Блокировка дифференциала передней оси. Цели разработки. Характеристики. Устройство
Блокировка дифференциала передней оси.
Golf GTI «Performance» 2013 — первая из моделей Volkswagen, на которой устанавливается электрогидравлическая блокировка дифференциала передней оси. Golf GTI «Performance» оснащается тормозами с 17-дюймовыми тормозными механизмами и двигателем мощностью 169 кВт вместо 1 62 кВт.
Блокировка дифференциала передней оси установлена на картере коробки передач. Она приводится через дифференциал от выходного вала коробки передач.
Блокировка дифференциала передней оси по командам электронной системы управления перераспределяет крутящий момент в зависимости от динамической ситуации и при проезде поворотов активно противодействует недостаточной поворачиваемости.
Разработка блокировки дифференциала передней оси преследовала следующие цели:
• улучшение поведения автомобиля при проезде поворотов, уменьшение тенденции к недостаточной поворачиваемости;
• более высокая скорость проезда поворотов;
• более точное и острое рулевое управление;
• увеличение тяги наружного (в повороте) колеса;
• уменьшение степени вмешательства антипробуксовочной системы (ASR);
• уменьшение тенденции к заносу;
• повышение курсовой устойчивости автомобиля и безопасности движения;
• реализация максимально возможных тяговых усилий на автомобилях с передним приводом.
Обозначения
Обозначение |
02Q/0D9 |
Устанавливается |
6-ступенчатая МКП |
с коробками передач |
MQ350-6F 02Q * |
6-ступенчатая КП DSG |
|
DQ250-6F 0D9 * |
|
Заправочный объём |
570 мл +/- 30 мл |
масла |
|
Масса |
1 1 кг (без масла) |
* Вал с фланцем внутри блокировки дифференциала передней оси имеет разную длину для МКП и для КП DSG .
Интервал замены масла — 3 года, без ограничения по пробегу. Заправлять масло только через маслозаливное отверстие, а сливать только через маслосливное отверстие! Дополнительную информацию см. в руководстве по ремонту.
Вал с фланцем соединён шлицевым соединением со ступицей и внутренними фрикционными дисками.
Полый вал и барабан фрикциона представляют собой одно целое. Таким образом, полый вал соединён с наружными фрикционными дисками.
Следующие узлы/детали блокировки дифференциала передней оси идентичны узлам/ деталям муфты полного привода поколения 5:
• насос муфты полного привода поколения 5 V181;
• предохранительный клапан (открывается при давлении более 44 бар);
• поршень;
• пакет фрикционных дисков.
Отличающиеся узлы/детали:
• вал с фланцем;
• полый вал (аналогичен конструкции в раздаточной коробке полного привода);
• вентиляционная ёмкость.
Метки: блок, блокировка, диск, езда, картер, клапан, масса, механизм, момент, мост, мощность, насос, отверстие, поршень, предохранитель, привод, ремонт, соединение, тормоз, управление, характеристики, электро