• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Коленчатый вал. Измерение осевого люфта. Снятие коленчатого вала


2 784 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Измерение осевого люфта

Перед снятием коленчатого вала, что может происходить только на снятом с автомобиля двигателе, необходимо измерить его осевой люфт, чтобы узнать, нужно ли будет во время сборки заменять упорные полукольца. Измерения следует производить следующим образом:

— Вставьте щуп рядом с центральной шейкой коленчатого вала, как показано на рис. 208, и проверьте, попадает ли значение люфта в диапазон 0,07-0,17 мм. Максимально допустимый зазор составляет 0,36 мм.

Рис. 208. Измерение осевого люфта коленчатого вала

Обратите внимание на то, чтобы измерение производилось в тот момент, когда осевой люфт коленчатого вала полностью выбран. Для этого нужно к одному из кривошипов вала приставить деревянную рукоятку молотка и сдвинуть вал в осевом направлении. Величину люфта определяйте, используя щупы различной толщины.

Величину люфта можно также определить при помощи ндикатора, подведенного к торцу коленчатого вала.

Снятие коленчатого вала

Извлеките двигатель из автомобиля.

Удерживая отверткой зубчатый венец маховика, отверните болты. Обычно затяжку этих болтов удается ослабить обычным ключом без стопорения маховика. Для этого обычный ключ насадите под прямым углом и ударьте рукой по его концу. Для того, чтобы удержать кожух сцепления, можно воспользоваться куском какой-нибудь пластины или полосы, в которой высверливаются два отверстия. Затем полоса приворачивается болтами сцепления к маховику. Хорошо упритесь в двигатель и отверните болты.

Воспользовавшись тем, что маховик заблокирован, отверните с передней части двигателя болты крепления шкива клинового ремня, а также болты крепления зубчатого шкива.

Снимите головку блока цилиндров вместе с впускным и выпускным коллекторами. Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости. Снимите защитный кожух зубчатого ремня. На внешней части зубчатого шкива пометьте краской направление его вращения.

После ослабления гайки натяжителя снимите зубчатый ремень. Снимите поддон масляного картера (см. главу 5.10).

Снимите масляной насос (см. главу 5.10).

Если будет сниматься только коленчатый вал, то поршни и шатуны могут остаться в блоке цилиндров. В противном случае шатунно-поршневую группу следует извлечь так, как описано в главе 5.3. Если поршни с шатунами остаются в цилиндрах, необходимо пометить крышки шатунов, снять их и оставить с вкладышами.

Отверните болты крепления передней крышки сальника и снимите ее вместе с прокладкой. Снимите заднюю крышку сальника (рис. 209).

Отверните болты крепления крышек коренных подшипников, ослабляя их затяжку равномерно «крест-накрест», снимите их по очереди. Проверьте, хорошо ли видны номера крышек. Крышка № 1 находится со стороны шкива.

Снимите вкладыши с шеек коленчатого вала и уложите в снятые ранее крышки коренных подшипников.

Из центрального подшипника извлеките упорные полукольца или, если двигатель уже подвергался ремонту, фланцевые вкладыши.

Осторожно выньте вал из блока цилиндров.

Выньте из корпуса остальные вкладыши и присоедините их к соответствующим крышкам. Снятые вкладыши снабжены масляной канавкой и при сборке должны быть установлены на прежние места.

Выньте остальные упорные полукольца.

Смотрите также:

  • Датчик давления в шинах Датчик давления в шинах: особенности эксплуатации и покупки Датчик давления в шинах – это современное оборудование, которым оснащается практические любое транспортное средство. Изделие отличается несложным исполнением,…
  • Редуктор МАЗ Автомобили Минского Автозавода всегда отличались высоким качеством сборки и надежностью комплектующих. Но есть узлы и детали, которые по определению будут изнашиваться чуть быстрее других, независимо от…
  • Монокороб для Wildberries: особенности упаковки Чтобы сдать товар на хранение на склад Вайлдберриз, необходимо его правильно упаковать. Для этого используют коробки из картона. Это самый простой, но в то же время…
  • Как не ошибиться с выбором мопеда   Все больше жителей Крыма предпочитает приобретать мопеды для быстрого передвижения по городу и по деревенским дорогам. Это объясняется эргономичностью и надежностью средства передвижения. К тому…
  • Аренда автомобилей в Москве Аренда автомобилей в Москве: лучшие условия и возможности в EliteCar Аренда автомобиля – это уникальная услуга, которая пользуется спросом в больших городах благодаря простоте оформления и…
Метки: блок, болт, венец, вкладыш, впуск, выпуск, двигатель, зазор, измерение, картер, клин, кожух, коленчатый вал, корпус, крышка, люфт, маховик, момент, насос, ось, поддон, подшипник, пуск, ремень, ремонт, сальник, снятие, стопор, сход, упор, цилиндр, шатун, шкив
← Установка шатунно-поршневой группы
Коленчатый вал. Замена сальников →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика