Краткое описание конструктивных особенностей автомобилейVW Golf II/Jetta II
Автомобили VW GOLF и JETTA версии II начали производиться в 1983 году. С 1984 года на них устанавливались как карбюраторные, так и дизельные двигатели. Двумя годами позже к этим автомобилям добавилась модель Golf Carat Turbodiesel, оснащенная системой турбонаддува. Бензиновые двигатели могли укомплектовываться как карбюраторами, так и системами впрыска топлива с системами зажигания различного типа (см. Табл. 1).
Базовые модификации автомобилей VW GOLF II/JETTA II являются переднеприводными, варианты исполнения Synchro — полноприводными с трехзвенным продольным приводным валом и вязкостной муфтой, установленной перед задним мостом.
Передняя подвеска независимая, содержит пружинные стойки (типа Макферсон). Подвеска задних колес относится к типу подвесок со связанными рычагами. Она образована поперечной балкой V-образного сечения и продольными рычагами, на концах которых установлены пружинные стойки. Балка заднего моста связана с кузовом посредством двух резинометаллических корректирующих опор.
Автомобили модификаций GTD снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости.
Тормозная система — с дисковыми тормозными механизмами передних колес и барабанными задних — снабжена гидравлическим приводом с двумя раздельными контурами. Стояночный тормоз с ручным приводом действует на задние колеса.
Рулевое управление содержит рулевой механизм реечного типа, в рулевом приводе может быть применен гидроусилитель.
На автомобили устанавливались полностью синхронизированные четырех — и пятиступенчатые коробки передач. Модели с двигателями повышенной мощности и системой впрыска оборудовались только пятиступенчатой коробкой передач. Автоматическая коробка передач устанавливалась в комплекте с дизелем, оснащенным системой свободной подачи топлива.
К типичным неисправностям, обусловленным конструктивными особенностями автомобилей VW GOLF II/JETTA II, можно отнести следующее:
— двигатели рабочим объемом 1,3 л могут с трудом запускаться зимой из-за обмерзания карбюратора;
— у бензиновых двигателей может быть обнаружен повышенный расход масла из-за низкого качества маспосъем- ных колпачков;
— у дизельных двигателей часто повреждается прокладка головки блока цилиндров;
— возникают трещины в блоке цилиндров (обычно — под постелью коренных вкладышей);
— система питания дизельных двигателей на отечественном дизельном топливе часто засоряется;
— коробки передач подвержены подтеканию масла и быстрому износу синхронизаторов;
— чехлы полуосей требуют постоянного внимания, так как в случае их повреждения шарниры равных угловых скоростей очень быстро изнашиваются.
Кузов же более стоек к коррозии, чем у моделей Golf I.
Несмотря на указанные недостатки, автомобили VW GOLF II/JETTA II являются одними из самых надежных и удобных моделей в данном классе автомобилей.
Смотрите также:
- Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
- Новый VW Golf GTI 2024 Новый VW Golf GTI 2024: Икона Спорткара Возвращается Volkswagen Golf GTI — это имя, которое синонимично понятию «хот-хэтч». С момента своего дебюта в 1976 году, этот…
- Автомобили AURUS: Новая Эра Российского Автопрома Автомобильная индустрия России всегда была полна неожиданными и захватывающими моментами. В 2018 году российский автопром встретил нового игрока на сцене – марку AURUS, представленную автомобилями линейки…
- Мотоциклы BMW: Символ Качества и Стремления к Совершенству Бренд BMW (Bayerische Motoren Werke AG) – это синоним качества, надежности и превосходства. Компания, зародившаяся как производитель автомобилей, расширила свою деятельность и стала известным производителем мотоциклов,…
- Официальный дилер в Москве продолжает техническое… Автомобили Bentley - это воплощение роскоши, мощности и совершенства. Для владельцев этих автомобилей важен не только безупречный внешний вид, но и техническое состояние. Официальный дилер Bentley…