Двигатель TDI 2,0 л, 110 кВт
Двигатель TDI 2,0 л, 110 кВт представляет собой более мощный двигатель новой серии дизельных двигателей EA288.
• Распределительные валы с опорой в корпусе распредвалов (модульная конструкция).
• Масляный и вакуумный насос в одном корпусе с общим валом привода.
• Система управления температурой с отключаемым насосом ОЖ.
• Модуль впускного коллектора с интеркулером с жидкостным охлаждением.
• Модуль нейтрализации ОГ со встроенным окислительным нейтрализатором и сажевым фильтром.
• Система рециркуляции ОГ низкого давления.
• Балансирные валы встроены в блок цилиндров.
Технические характеристики
Буквенное обозначение двигателя |
CRBC |
Конструктивное |
4-цилиндровый рядный |
исполнение |
двигатель |
Рабочий объём двигателя |
1968см3 |
Диаметр цилиндра |
81,0мм |
Ход поршня |
95,5мм |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
Степень сжатия |
16,2 : 1 |
Макс. мощность |
110 кВт при 3500-4000 об/мин |
Макс. крутящий момент |
320Н-м при 1750-3000 об/мин |
Система управления двигателя |
Bosch EDC 17 |
Топливо |
Дизельное топливо, соответствующее стандарту EN 590 |
Нейтрализация ОГ |
Рециркуляция ОГ, окислительный нейтрализатор, сажевый фильтр |
Экологический стандарт |
Евро 5 |
Внешняя скоростная характеристика
Задать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
