• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Блок цилиндров. Маховик


409 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Блок цилиндров

Для определения степени износа зеркала цилиндров необходим нутрометр (см. рис. 71). Измерения диаметра производятся в двух плоскостях и в трех сечениях по высоте цилиндра способом, описанным на стр. 47.

Допустимое отклонение от номинального размера составляет 0,04 мм. Следует обратить особое внимание на то, что, если хотя бы один из цилиндров оказался изношенным, ремонту подлежат все цилиндры. Размеры ремонтных поршней приведены в табл. 1.

Окончательный ремонтный размер цилиндра определяют следующим образом: измеряют диаметр поршня (см. рис. 72) в 15 мм от нижнего края юбки перпендикулярно к оси отверстия под палец. К этому размеру прибавляется величина зазора поршня 0,03 мм. Следует учесть, что необходим запас в 0,02 мм для окончательного хонингования.

Для проверки зазора между поршнем и цилиндром нужно измерить диаметры поршня и цилиндра ранее описанным способом и получить разницу между этими размерами. Если результат превышает 0,08 мм, то цилиндры должны быть пришлифованы, так как зазор уже превысил предельно допустимое значение. На основании полученных результатов измерений диаметров цилиндров можно построить график (см. рис. 80), по которому легко определить степень износа цилиндра. Разность между результатом измерения в верхнем и нижнем сечении определяет конусность, между перпендикулярными — овальность цилиндра. Диаметр цилиндра не должен превышать номинальный более, чем на 0,04 мм.

Дополнительно необходимо проверить блок цилиндров на коробление тем же способом, что был приведен для головки блока цилиндров. Измерения следует производить в продольном, перпендикулярном и диагональном направлениях. Наибольшая допустимая величина коробления составляет 0,1 мм.

Маховик

Маховик 10 (см. рис. 209) дизельного двигателя отличается от маховика бензинового двигателя тем, что он не крепится непосредственно к коленчатому валу, а при помощи прижимного диска сцепления. Для снятия маховика следует заблокировать его венец (например отверткой) и отвернуть крепежные болты. В случае износа зубчатого венца маховик следует заменить.

Рис. 209. Компоненты, установленные с тыльной стороны блока цилиндров двигателя:

1 — прокладка, всегда подлежит замене;

2 — держатель заднего сальника;

3 — сальник;

4 — кожух;

5 — нажимной диск сцепления;

6 — болт (75 Нм);

7 — соединительный диск;

8 — стопорное кольцо;

9 — маховик;

10 — болт (20 Нм),

11 — ведомый диск

ВНИМАНИЕ! Маховик подлежит замене, когда его рабочая поверхность чрезмерно изношена вследствие пробуксовки сцепления.

Смотрите также:

  • Проушины и ковши для экскаватора: восстановление Наша компания Rastochka Service занимается профессиональным восстановлением экскаваторных ковшей и проушин гидроцилиндров. Все работы проводятся в специальном цехе. Для того, чтобы восстановить проушины специальной техники необходимо…
  • Датчик давления в шинах Датчик давления в шинах: особенности эксплуатации и покупки Датчик давления в шинах – это современное оборудование, которым оснащается практические любое транспортное средство. Изделие отличается несложным исполнением,…
  • Какие бывают балансировочные станки Полноценная работа шиномонтажной станции предполагает соответствующее оснащение. Каждый автосервис, СТО или просто шиномонтаж должен быть оснащен специальным балансировочным станком. Это оборудование – незаменимый элемент мастерской. Высококачественная…
  • Подшипник карданного вала Карданные валы часто называют элементарными. И действительно, если сравнивать их со многими современными узлами, то этот, конструкция которого мало изменилась за 500 лет существования, действительно очень…
  • Ремкомплект форсунок Ремкомплект форсунок: наиболее оптимальные и ходовые решения на рынке. Обеспечить идеальную работу двигателя возможно только при планомерном обслуживании последнего, а также через ремонт качественными материалами и…
Метки: бензин, блок, блок цилиндров, болт, венец, держатель, дизель, диск, зазор, запас, износ, кожух, кольцо, маховик, поверхность, прокладка, ремонт, сальник, стопор, цилиндр
← Коленчатый вал. Проверка и установка
Замена промежуточного вала. Привод автоматической коробки передач →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика