Двигатель TDI 2,0 л, 110 кВт
Двигатель TDI 2,0 л, 110 кВт представляет собой более мощный двигатель новой серии дизельных двигателей EA288.
• Распределительные валы с опорой в корпусе распредвалов (модульная конструкция).
• Масляный и вакуумный насос в одном корпусе с общим валом привода.
• Система управления температурой с отключаемым насосом ОЖ.
• Модуль впускного коллектора с интеркулером с жидкостным охлаждением.
• Модуль нейтрализации ОГ со встроенным окислительным нейтрализатором и сажевым фильтром.
• Система рециркуляции ОГ низкого давления.
• Балансирные валы встроены в блок цилиндров.
Технические характеристики
Буквенное обозначение двигателя |
CRBC |
Конструктивное |
4-цилиндровый рядный |
исполнение |
двигатель |
Рабочий объём двигателя |
1968см3 |
Диаметр цилиндра |
81,0мм |
Ход поршня |
95,5мм |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
Степень сжатия |
16,2 : 1 |
Макс. мощность |
110 кВт при 3500-4000 об/мин |
Макс. крутящий момент |
320Н-м при 1750-3000 об/мин |
Система управления двигателя |
Bosch EDC 17 |
Топливо |
Дизельное топливо, соответствующее стандарту EN 590 |
Нейтрализация ОГ |
Рециркуляция ОГ, окислительный нейтрализатор, сажевый фильтр |
Экологический стандарт |
Евро 5 |
Внешняя скоростная характеристика
Метки: блок, блок цилиндров, вакуум, впуск, двигатель, дизель, клапан, корпус, момент, мощность, насос, особенности, привод, пуск, распредвал, распределитель, система, топливо, фильтр, характеристики, цилиндр