• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Описание системы впрыска Digijet


4 483 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +2, голосов 2)
Загрузка...


Система зажигания и впрыска топлива Digijet (рис. 154) разработана и устанавливается на двигателях с индексами NZ и RC. Она снабжена регулятором холостого хода и отключения принудительного холостого хода. Наличие электронной системы управления обеспечивает эксплуатацию с регулируемым катализатором. Топливо подается из топливного бака находящимся в баке подающим топливным насосом и подводится в топливный аккумулятор. Основной топливный насос подает топливо через топливный фильтр к топливному распределителю, топливный распределитель, связанный с регулятором давления, обеспечивает постоянство давления. Он несет так-же функцию накопления топлива. От топливного распределителя топливо попадает через электромагнитные форсунки в соответствующие цилиндры двигателя. Они осуществляют периодический, то есть импульсами, впрыск топлива во впускной трубе непосредственно к форсункам.

Количество впрыскиваемого топлива регулируется длительностью впрыска.

Длительность впрыска зависит от следующих параметров: количества воздуха, температуры двигателя, частоты вращения двигателя, температуры всасываемого воздуха, положения дроссельной заслонки, содержания кислорода в отработавших газах.

Рис. 154. Система впрыска топлива DIGIJET:

1 — месторасположение основного топливного насоса и топливного фильтра (под днищем автомобиля перед топливным баком);

2 — держатель;

3 — подающий топливопровод к регулятору давления;

4 — гайка (10 Нм);

5 — топливный фильтр (стрелка указывает направление потока топлива);

6 — возвратный топливопровод от топливного бака;

7 — накопитель насоса;

8 — топливопровод от подающего топливного насоса;

9 — возвратный топливопровод от регулятора давления топлива;

10 — сетка;

11 — основной топливный насос;

12 — уплотнительное кольцо;

13 — крепежное кольцо;

14 — адаптер (при снятии нажать выступы фиксатора и подцепить отверткой)

Количество всасываемого воздуха и температура наружного воздуха измеряются расходомером воздуха, который расположен между воздушным фильтром и впускной трубой. Блок управления сравнивает эти значения с температурой двигателя и положением дроссельной заслонки, информация о котором подается в блок управления от выключателя дpocceльной заслонки. Информация о частоте вращения двигателя передается в блок управления с клеммы 1 катушки зажигания. Информация об остаточном содержании кислорода передается от датчика кислорода, в результате чего вычисляется необходимая длительность впрыска топлива.

Смотрите также:

  • Фильтры для Мерседес Спринтер   Фильтр салона Спринтер – это одна из самых ходовых запчастей на данную модель. Фильтры имеют свойство со временем изнашиваться. Приобрести новый по доступной цене можно…
  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Штатная магнитола VW предоставляет пользователю… В сравнении с заводской, штатная магнитола VW обладает более расширенным функционалом, позволяющим превратить салон авто в настоящий развлекательный центр или рабочий кабинет. Имея на борту своего…
  • Сервисное обслуживание винтового компрессора Сервисное обслуживание винтового компрессора: кому доверить ремонт оборудования? Винтовой компрессор – это универсальное оборудование, которое эксплуатируется во многих сферах деятельности. Обычно профильное устройство устанавливается в разнообразные…
  • Volkswagen Touareg: характеристики автомобиля С момента появления 2006 году народного автомобиля Volkswagen Touareg имел три версии исполнения. Последняя модификация – в 2018 году – не является рестайлинговой в отличие от…
Метки: аккумулятор, бак, блок, блок управления, впрыск, впуск, выступ, газ, гайка, датчик, держатель, днище, дроссель, катализатор, кольцо, насос, провод, пуск, расположение, распределитель, расход, регулятор, сетка, система, сход, температура, топливо, топливопровод, уплотнитель, фиксатор, фильтр, форсунка, цилиндр, электро
← Замена выпускного коллектора, компонентов системы выпуска отработавших газов
Системы впрыска топлива, регулировка параметров холостого хода системы впрыска Digijet →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика