Описание системы впрыска Digijet
Система зажигания и впрыска топлива Digijet (рис. 154) разработана и устанавливается на двигателях с индексами NZ и RC. Она снабжена регулятором холостого хода и отключения принудительного холостого хода. Наличие электронной системы управления обеспечивает эксплуатацию с регулируемым катализатором. Топливо подается из топливного бака находящимся в баке подающим топливным насосом и подводится в топливный аккумулятор. Основной топливный насос подает топливо через топливный фильтр к топливному распределителю, топливный распределитель, связанный с регулятором давления, обеспечивает постоянство давления. Он несет так-же функцию накопления топлива. От топливного распределителя топливо попадает через электромагнитные форсунки в соответствующие цилиндры двигателя. Они осуществляют периодический, то есть импульсами, впрыск топлива во впускной трубе непосредственно к форсункам.
Количество впрыскиваемого топлива регулируется длительностью впрыска.
Длительность впрыска зависит от следующих параметров: количества воздуха, температуры двигателя, частоты вращения двигателя, температуры всасываемого воздуха, положения дроссельной заслонки, содержания кислорода в отработавших газах.
Рис. 154. Система впрыска топлива DIGIJET:
1 — месторасположение основного топливного насоса и топливного фильтра (под днищем автомобиля перед топливным баком);
2 — держатель;
3 — подающий топливопровод к регулятору давления;
4 — гайка (10 Нм);
5 — топливный фильтр (стрелка указывает направление потока топлива);
6 — возвратный топливопровод от топливного бака;
7 — накопитель насоса;
8 — топливопровод от подающего топливного насоса;
9 — возвратный топливопровод от регулятора давления топлива;
10 — сетка;
11 — основной топливный насос;
12 — уплотнительное кольцо;
13 — крепежное кольцо;
14 — адаптер (при снятии нажать выступы фиксатора и подцепить отверткой)
Количество всасываемого воздуха и температура наружного воздуха измеряются расходомером воздуха, который расположен между воздушным фильтром и впускной трубой. Блок управления сравнивает эти значения с температурой двигателя и положением дроссельной заслонки, информация о котором подается в блок управления от выключателя дpocceльной заслонки. Информация о частоте вращения двигателя передается в блок управления с клеммы 1 катушки зажигания. Информация об остаточном содержании кислорода передается от датчика кислорода, в результате чего вычисляется необходимая длительность впрыска топлива.
Метки: аккумулятор, бак, блок, блок управления, впрыск, впуск, выступ, газ, гайка, датчик, держатель, днище, дроссель, катализатор, кольцо, насос, провод, пуск, расположение, распределитель, расход, регулятор, сетка, система, сход, температура, топливо, топливопровод, уплотнитель, фиксатор, фильтр, форсунка, цилиндр, электро