• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Двигатель TDI 2,0 л, 110 кВт


1 686 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Загрузка...


Двигатель TDI 2,0 л, 110 кВт представляет собой более мощный двигатель новой серии дизельных двигателей EA288.

Особенности конструкции

•   Распределительные валы с опорой в корпусе распредвалов (модульная конструкция).

•   Масляный и вакуумный насос в одном корпусе с общим валом привода.

•   Система управления температурой с отключаемым насосом ОЖ.

•   Модуль впускного коллектора с интеркулером с жидкостным охлаждением.

•   Модуль нейтрализации ОГ со встроенным окислительным нейтрализатором и сажевым фильтром.

•   Система рециркуляции ОГ низкого давления.

•   Балансирные валы встроены в блок цилиндров.

Технические характеристики

Буквенное

обозначение двигателя

CRBC

Конструктивное

4-цилиндровый рядный

исполнение

двигатель

Рабочий объём двигателя

1968см3

Диаметр цилиндра

81,0мм

Ход поршня

95,5мм

Число клапанов на цилиндр

4

Степень сжатия

16,2 : 1

Макс. мощность

110 кВт при 3500-4000 об/мин

Макс. крутящий момент

320Н-м при 1750-3000 об/мин

Система управления двигателя

Bosch EDC 17

Топливо

Дизельное топливо, соответствующее стандарту EN 590

Нейтрализация ОГ

Рециркуляция ОГ, окислительный нейтрализатор, сажевый фильтр

Экологический

стандарт

Евро 5

Внешняя скоростная характеристика

Смотрите также:

  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
  • Новый Volkswagen Tiguan X 2024 Новый Volkswagen Tiguan X 2024: Эксплозия стиля и технологий Volkswagen всегда был синонимом качества и инноваций, и новый Tiguan X 2024 года подтверждает это утверждение. Это…
  • RINAL - отличный автоприцеп на все случаи жизни Сегодня легковой прицеп – это действительно необходимый транспортный аксессуар, который способен принести множество плюсов и удобств и значительно упростить повседневную жизнь своего владельца. В независимости от…
  • Топливозаправщики ГРАЗ возможности и конструктивные… С помощью топливозаправщика выполняется обслуживание автозаправочных станций, нефтяных баз, аэродромов и других предприятий, специализирующихся в различных направлениях деятельности. В частности, завод ГРАЗ предлагает купить подобную технику…
  • Электромобиль Volkswagen ID.6: Прорыв в Мире Электромобилей Volkswagen, один из крупнейших автопроизводителей в мире, продолжает уверенно двигаться в сторону устойчивого развития и экологически чистого транспорта. Одним из ярких примеров этой стратегии является новый…
Метки: блок, блок цилиндров, вакуум, впуск, двигатель, дизель, клапан, корпус, момент, мощность, насос, особенности, привод, пуск, распредвал, распределитель, система, топливо, фильтр, характеристики, цилиндр
← Защита от заправки неправильным типом топлива у автомобилей с дизельным двигателем
6 советов для эксплуатации автомобилей, оборудованных сажевым фильтром →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика