• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Проверка конденсатора, коммутатора (контактная система зажигания), датчика Холла (электронные системы зажигания)


2 992 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Загрузка...


Проверка конденсатора (контактная система зажигания)

Конденсатор (расположен на распределителе зажигания) оказывает значительное влияние на выработку необходимого напряжения зажигания. Одновременно он снижает искрообразование при размыкании контактов прерывателя и тем самым преждевременный износ контактов.

Признаками дефектного конденсатора являются сильно обгоревшие контакты прерывателя, слабая искра на свечах и, наоборот, сильное искрение между контактами распределителя, трудности при запуске двигателя. Однако дефект конденсатора крайне редок.

Проверка коммутатора (электронная система зажигания) 

Предварительные условия проверки: катушка зажигания проверена.

Отсоедините разъем коммутатора TSZ-H, для чего нажмите на проволочный фиксатор.

Подключите вольтметр к контактам 2 и 4 на разъеме.

ВНИМАНИЕ! При этом не повредите контактыразъема.

Включите зажигание. Измерительный прибор должен показать напряжение аккумулятора (около 12 В), в противном случае найти и устранить обрыв по электрической схеме.

Выключите зажигание.

Снова подключите разъем коммутатора TSZ-H.

Отсоедините разъем датчика Холла на распределителе зажигания, для чего нажмите на проволочный фиксатор.

Подключите вольтметр к клеммам 1 (—) и 15 (+) на катушке зажигания.

Включите зажигание. Заданное значение: напряжение не менее 2 В, которое в течение 1—2 сек должно упасть до 0 В. В противном случае замените коммутатор TSZ-H. Проверьте, не вытекла ли компаундная масса из катушки зажигания и, если это обнаруживается, замените катушку зажигания.

Кратковременно коснитесь «массы» вспомогательным проводом, подключенным к среднему контакту разъема датчика Холла. Напряжение должно кратковременно увечиться не менее, чем до 2 В. В противном случае опрейте обрыв среднего провода и замените либо провод, либо коммутатор.

Выключите зажигание.

Подключите вольтметр к наружным контактам разъема датчика Холла на распределителе зажигания.

Включите зажигание. Заданное значение: не менее 5 В.

Внимание! Если, несмотря на наличие заданных анемий, дефект остается, замените коммутатор TSZ-H или проверьте провода между разъемами и коммутатором.

Проверка датчика Холла (электронные системы зажигания) 

Предварительные условия проверки: блок коммутаци системы TSZ-H проверен; катушка зажигания проверено провод между блоком коммутации системы TSZ-H и распределителей зажигания проверен; разъемы распределителя зажигания, датчика Холла и блока коммутации систем TSZ-H проверены.

— Выньте высоковольтный провод клеммы 4 из распределителя зажигания (средний провод) и соедините через вспомогательный провод с «массой». Сечение вспомогательного провода должно быть таким же, как у высоковольтного провода.

— Снимите резиновый чехол разъема блока коммутации системы TSZ-H. Разъем остается подключенным.

Внимание! Приведенные заданные значения относятся к окружающей температуре от О до 40° С.

— Подключите вольтметр к контактам 6 и 3 подсоединенного разъема блока коммутации TSZ-H.

— Включите зажигание.

— Проворачивайте двигатель вручную в направлени рабочего вращения (по часовой стрелке). При этам показания вольтметра должны изменяться от 0 до не менее 2 В, в зависимости от того, находится ли бленда в воздушном зазоре датчика Холла или нет.

— При отклонениях от заданных значений замените датчик Холла.

Смотрите также:

  • Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Тягачи в Екатеринбурге: Надежность и… Екатеринбург, являясь одним из крупных экономических центров России, активно развивает свою транспортную инфраструктуру. Одним из ключевых элементов в транспортной логистике города и области являются тягачи, которые…
  • Кредитные карты которые дают всем Кредитные карты, которые дают всем: обзор и сравнение на Bankiros.ru В современном мире кредитные карты стали неотъемлемой частью финансовой жизни многих людей. Они предоставляют удобство и…
  • Проверка авто по госномеру: узнайте всю информацию… В наше время приобретение автомобиля является серьезным шагом, который требует внимательности и осведомленности. Как покупатель, вы хотите быть уверены в том, что выбранный автомобиль не имеет…
Метки: аккумулятор, блок, вольтметр, датчик, датчик Холла, двигатель, зажигание, зазор, запуск, износ, искра, катушка, клемма, контакт, масса, мост, прибор, провод, пуск, разъем, свеча, система, фиксатор, электро
← Регулировка УЗСК прерывателя с помощью набора щупов, регулировка с помощью специального прибора
Регулировка угла опережения (момента) зажигания →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика