Корпус распредвалов. ГРМ
Корпус распредвалов
Устройство
Корпус распредвалов изготовлен из алюминия методом литья под давлением и образует вместе с двумя распредвалами единый модуль. При модульной конструкции распредвалы интегрированы непосредственно в корпус распредвалов. Поскольку кулачки больше не требуется пропускать сквозь подшипниковые опоры, подшипники могут быть очень компактных размеров.
Преимущества подшипниковых опор меньшего размера
меньшее трение в подшипнике;
более высокая жёсткость.
Подача масла к подшипниковым опорам
Подшипники скольжения смазываются маслом через отверстия для подачи масла.
Радиальные шарикоподшипники
Для уменьшения потерь на трение в передних опорах обоих распредвалов, воспринимающих наибольшую нагрузку от зубчатого ремня, используются радиальные шарикоподшипники.
При ремонте корпус распредвалов заменяется только в сборе с распредвалами.
Радиальные шарикоподшипники фиксируются пружинными стопорными кольцами, однако по отдельности не заменяются.
Газораспределительный механизм
Все двигатели семейства EA211 имеют четыре клапана на цилиндр.
При этом впускные клапаны размещены в своде камеры сгорания в подвешенном состоянии под углом 21°, а выпускные — под углом 22,4°. Привод клапанов осуществляется роликовыми рычагами с гидрокомпенсаторами.
Преимущества 4-клапанной технологии
хорошее наполнение и вентиляция цилиндра;
высокая удельная мощность при малом рабочем объёме;
низкий расход топлива благодаря высокому КПД;
высокий крутящий момент и разгонная динамика;
малошумная работа двигателя.
Другие особенности
Диаметр стержней клапанов сокращён до 5 мм. За счёт этого уменьшены движущиеся массы
и снижены потери на трение благодаря меньшей упругости пружины клапана.
Угол седла клапана на стороне впуска и выпуска равен 120° для повышения износостойкости при использовании альтернативных видов топлива, например природного газа.
Метки: вентиляция, впуск, выпуск, газ, гидрокомпенсатор, давление, износ, клапан, корпус, механизм, момент, мощность, опора, особенности, подшипник, привод, пуск, разгон, распредвал, распределитель, расход, ремонт, ролик, рычаг, стопор, сход, цилиндр1 отзыв к статье “Корпус распредвалов. ГРМ”
Задать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы

пружины клапанов одна длинше второй какой вставить на впускной клапан если не ошибаюсь длинный на впускной подскажите плиз