Краткое описание конструктивных особенностей автомобилейVW Golf II/Jetta II
Автомобили VW GOLF и JETTA версии II начали производиться в 1983 году. С 1984 года на них устанавливались как карбюраторные, так и дизельные двигатели. Двумя годами позже к этим автомобилям добавилась модель Golf Carat Turbodiesel, оснащенная системой турбонаддува. Бензиновые двигатели могли укомплектовываться как карбюраторами, так и системами впрыска топлива с системами зажигания различного типа (см. Табл. 1).
Базовые модификации автомобилей VW GOLF II/JETTA II являются переднеприводными, варианты исполнения Synchro — полноприводными с трехзвенным продольным приводным валом и вязкостной муфтой, установленной перед задним мостом.
Передняя подвеска независимая, содержит пружинные стойки (типа Макферсон). Подвеска задних колес относится к типу подвесок со связанными рычагами. Она образована поперечной балкой V-образного сечения и продольными рычагами, на концах которых установлены пружинные стойки. Балка заднего моста связана с кузовом посредством двух резинометаллических корректирующих опор.
Автомобили модификаций GTD снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости.
Тормозная система — с дисковыми тормозными механизмами передних колес и барабанными задних — снабжена гидравлическим приводом с двумя раздельными контурами. Стояночный тормоз с ручным приводом действует на задние колеса.
Рулевое управление содержит рулевой механизм реечного типа, в рулевом приводе может быть применен гидроусилитель.
На автомобили устанавливались полностью синхронизированные четырех — и пятиступенчатые коробки передач. Модели с двигателями повышенной мощности и системой впрыска оборудовались только пятиступенчатой коробкой передач. Автоматическая коробка передач устанавливалась в комплекте с дизелем, оснащенным системой свободной подачи топлива.
К типичным неисправностям, обусловленным конструктивными особенностями автомобилей VW GOLF II/JETTA II, можно отнести следующее:
— двигатели рабочим объемом 1,3 л могут с трудом запускаться зимой из-за обмерзания карбюратора;
— у бензиновых двигателей может быть обнаружен повышенный расход масла из-за низкого качества маспосъем- ных колпачков;
— у дизельных двигателей часто повреждается прокладка головки блока цилиндров;
— возникают трещины в блоке цилиндров (обычно — под постелью коренных вкладышей);
— система питания дизельных двигателей на отечественном дизельном топливе часто засоряется;
— коробки передач подвержены подтеканию масла и быстрому износу синхронизаторов;
— чехлы полуосей требуют постоянного внимания, так как в случае их повреждения шарниры равных угловых скоростей очень быстро изнашиваются.
Кузов же более стоек к коррозии, чем у моделей Golf I.
Несмотря на указанные недостатки, автомобили VW GOLF II/JETTA II являются одними из самых надежных и удобных моделей в данном классе автомобилей.
Метки: бензин, блок, вес, вкладыш, впрыск, дизель, диск, запуск, износ, коробка передач, кузов, механизм, модели, мост, обод, объем, подвеска, привод, прокладка, пуск, расход, рычаг, система, стабилизатор, сход, тормоз, турбо, управление, усилитель, цилиндрЗадать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
