• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Блок цилиндров. Маховик


574 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Блок цилиндров

Для определения степени износа зеркала цилиндров необходим нутрометр (см. рис. 71). Измерения диаметра производятся в двух плоскостях и в трех сечениях по высоте цилиндра способом, описанным на стр. 47.

Допустимое отклонение от номинального размера составляет 0,04 мм. Следует обратить особое внимание на то, что, если хотя бы один из цилиндров оказался изношенным, ремонту подлежат все цилиндры. Размеры ремонтных поршней приведены в табл. 1.

Окончательный ремонтный размер цилиндра определяют следующим образом: измеряют диаметр поршня (см. рис. 72) в 15 мм от нижнего края юбки перпендикулярно к оси отверстия под палец. К этому размеру прибавляется величина зазора поршня 0,03 мм. Следует учесть, что необходим запас в 0,02 мм для окончательного хонингования.

Для проверки зазора между поршнем и цилиндром нужно измерить диаметры поршня и цилиндра ранее описанным способом и получить разницу между этими размерами. Если результат превышает 0,08 мм, то цилиндры должны быть пришлифованы, так как зазор уже превысил предельно допустимое значение. На основании полученных результатов измерений диаметров цилиндров можно построить график (см. рис. 80), по которому легко определить степень износа цилиндра. Разность между результатом измерения в верхнем и нижнем сечении определяет конусность, между перпендикулярными — овальность цилиндра. Диаметр цилиндра не должен превышать номинальный более, чем на 0,04 мм.

Дополнительно необходимо проверить блок цилиндров на коробление тем же способом, что был приведен для головки блока цилиндров. Измерения следует производить в продольном, перпендикулярном и диагональном направлениях. Наибольшая допустимая величина коробления составляет 0,1 мм.

Маховик

Маховик 10 (см. рис. 209) дизельного двигателя отличается от маховика бензинового двигателя тем, что он не крепится непосредственно к коленчатому валу, а при помощи прижимного диска сцепления. Для снятия маховика следует заблокировать его венец (например отверткой) и отвернуть крепежные болты. В случае износа зубчатого венца маховик следует заменить.

Рис. 209. Компоненты, установленные с тыльной стороны блока цилиндров двигателя:

1 — прокладка, всегда подлежит замене;

2 — держатель заднего сальника;

3 — сальник;

4 — кожух;

5 — нажимной диск сцепления;

6 — болт (75 Нм);

7 — соединительный диск;

8 — стопорное кольцо;

9 — маховик;

10 — болт (20 Нм),

11 — ведомый диск

ВНИМАНИЕ! Маховик подлежит замене, когда его рабочая поверхность чрезмерно изношена вследствие пробуксовки сцепления.

Смотрите также:

  • ГЛОНАСС - Мониторинг Транспорта: Современное Решение… Система ГЛОНАСС (Глобальная Навигационная Спутниковая Система) стала важным инструментом в управлении транспортными средствами. Она позволяет отслеживать перемещения транспорта в режиме реального времени, что существенно улучшает логистику…
  • Как выбрать машину для семьи Как выбрать машину для семьи: практические советы и рекомендации Выбор автомобиля для семьи — задача, которая требует внимательного анализа и учета множества факторов. Машина должна быть…
  • Монокороб для Wildberries: особенности упаковки Чтобы сдать товар на хранение на склад Вайлдберриз, необходимо его правильно упаковать. Для этого используют коробки из картона. Это самый простой, но в то же время…
  • Электромобиль Volkswagen ID.6: Прорыв в Мире Электромобилей Volkswagen, один из крупнейших автопроизводителей в мире, продолжает уверенно двигаться в сторону устойчивого развития и экологически чистого транспорта. Одним из ярких примеров этой стратегии является новый…
  • Модельный ряд автомобилей Changan, от компании "Юни… Модельный ряд автомобилей Changan от компании "Юни Центр Глазурит" в г. Екатеринбург В последние десятилетия китайские автопроизводители существенно усилили свои позиции на мировом рынке благодаря не…
Метки: бензин, блок, блок цилиндров, болт, венец, держатель, дизель, диск, зазор, запас, износ, кожух, кольцо, маховик, поверхность, прокладка, ремонт, сальник, стопор, цилиндр
← Коленчатый вал. Проверка и установка
Замена промежуточного вала. Привод автоматической коробки передач →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика