• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Газораспределительный механизм. Головка блока цилиндров


3 969 просмотров 4 комментария »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +2, голосов 2)
Загрузка...


Газораспределительный механизм показан на рис. 4.14.

Рис. 4.14. Газораспределительный механизм:

1,19 — Упорные шайбы;

2 — Распределительный вал;

3, 32 — Пружинные пальцы;

4, 9, 12, 15, 21 — Болты; 5 — Верхняя крышка подшипника; 6 — Подшипник;

7 — Регулировочный подшипник;

8 — Шестерня распределительного вала: 10 — Втулка подшипника;

11 — Промежуточная шестерня;

13 — Крышка; 14 — Сальник; 16 — Шайба; 17 — Резьбовая втулка; 18 — Стопорное кольцо; 20 — Головка блока цилиндров; 22 — Масляная форсунка;

23 — Уплотнительное кольцо;

24 — Выпускной клапан; 25 — Впускные клапаны; 26 — Резьбовая вставка;

27 — Пружина; 28 — Регулировочный винт; 29, 30 — Коромысла впускных клапанов; 31 — Коромысло выпускного клапана;

33 — Нижняя крышка подшипника;

34 — Сухари клапана; 35 — Тарелка клапана; 36 — Пружина; 37 — Сальник

клапана; 38 — Седло пружины;

39 — Втулка; 40 — Направляющая втулка клапана.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров показана на рис. 4.15.

Проверка

Проверьте деформацию головки блока цилиндров (рис. 4.16). Допустимая деформация: 0.1 мм. Если деформация больше допустимой, головку блока цилиндров необходимо перешлифовать.

Порядок ослабления болтов крепления головки блока цилиндров показан на рис. 4.17.

Установка

Перед установкой головки блока цилиндров совместите метки ВМТ на шкиве коленчатого вала и кожухе (стрелка) (рис. 4.18).

Установите распределительный вал так, чтобы поршень 1-го цилиндра находился в ВМТ (рис. 4.19).

Заблокируйте распределительный вал фиксатором 3445 (рис. 4.20). Установите прокладку головки блока цилиндров в требуемое положение.

Установите головку блока цилиндров, вставьте 10 болтов крепления головки блока цилиндров и закрутите их рукой. Порядок затяжки бол

тов крепления головки блока цилиндров показан на рис. 4.21. Затяжка проводится в 5 этапов:

1-й этап — 30 Нм, 2-й этап — 60 Нм, 3-й этап — 100 Нм, 4-й этап — 1/4 оборота (90*), 5-й этап — 1/4 оборота (90").

Смотрите также:

  • Подшипник карданного вала Карданные валы часто называют элементарными. И действительно, если сравнивать их со многими современными узлами, то этот, конструкция которого мало изменилась за 500 лет существования, действительно очень…
  • Подшипники для производственных нужд Подшипники для производственных нужд: большой выбор товаров с доставкой по России. Подшипник – это незаменимая деталь для многих устройств, машин и специализированного механического оборудования. Изделия такого…
  • Детали для автомобилей МАЗ в Москве Детали для автомобилей МАЗ в Москве: качественные услуги от оригинального дилера. Автомобили МАЗ – это надежная белорусская техника, которая отличается неплохим качеством, эксплуатационными характеристиками и ценой.…
  • Главные плюсы эксплуатации мусоровозов с задней загрузкой       В парке любой коммунальной службы обязательно присутствует мусоровоз. С его помощью можно оперативно выполнить погрузку и уплотнения ТБО, транспортируя, таким образом, внушительный объем…
  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
Метки: блок, болт, ВМТ, впуск, втулка, выпуск, газ, головка блока цилиндров, затяжка, клапан, кожух, кольцо, крышка, метки, механизм, подшипник, поршень, проверка, провод, пружина, пуск, распределитель, распределительный вал, сальник, стопор, уплотнитель, упор, установка, фиксатор, форсунка, цилиндр, шайба, шестерня, шкив
← Проверка компрессии
Как продать подержанный автомобиль →

4 комментария к статье “Газораспределительный механизм. Головка блока цилиндров”

  • Александр:
    14.06.2016 в 4:42 пп

    как отрегулировать клапана на АТА 2,8 TDI

  • Максим:
    04.08.2017 в 1:35 дп

    как отрегулировать клапана на АТА 2,8 TDI

  • игорь:
    24.05.2018 в 7:30 дп

    Добрый день. нужна пружина регулировочного винта

  • Андрей:
    26.02.2019 в 8:10 дп

    Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа потом открутить до щелчка пружины или не так?

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика