• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Блокировка дифференциала передней оси. Цели разработки. Характеристики. Устройство


1 040 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Блокировка дифференциала передней оси.

Golf GTI «Performance» 2013 — первая из моделей Volkswagen, на которой устанавливается электрогидравлическая блокировка дифференциала передней оси. Golf GTI «Performance» оснащается тормозами с 17-дюймовыми тормозными механизмами и двигателем мощностью 169 кВт вместо 1 62 кВт.

Блокировка дифференциала передней оси установлена на картере коробки передач. Она приводится через дифференциал от выходного вала коробки передач.

Блокировка дифференциала передней оси по командам электронной системы управления перераспределяет крутящий момент в зависимости от динамической ситуации и при проезде поворотов активно противодействует недостаточной поворачиваемости.

Цели разработки

Разработка блокировки дифференциала передней оси преследовала следующие цели:

•   улучшение поведения автомобиля при проезде поворотов, уменьшение тенденции к недостаточной поворачиваемости;

•   более высокая скорость проезда поворотов;

•   более точное и острое рулевое управление;

•   увеличение тяги наружного (в повороте) колеса;

•   уменьшение степени вмешательства антипробуксовочной системы (ASR);

•   уменьшение тенденции к заносу;

•   повышение курсовой устойчивости автомобиля и безопасности движения;

•   реализация максимально возможных тяговых усилий на автомобилях с передним приводом.

Обозначения

Технические характеристики

Обозначение

02Q/0D9

Устанавливается

6-ступенчатая МКП

с коробками передач

MQ350-6F 02Q *

6-ступенчатая КП DSG

DQ250-6F 0D9 *

Заправочный объём

570 мл +/- 30 мл

масла

Масса

1 1 кг (без масла)

* Вал с фланцем внутри блокировки дифференциала передней оси имеет разную длину для МКП и для КП DSG .

Интервал замены масла — 3 года, без ограничения по пробегу. Заправлять масло только через маслозаливное отверстие, а сливать только через маслосливное отверстие! Дополнительную информацию см. в руководстве по ремонту.

Устройство

Вал с фланцем соединён шлицевым соединением со ступицей и внутренними фрикционными дисками.

Полый вал и барабан фрикциона представляют собой одно целое. Таким образом, полый вал соединён с наружными фрикционными дисками.

Следующие узлы/детали блокировки дифференциала передней оси идентичны узлам/ деталям муфты полного привода поколения 5:

•    насос муфты полного привода поколения 5 V181;

•    предохранительный клапан (открывается при давлении более 44 бар);

•    поршень;

•    пакет фрикционных дисков.

Отличающиеся узлы/детали:

•   вал с фланцем;

•   полый вал (аналогичен конструкции в раздаточной коробке полного привода);

•   вентиляционная ёмкость.

Смотрите также:

  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Volkswagen Touareg: характеристики автомобиля С момента появления 2006 году народного автомобиля Volkswagen Touareg имел три версии исполнения. Последняя модификация – в 2018 году – не является рестайлинговой в отличие от…
  • Как пользоваться пусковым зарядным устройством для… Пусковое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора — это специальный прибор, позволяющий быстро вернуть работоспособность батарее в экстренной ситуации. Она является важной частью авто, без нее невозможно…
  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
  • Штатная магнитола VW предоставляет пользователю… В сравнении с заводской, штатная магнитола VW обладает более расширенным функционалом, позволяющим превратить салон авто в настоящий развлекательный центр или рабочий кабинет. Имея на борту своего…
Метки: блок, блокировка, диск, езда, картер, клапан, масса, механизм, момент, мост, мощность, насос, отверстие, поршень, предохранитель, привод, ремонт, соединение, тормоз, управление, характеристики, электро
← Вентиляционная ёмкость с вентиляционным штуцером. Принцип действия. Процесс регулирования
Активная система выпуска. Принцип действия. Уменьшение громкости →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика