• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Проверка клапана переключения впускного коллектора


1 031 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Загрузка...


1. Заведите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

2. Выключите зажигание.

3. Наблюдайте за регулировочным рычагом заслонки впускного коллектора (необходим помощник).

4. Заслонка впускного коллектора должна закрыться после выключения зажигания и затем открыться снова примерно через 3 секунды.

5. Если клапан не установится в требуемое положение, проверьте: механизм управления заслонкой, переместив тягу рукой; работу вакуумного элемента с помощью ручного вакуумного насоса; вакуумные трубки на правильность присоединения.

6. Если механических повреждений не обнаружено, проверьте клапан переключения впускного коллектора.

7. Отсоедините разъем проводки от клапана переключения впускного коллектора и измерьте сопротивление между контактами клапана (рис. 4А.19).

Заданное значение: 25-45 Ом.

Рис. 4А. 19. Отсоедините разъем проводки от клапана переключения впускного коллектора и измерьте сопротивление между контактами клапана.

8. Если заданное значение не достигается, замените клапан переключения впускного коллектора.

9. Если заданное значение достигается, установите мультиметр для измерения напряжения и присоедините его к контактам 1 и 2 разъема клапана (рис. 4А.20).

Рис. 4А.20. Если заданное значение достигается, установите мультиметр для измерения напряжения и присоедините его к контактам 1 и 2 разъема клапана.

10.    Заведите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Заданное значение: напряжение батареи.

11.    Выключите зажигание.

12.    Напряжение должно упасть до 0 примерно через 3 секунды.

13.    Если напряжение не изменится, присоедините тестер V.A.G 1598/30 к жгуту проводов блок управления двигателем. Проверьте провода между тестером и разъемо» на прерывание цепи: контакт 2 + гнездо 2/01, контакт 2 + гнездо 2/01 (рис 4А.20).

Заданное значение: макс. 1.5 Ом.

14.    Проверьте провода разъема на короткое замыкание, замыкание на положительный или отрицательный полюс батареи.

Заданное значение: — х   Ом.

15.    Если нет неисправностей е проводах, замените блок управлении системой впрыска CDI.

Смотрите также:

  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Проушины и ковши для экскаватора: восстановление Наша компания Rastochka Service занимается профессиональным восстановлением экскаваторных ковшей и проушин гидроцилиндров. Все работы проводятся в специальном цехе. Для того, чтобы восстановить проушины специальной техники необходимо…
  • Выбираем авточехлы для Киа Некоторые автомобилисты почему-то считают, что чехлы в салон для Kia Sportage устанавливаются исключительно с декоративной функцией. Однако это не совсем так. Все дело в том, что…
  • Как преобразить собственный автомобиль и сделать его… Как преобразить собственный автомобиль и сделать его идеальным? Любое транспортное средство, даже новое, с течением времени требует соответствующего ухода и обслуживания. На текущий момент существует большое…
  • Запчасти для иномарок Где заказать любые запчасти и детали для вашей иномарки? Для поддержания автомобиля в исправном состоянии требуется планомерный технический осмотр и обслуживание техники. Процедура должна проводиться по…
Метки: блок, блок управления, вакуум, впрыск, впуск, двигатель, жгут, зажигание, замыкание, заслонка, клапан, контакт, механизм, насос, проверка, провод, пуск, разъем, рычаг, соединения, сопротивление
← Проверка форсунок, клапана регулировки давления топлива
Проверка расходомера воздуха →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика