Проверка клапана переключения впускного коллектора
1. Заведите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
2. Выключите зажигание.
3. Наблюдайте за регулировочным рычагом заслонки впускного коллектора (необходим помощник).
4. Заслонка впускного коллектора должна закрыться после выключения зажигания и затем открыться снова примерно через 3 секунды.
5. Если клапан не установится в требуемое положение, проверьте: механизм управления заслонкой, переместив тягу рукой; работу вакуумного элемента с помощью ручного вакуумного насоса; вакуумные трубки на правильность присоединения.
6. Если механических повреждений не обнаружено, проверьте клапан переключения впускного коллектора.
7. Отсоедините разъем проводки от клапана переключения впускного коллектора и измерьте сопротивление между контактами клапана (рис. 4А.19).
Заданное значение: 25-45 Ом.
Рис. 4А. 19. Отсоедините разъем проводки от клапана переключения впускного коллектора и измерьте сопротивление между контактами клапана.
8. Если заданное значение не достигается, замените клапан переключения впускного коллектора.
9. Если заданное значение достигается, установите мультиметр для измерения напряжения и присоедините его к контактам 1 и 2 разъема клапана (рис. 4А.20).
Рис. 4А.20. Если заданное значение достигается, установите мультиметр для измерения напряжения и присоедините его к контактам 1 и 2 разъема клапана.
10. Заведите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Заданное значение: напряжение батареи.
11. Выключите зажигание.
12. Напряжение должно упасть до 0 примерно через 3 секунды.
13. Если напряжение не изменится, присоедините тестер V.A.G 1598/30 к жгуту проводов блок управления двигателем. Проверьте провода между тестером и разъемо» на прерывание цепи: контакт 2 + гнездо 2/01, контакт 2 + гнездо 2/01 (рис 4А.20).
Заданное значение: макс. 1.5 Ом.
14. Проверьте провода разъема на короткое замыкание, замыкание на положительный или отрицательный полюс батареи.
Заданное значение: — х Ом.
15. Если нет неисправностей е проводах, замените блок управлении системой впрыска CDI.
Метки: блок, блок управления, вакуум, впрыск, впуск, двигатель, жгут, зажигание, замыкание, заслонка, клапан, контакт, механизм, насос, проверка, провод, пуск, разъем, рычаг, соединения, сопротивлениеЗадать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
