. Обозначенные для замены поршни должны иметь такую же глубину выемок в днище. Существуют различия нескольких параметров выемки, которые не для всех типов двигателей одинаковы. На рис. 67 приведены размеры поршней, предназначенных для двигателей разных типов. Извлекать поршни рекомендуется следующим образом.

Рис. 66. Нижняя головка шатуна. Обозначениеномера цилиндра (А) и оба прилива (В) должнынаходиться на одной стороне

Рис. 67. Размеры поршня:

двигатель HZ — а=39,4 мм, 6=16,6 мм, в=55,7 мм; двигатель МН, NU — а=32,9 мм, 6=16,6 мм, в=56,6 мм; двигатель с впрыском — а=32,9 мм, 6=16,1 мм, в=56,6 мм

Рис. 65. Маркировка нижней головки и крышки шатуна перед разборкой

Снимите крышки шатунных подшипников и вкладыши, а затем вытолкните поршни с шатунами вверх. Очистите от масляного нагара поршни и цилиндры.

Сняв стопорные кольца, выбейте поршневой палец. Используя углубление рядом с отверстием под палец, подденьте шилом и выньте стопорные кольца (рис. 68). Палец выбивается с помощью стержня того же диаметра, что и палец.

Рис. 68. Пружинное кольцо можно снять при помощи шила

С поршней по очереди снимите поршневые кольца, используя при этом щипцы для снятия колец (рис. 69). Если кольцо может быть снова использовано, его необходимо пометить. Если у вас нет щипцов для поршневых колец, можно воспользоваться тонкими стальными пластинами, которые равномерно по окружности подводятся под кольца. Одна из пластинок должна быть подложена под замок кольца, чтобы не поцарапать поверхность поршня (см. рис. 203).

Рис. 69. Снятие поршневых колец

Рис. 70. Шатунно-поршневая группа:

1 — поршневые кольца,

2, 4 — пружинные стопорные кольца,

3 — поршневой палец,

5 — поршень,

6 — шатун,

7 — болт,

8 — вкладыш,

9 — крышка,

10 — гайка

Детали шатунно-поршневой группы после разборки показаны на рис. 70.

Смотрите также:

  • Подшипник карданного вала Карданные валы часто называют элементарными. И действительно, если сравнивать их со многими современными узлами, то этот, конструкция которого мало изменилась за 500 лет существования, действительно очень…
  • Как повысить комфорт в салоне машины Если в последнее время вы стали чувствовать некий дискомфорт в момент нахождения в автомобиле, тогда наша сегодняшняя статья окажется крайне полезной для вас. В ней мы…
  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Выбор абразивных материалов и инструментов для… Большой выбор абразивных материалов и инструментов для кузовных работ. Практичность и эффективность работы с кузовом автомобиля определяется существенным количеством факторов. Тем не менее наиболее важными из…
  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
Метки: блок, болт, вкладыш, впрыск, гайка, двигатель, днище, замок, кольцо, крышка, отверстие, поверхность, подшипник, поршень, снятие, стопор, цилиндр, шатун
← Замена сальника распределительного вала
Измерение диаметров цилиндров →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика