• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Описание системы впрыска Digijet


5 003 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +2, голосов 2)
Загрузка...


Система зажигания и впрыска топлива Digijet (рис. 154) разработана и устанавливается на двигателях с индексами NZ и RC. Она снабжена регулятором холостого хода и отключения принудительного холостого хода. Наличие электронной системы управления обеспечивает эксплуатацию с регулируемым катализатором. Топливо подается из топливного бака находящимся в баке подающим топливным насосом и подводится в топливный аккумулятор. Основной топливный насос подает топливо через топливный фильтр к топливному распределителю, топливный распределитель, связанный с регулятором давления, обеспечивает постоянство давления. Он несет так-же функцию накопления топлива. От топливного распределителя топливо попадает через электромагнитные форсунки в соответствующие цилиндры двигателя. Они осуществляют периодический, то есть импульсами, впрыск топлива во впускной трубе непосредственно к форсункам.

Количество впрыскиваемого топлива регулируется длительностью впрыска.

Длительность впрыска зависит от следующих параметров: количества воздуха, температуры двигателя, частоты вращения двигателя, температуры всасываемого воздуха, положения дроссельной заслонки, содержания кислорода в отработавших газах.

Рис. 154. Система впрыска топлива DIGIJET:

1 — месторасположение основного топливного насоса и топливного фильтра (под днищем автомобиля перед топливным баком);

2 — держатель;

3 — подающий топливопровод к регулятору давления;

4 — гайка (10 Нм);

5 — топливный фильтр (стрелка указывает направление потока топлива);

6 — возвратный топливопровод от топливного бака;

7 — накопитель насоса;

8 — топливопровод от подающего топливного насоса;

9 — возвратный топливопровод от регулятора давления топлива;

10 — сетка;

11 — основной топливный насос;

12 — уплотнительное кольцо;

13 — крепежное кольцо;

14 — адаптер (при снятии нажать выступы фиксатора и подцепить отверткой)

Количество всасываемого воздуха и температура наружного воздуха измеряются расходомером воздуха, который расположен между воздушным фильтром и впускной трубой. Блок управления сравнивает эти значения с температурой двигателя и положением дроссельной заслонки, информация о котором подается в блок управления от выключателя дpocceльной заслонки. Информация о частоте вращения двигателя передается в блок управления с клеммы 1 катушки зажигания. Информация об остаточном содержании кислорода передается от датчика кислорода, в результате чего вычисляется необходимая длительность впрыска топлива.

Смотрите также:

  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Компания "Экстрим-Сервис": профессиональный ремонт… Когда ваш мотоцикл нуждается в ремонте или обслуживании, надежная и профессиональная помощь может сделать всю разницу. В Москве и Московской области существует компания, которая специализируется на…
  • ГЛОНАСС - Мониторинг Транспорта: Современное Решение… Система ГЛОНАСС (Глобальная Навигационная Спутниковая Система) стала важным инструментом в управлении транспортными средствами. Она позволяет отслеживать перемещения транспорта в режиме реального времени, что существенно улучшает логистику…
  • Проверка авто по госномеру: узнайте всю информацию… В наше время приобретение автомобиля является серьезным шагом, который требует внимательности и осведомленности. Как покупатель, вы хотите быть уверены в том, что выбранный автомобиль не имеет…
Метки: аккумулятор, бак, блок, блок управления, впрыск, впуск, выступ, газ, гайка, датчик, держатель, днище, дроссель, катализатор, кольцо, насос, провод, пуск, расположение, распределитель, расход, регулятор, сетка, система, сход, температура, топливо, топливопровод, уплотнитель, фиксатор, фильтр, форсунка, цилиндр, электро
← Замена выпускного коллектора, компонентов системы выпуска отработавших газов
Системы впрыска топлива, регулировка параметров холостого хода системы впрыска Digijet →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика