Газораспределительный механизм. Головка блока цилиндров
Газораспределительный механизм показан на рис. 4.14.
Рис. 4.14. Газораспределительный механизм:
1,19 — Упорные шайбы;
2 — Распределительный вал;
3, 32 — Пружинные пальцы;
4, 9, 12, 15, 21 — Болты; 5 — Верхняя крышка подшипника; 6 — Подшипник;
7 — Регулировочный подшипник;
8 — Шестерня распределительного вала: 10 — Втулка подшипника;
11 — Промежуточная шестерня;
13 — Крышка; 14 — Сальник; 16 — Шайба; 17 — Резьбовая втулка; 18 — Стопорное кольцо; 20 — Головка блока цилиндров; 22 — Масляная форсунка;
23 — Уплотнительное кольцо;
24 — Выпускной клапан; 25 — Впускные клапаны; 26 — Резьбовая вставка;
27 — Пружина; 28 — Регулировочный винт; 29, 30 — Коромысла впускных клапанов; 31 — Коромысло выпускного клапана;
33 — Нижняя крышка подшипника;
34 — Сухари клапана; 35 — Тарелка клапана; 36 — Пружина; 37 — Сальник
клапана; 38 — Седло пружины;
39 — Втулка; 40 — Направляющая втулка клапана.
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров показана на рис. 4.15.
Проверка
Проверьте деформацию головки блока цилиндров (рис. 4.16). Допустимая деформация: 0.1 мм. Если деформация больше допустимой, головку блока цилиндров необходимо перешлифовать.
Порядок ослабления болтов крепления головки блока цилиндров показан на рис. 4.17.
Установка
Перед установкой головки блока цилиндров совместите метки ВМТ на шкиве коленчатого вала и кожухе (стрелка) (рис. 4.18).
Установите распределительный вал так, чтобы поршень 1-го цилиндра находился в ВМТ (рис. 4.19).
Заблокируйте распределительный вал фиксатором 3445 (рис. 4.20). Установите прокладку головки блока цилиндров в требуемое положение.
Установите головку блока цилиндров, вставьте 10 болтов крепления головки блока цилиндров и закрутите их рукой. Порядок затяжки бол
тов крепления головки блока цилиндров показан на рис. 4.21. Затяжка проводится в 5 этапов:
1-й этап — 30 Нм, 2-й этап — 60 Нм, 3-й этап — 100 Нм, 4-й этап — 1/4 оборота (90*), 5-й этап — 1/4 оборота (90").
Смотрите также:
- Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
- Выпускные системы DEIKIN Exhaust: Идеальное… В современном мире автомобильной индустрии, выбор правильных компонентов для вашего транспортного средства является залогом долгой и надежной работы. Одной из важнейших частей любого авто является его…
- Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Как сделать так, чтобы замена масла в Volkswagen не вызывала никаких сложностей? Вы всегда можете обратиться на СТО Energy Centre и…
- Опрессовка деталей двигателя Опрессовка деталей двигателя: что это такое, как выполняют и где заказать ремонт? Опрессовка двигателя – это способ диагностики силовой установки, в ходе которой могут быть выявлены…
- Ремонт багги: Диагностика подвески, Техническое… Багги, представляющие собой легкие и маневренные внедорожные транспортные средства, часто используются для активного отдыха и езды по сложному рельефу. Как и любые транспортные средства, багги требуют…