• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Производительность ускорительного насоса


730 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Для того, чтобы проверить производительность ускорительного насоса, не снимая карбюратор, необходим вакуумный насос. Если такого насоса нет, необходимо снять карбюратор. Измерьте производительность насоса методом, описанным ниже. Приготовьте воронку и мерную емкость.

Запустите двигатель, чтобы поплавковая камера наполнилась бензином. Снимите воздушный фильтр и карбюратор. Карбюратор выньте осторожно, чтобы не вылить из него бензин.

Проверните диск 1 (рис. 144) так, чтобы он не касался болта, регулирующего режим быстрого холостого хода 2. Оставьте диск в таком положении.

Рис. 144. Расположение жиклеров в нижней части крышки карбюратора 2ЕЗ:

1 — топливный жиклер главной дозирующей системы первой камеры,

2 — топливный жиклер главной дозирующей системы второй камеры,

3 — трубка экономайзера,

4 — трубка переходной системы второй камеры

Установите карбюратор над воронкой, вставленной в мензурку.

Поверните рычажок заслонки несколько раз, пока из распылителя не появится горючее. Сделайте 5 полных медленных открываний заслонки. Каждое движение должно длиться по меньшей мере 1 секунду с 3-секундными перерывами. Собранное в мензурке количество бензина разделите на 5, результат — производительность насоса на один ход мембраны (диафрагмы). Она должна составлять (1,0+0,15) см3

В случае необходимости отрегулируйте производительность насоса. Ослабьте стопорный винт 1 (рис. 146) и проворачивайте кулачок 2. При повороте по стрелке «А» производительность насоса увеличивается, по стрелке «В» — уменьшается.

Рис. 146. Регулировка производительностиускорительного насоса:

1 — стопорный винт;

2 — кулачок

После окончания регулировки затяните винт 1 и залейте головку краской. Струя топлива из носика распылителя ускорительного насоса должна точно попадать в соответствующий вырез (стрелка на рис. 147). Если это не соблюдается, трубку распылителя следует осторожно подогнуть плоскогубцами. Регулировка важна и должна быть произведена в соответствии с рисунком.

Рис. 147. Струя топлива должна попадатьв соответствующий вырез

Смотрите также:

  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
  • Купить Jaecoo J7 Конечно! Вот статья на тему "Купить Jaecoo J7": --- Покупка Jaecoo J7: разумный выбор современного потребителя Современный рынок электроники изобилует всевозможными устройствами, каждое из которых предлагает…
  • Электромобиль Volkswagen ID.6: Прорыв в Мире Электромобилей Volkswagen, один из крупнейших автопроизводителей в мире, продолжает уверенно двигаться в сторону устойчивого развития и экологически чистого транспорта. Одним из ярких примеров этой стратегии является новый…
  • Как выбрать машину для семьи Как выбрать машину для семьи: практические советы и рекомендации Выбор автомобиля для семьи — задача, которая требует внимательного анализа и учета множества факторов. Машина должна быть…
  • Zeekr 001 — Китайский Электромобиль Премиум-Класса Zeekr 001 — это яркий представитель нового поколения электромобилей, который был создан для того, чтобы конкурировать с ведущими мировыми брендами в сегменте премиум-класса. Этот автомобиль сочетает…
Метки: бензин, болт, вакуум, водитель, двигатель, движение, диск, мост, насос, режим, стопор, трубка, фильтр
← Установка положения воздушной заслонки
Тарировочные данные для регулировки карбюратора PIERBURG 2ЕЗ →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика