• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Краткое описание конструктивных особенностей автомобилейVW Golf II/Jetta II


1 043 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Автомобили VW GOLF и JETTA версии II начали производиться в 1983 году. С 1984 года на них устанавливались как карбюраторные, так и дизельные двигатели. Двумя годами позже к этим автомобилям добавилась модель Golf Carat Turbodiesel, оснащенная системой турбонаддува. Бензиновые двигатели могли укомплектовываться как карбюраторами, так и системами впрыска топлива с системами зажигания различного типа (см. Табл. 1).

Базовые модификации автомобилей VW GOLF II/JETTA II являются переднеприводными, варианты исполнения Synchro — полноприводными с трехзвенным продольным приводным валом и вязкостной муфтой, установленной перед задним мостом.

Передняя подвеска независимая, содержит пружинные стойки (типа Макферсон). Подвеска задних колес относится к типу подвесок со связанными рычагами. Она образована поперечной балкой V-образного сечения и продольными рычагами, на концах которых установлены пружинные стойки. Балка заднего моста связана с кузовом посредством двух резинометаллических корректирующих опор.

Автомобили модификаций GTD снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тормозная система — с дисковыми тормозными механизмами передних колес и барабанными задних — снабжена гидравлическим приводом с двумя раздельными контурами. Стояночный тормоз с ручным приводом действует на задние колеса.

Рулевое управление содержит рулевой механизм реечного типа, в рулевом приводе может быть применен гидроусилитель.

На автомобили устанавливались полностью синхронизированные четырех — и пятиступенчатые коробки передач. Модели с двигателями повышенной мощности и системой впрыска оборудовались только пятиступенчатой коробкой передач. Автоматическая коробка передач устанавливалась в комплекте с дизелем, оснащенным системой свободной подачи топлива.

К типичным неисправностям, обусловленным конструктивными особенностями автомобилей VW GOLF II/JETTA II, можно отнести следующее:

—  двигатели рабочим объемом 1,3 л могут с трудом запускаться зимой из-за обмерзания карбюратора;

—  у бензиновых двигателей может быть обнаружен повышенный расход масла из-за низкого качества маспосъем- ных колпачков;

—  у дизельных двигателей часто повреждается прокладка головки блока цилиндров;

—  возникают трещины в блоке цилиндров (обычно — под постелью коренных вкладышей);

—  система питания дизельных двигателей на отечественном дизельном топливе часто засоряется;

—  коробки передач подвержены подтеканию масла и быстрому износу синхронизаторов;

—  чехлы полуосей требуют постоянного внимания, так как в случае их повреждения шарниры равных угловых скоростей очень быстро изнашиваются.

Кузов же более стоек к коррозии, чем у моделей Golf I.

Несмотря на указанные недостатки, автомобили VW GOLF II/JETTA II являются одними из самых надежных и удобных моделей в данном классе автомобилей.

Смотрите также:

  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Новый VW Golf GTI 2024 Новый VW Golf GTI 2024: Икона Спорткара Возвращается Volkswagen Golf GTI — это имя, которое синонимично понятию «хот-хэтч». С момента своего дебюта в 1976 году, этот…
  • Автомобили AURUS: Новая Эра Российского Автопрома Автомобильная индустрия России всегда была полна неожиданными и захватывающими моментами. В 2018 году российский автопром встретил нового игрока на сцене – марку AURUS, представленную автомобилями линейки…
  • Мотоциклы BMW: Символ Качества и Стремления к Совершенству Бренд BMW (Bayerische Motoren Werke AG) – это синоним качества, надежности и превосходства. Компания, зародившаяся как производитель автомобилей, расширила свою деятельность и стала известным производителем мотоциклов,…
  • Официальный дилер в Москве продолжает техническое… Автомобили Bentley - это воплощение роскоши, мощности и совершенства. Для владельцев этих автомобилей важен не только безупречный внешний вид, но и техническое состояние. Официальный дилер Bentley…
Метки: бензин, блок, вес, вкладыш, впрыск, дизель, диск, запуск, износ, коробка передач, кузов, механизм, модели, мост, обод, объем, подвеска, привод, прокладка, пуск, расход, рычаг, система, стабилизатор, сход, тормоз, турбо, управление, усилитель, цилиндр
← Замена распределительного вала без снятия двигателя
Основные характеристики двигателей →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика