• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Проверка поршневых колец, канавок под кольца и шатунов


10 358 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Загрузка...


Все элементы шатунно-поршневой группы подлежат проверке, а если они изношены, имеют глубокие царапины и другие повреждения, то должны быть заменены. Проверка состояния поршней, кроме выше описанных, включает в себя следующие операции:

—  Очистите канавки под кольца и кольца от нагара.

—  Измерьте зазор между поршневыми кольцами и канавками под кольца так, как это показано на рис. 73. Если зазор, измеренный щупом, превышает 0,15 мм, то кольцо или поршень считаются изношенными. Нормальная величина зазора составляет 0,02—0,05 мм.

Рис. 73. Измерение зазоров между поршневым кольцом и канавкой

Рис. 74. Измерение зазора в замке кольца

Возьмите комплект новых поршневых колец и повторите измерение зазора в канавке. Если зазор превышает 0,05 мм, то замените поршни. Если зазор не превышает 0,02—0,05 мм, то используйте новые кольца. Кроме данного зазора, необходимо измерить зазор в замке поршневого кольца описанным ниже способом:

—  Все кольца по очереди вставьте в цилиндры со стороны картера и продвиньте на 15 мм вглубь днищем поршня. Это будет гарантировать правильную установку кольца.

—  В зазор между концами кольца введите щуп, определяя таким образом зазор в замке (рис. 74). Для компрессионных колец зазор в замке должен составлять 0,3—0,5 мм, а для маслосъемных 0,25—0,4 мм. Предельно допустимый зазор в замке составляет для всех колец 1 мм.

—  Если зазор слишком мал (это бывает в новых кольцах, которые надо обязательно проверять), то можно его увеличить, запилив оба конца надфилем, зажав кольцо в тиски, как показано на рис. 75. Если же зазор велик, данное кольцо необходимо заменить.

Проверьте степень износа поршневого пальца и втулки головки шатуна.

Рис. 75. Увеличение зазора замка поршневого кольца

Предельно допустимый зазор между пальцем и втулкой 0,1 мм. Если зазор больше, замените палец. Если это не помогает, то необходимо высверлить втулку из верхней головки шатуна, запрессовать туда новую и развернуть ее под размер поршневого пальца.

Проверьте шатуны на наличие деформаций на специальном стенде.

Если хотя бы один шатун требует замены, то замените весь комплект.

Всегда следует заменять болты и гайки шатунов. Порядок измерения зазора в шатунных подшипниках описан на стр. 48.

Смотрите также:

  • Официальный дилер в Москве продолжает техническое… Автомобили Bentley - это воплощение роскоши, мощности и совершенства. Для владельцев этих автомобилей важен не только безупречный внешний вид, но и техническое состояние. Официальный дилер Bentley…
  • Ремонт багги: Диагностика подвески, Техническое… Багги, представляющие собой легкие и маневренные внедорожные транспортные средства, часто используются для активного отдыха и езды по сложному рельефу. Как и любые транспортные средства, багги требуют…
  • Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Секреты быстрой и выгодной продажи коммерческой недвижимости Окажитесь владельцем капитала с пользой для бизнеса и преуспейте в обмене своего актива! Когда речь заходит о продаже клиентских активов, возникают некоторые сложности. Получите полезные советы…
Метки: болт, вес, днище, зазор, измерение, износ, картер, кольцо, подшипник, поршень, цилиндр, шатун
← Измерение диаметров цилиндров
Сборка шатунно-поршневой группы →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика