• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Технологии впрыска топлива


431 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Загрузка...


У всех двигателей TSI применяются различные технологии впрыска топлива. При этом, в зависимости от двигателя, температуры охлаждающей жидкости, оборотов двигателя и нагрузки на двигатель, впрыск может осуществляться до трёх раз, в разные моменты времени и с разной цикловой подачей.

В таблице показаны технологии впрыска, применяемые в двигателях семейства EA211:

Режим работы

Количество

впрысков

топлива

Необходимые меры

Многократный впрыск под высоким давлением при пуске двигателя

Температура ОЖ <18 °C

Температура ОЖ >18 °C

3

2

При пуске двигателя, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, осуществляется от двух до трёх впрысков за один рабочий цикл. Благодаря распределению цикловой подачи на несколько впрысков, время впрыска для каждого цикла сокращается, и тем самым уменьшается глубина проникновения струи топлива в камеру сгорания. За счёт этого на детали в камере сгорания попадает меньше топлива, смесеобразование улучшается и двигатель быстрее достигает оборотов холостого хода.

Многократный впрыскдля разогрева нейтрализатора

В зависимости от характеристик параметрического поля 2-3

В режиме многократного впрыска для разогрева нейтрализатора нейтрализатор разогревается быстрее. Многократный впрыск обеспечивает стабильную работу двигателя при малых углах опережения зажигания. Вследствие позднего сгорания, на нейтрализатор воздействуют повышенные температуры ОГ и увеличенные массовые потоки ОГ. Нейтрализатор разогревается быстрее.

Всё это приводит к снижению выбросов вредных газов и расхода топлива.

При первом впрыске во время такта впуска впрыскивается большая часть топлива. Благодаря этому, обеспечивается равномерное приготовление топливовоздушной смеси.

Однократный/

многократный

впрыск

Частичная

нагрузка/

полная

нагрузка

до 3000 об/мин

В зависимости от характеристик параметрического поля 1-3

Однократный впрыск осуществляется в диапазоне самых низких нагрузок.

Многократный впрыск в диапазоне от холостого хода до полной нагрузки (до 3000 об/мин) служит для более равномерного смесеобразования. Первый впрыск осуществляется до ВМТ, во время такта впуска. При этом, в зависимости от характеристик параметрического поля, впрыскивается 50-80 % всего количества топлива. При втором и в некоторых случаях третьем впрыске впрыскивается оставшееся количество топлива. Благодаря этому, меньшее количество топлива оседает на стенке цилиндра. Топливо испаряется практически полностью, и смесеобразование улучшается. Помимо этого, в области свечи зажигания образуется облако более богатой смеси, чем в остальной части камеры сгорания.

Это улучшает процесс сгорания смеси и снижает склонность к детонации.

Смотрите также:

  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Особые предложения от Peugeot Особые предложения от Peugeot: доступные решения от официального дилера. Приобретение собственного автомобиля достаточно трудоемкое занятие, которое требует подсчета бюджета, определения марки, модели и так далее. Чтобы…
  • Покупка машины в «Моравиа Моторс» Официальный дилер «Шкода» в Москве: покупка машины в «Моравиа Моторс». Покупка нового автомобиля – это ответственный процесс, который требует тщательной проработки самых разнообразных нюансов. Современное транспортное…
  • Основные функции накладок на автомобильные пороги Накладки на пороги автомобиля, несмотря на свои компактные параметры, являются достаточно нужными и полезными аксессуарами, позволяющими в разы продлить срок службы всей кузовной части машины. Все…
Метки: ВМТ, впрыск, впуск, газ, давление, двигатель, момент, мост, нагрузка, привод, пуск, расход, режим, режим работы, свечи, сход, температура, топливо, цикл, цилиндр
← Система питания
Датчик давления наддува G31 с датчиком температуры воздуха на впуске G42 →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика