Система выпуска отработавших газов
У всех двигателей семейства EA211 система выпуска отработавших газов содержит интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор, широкополосный или триггерный (в зависимости от двигателя) лямбда-зонд перед нейтрализатором, расположенный вблизи двигателя трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор, триггерный лямбда-зонд после нейтрализатора, сильфон и основной глушитель.
В отличие от двигателей семейства EA111, из-за разворота ГБЦ нейтрализатор находится на тыльной стороне двигателя.
Благодаря выпускному коллектору, встроенному в ГБЦ, обеспечивается ещё более быстрый запуск лямбда-регулирования.
Регулирование состава смеси и контроль нейтрализатора
Двигатель |
Лямбда-зонд перед нейтрализатором |
Лямбда-зонд после нейтрализатора |
Двигатель MPI 1,0 л 44/55 кВт |
Триггерный лямбда-зонд |
Триггерный лямбда-зонд |
Двигатель MPI 1,0 л 50 кВт (для работы на газовом топливе) |
Широкополосный лямбда-зонд |
Триггерный лямбда-зонд |
Двигатель TSI 1,2 л 63/77 кВт и двигатель TSI 1,4 л 90 кВт |
Триггерный лямбда-зонд |
Триггерный лямбда-зонд |
Двигатель TSI 1,4 л 103 кВт и двигатель TSI 1,4 л 103 кВт с ACT |
Широкополосный лямбда-зонд |
Триггерный лямбда-зонд |
Задать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
