• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Установка заслонки 2-й камеры


461 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Загрузка...


Винт 2 (рис. 148), служащий для регулировки установки 2-й камеры, выставлен на заводе-изготовителе. Его положение изменять нельзя. При необходимости регулируйте положение винта следующим образом:

— Откройте заслонку 1-й камеры и заблокируйте ее, вложив круглый стержень (стрелка на рис. 148).

Рис. 147. Струя топлива должна попадать в соответствующий вырез

Рис. 148. Регулировка установки заслонки 2-й камеры:

1 — закрывающий рычажок;

2 — регулировочный винт заслонки 2-й камеры;

3 — ограничитель

Рис. 149. Проверка зазоров у закрывающего рычажка

Рис. 150. Регулировка воздушной заслонки:

1 — ступенчатый диск;

2 — регулировочный винт

Рис. 151. Продолжение регулировки воздушной заслонки:

1 — регулировочный винт (находится в указанном отверстии);

2 — сверло

—  Резинкой оттяните рычажок 1, служащий для закрытия заслонки 2-й камеры.

—  Выверните винт 2 настолько, чтобы между его концом и ограничителем 3 был небольшой зазор (на толщину тонкой бумаги).

—  Снова вверните винт 2 до касания с ограничителем от этого положения доверните еще на 1/4 оборота. В этом положении застопорите винт краской.

—  Удалите резинку, выньте стержень и проверьте, закрыты ли обе заслонки.

—  Проверьте зазоры закрывающего рычажка.

—  Зазор «А» (рис. 149) должен быть равен 0,25— 0,55 мм, а «В» — 0,85—1,15 мм.

—  В случае необходимости откорректируйте зазоры, подгибая рамку рычажка.

—  После установки карбюратора проверьте регулировку холостого хода с замером содержания СО.

Для проверки зазора воздушной заслонки снимите крышку пускового устройства.

Откройте дроссельную заслонку и поверните ступенчатый диск 1 (рис. 150) так, чтобы регулировочный винт 2 опирался на самую высокую его ступеньку.

Тягу управления воздушной заслонкой проденьте до упора в устройство ограничения разряжения.

Между воздушной заслонкой и корпусом вставьте сверло 2 (рис. 151) диаметром 2,7 мм. Если сверло не входит (учитывая допустимое отклонение ±0,10 мм), необходимо произвести регулировку при помощи отвертки, вращая винт 1.

Смотрите также:

  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Какие бывают балансировочные станки Полноценная работа шиномонтажной станции предполагает соответствующее оснащение. Каждый автосервис, СТО или просто шиномонтаж должен быть оснащен специальным балансировочным станком. Это оборудование – незаменимый элемент мастерской. Высококачественная…
  • Детали для автомобилей МАЗ в Москве Детали для автомобилей МАЗ в Москве: качественные услуги от оригинального дилера. Автомобили МАЗ – это надежная белорусская техника, которая отличается неплохим качеством, эксплуатационными характеристиками и ценой.…
  • Монокороб для Wildberries: особенности упаковки Чтобы сдать товар на хранение на склад Вайлдберриз, необходимо его правильно упаковать. Для этого используют коробки из картона. Это самый простой, но в то же время…
Метки: блок, вес, диск, дроссель, зазор, корпус, мост, проверка, пуск, регулировка, сверло, стопор, упор, установка
← Тарировочные данные для регулировки карбюратора PIERBURG 2ЕЗ
Установка «быстрого» холостого хода →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика