• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Проверка системы управления давлением наддува


1 146 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


1 Давление наддува измеряется при полной нагрузке или на стенде. Тест длится 10 секунд.

2. Отсоедините нагнетающую трубку (черную) между трубкой подачи сжатого воздуха и блоком управления впрыском топлива от блока управления 1 (рис. 3.43).

image247

Рис. 3.43. Отсоедините

нагнетающую трубку (черную)

между трубкой подачи сжатого

воздуха и блоком управления впрыском топлива от блока управления 1.

3. Присоедините Т-образный переходник к трубке подачи сжатого воздуха и нагнетающей трубкой.

4. Присоедините соединительную трубку V.A.G 1397 А/1 с тестером V.A.G 1397 А и Т-образным переходником.

5. Включите измерительный уровень II.

6. Измерьте давление наддува при полной нагрузке. При проведении проверки на стенде включите 3-ю передачу при 2500-3000 об/мин, при проведении проверки во время движения включите 2-ую передачу и полностью нажмите педаль акселератора и понаблюдайте за тахометром.

7. Нажмите сохраняющий ключ «М» на тестере при 2500-3000 об/мин и прочтите полученное значение. Заданное значение: 0.60-0.80 бар.

8. Если заданное значение не достигается, замените турбокомпрессор.

9. Если давление наддува слишком высокое и контрольная трубка клапана управления давлением наддува не забита, ослабьте ее или выпустите давление, также возможна замена турбокомпрессора, если клапан управления давлением наддува имеет повреждение.

Процедура проверки

Давление наддува должно измеряться тестером V.A.G 1551 на протяжении всей проверки.

Двигатели ANJ, АРА (с 06.00), ВВЕ, BBF

10. Присоедините тестер V.A.G 1551 и выберите «Электронное управление двигателем» «01». Двигатель должен работать на холостом ходу. На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Быстрый поиск данных HELP Выберите функцию XX

11. Нажмите «08» для выбора функции «Чтение блока измеренных значений» и нажмите «О». На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Чтение блока измеренных значений HELP Введите номер группы XXX

12. Нажмите «01» «1» для выбора функции «Группа 11» и нажмите «О». На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Чтение блока измеренных значений 11 840 об/мин 938 мбар 978 мбар 92%

13. Разгоните автомобиль на 3-й передаче при 1500 об/мин при полном нажатии педали акселератора. Нажмите PRINT на тестере при 3000 об/мин.

На двигателях ANJ

14. Установите значение на тестере V.A.G 1551: 1780-1970 мбар (на дисплее поле «3»). На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Чтение блока измеренных значений 11 3090 об/мин 1866 мбар 1917 мбар 62%

15. Если заданное значение не достигается: внимательно закончите диагностику и активируйте электромагнитный клапан управления давлением наддува. На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Окончание диагностики -»

Электромагнитный клапан управления давлением наддува

16. Электромагнитный клапан должен работать и в процессе проверки должна перемещаться тяга нагнетающего узла на турбокомпрессоре вперед и назад (по крайней мере, 3-4 раза до тех пор, пока вакуум присутствует в вакуумном резервуаре).

17. Если тяга перемещается и давление наддува не отвечает заданному, замените турбокомпрессор.

18. Если тяга не перемещается, потому что вышел из строя электромагнитный клапан: проверьте клапан и вакуумные нагнетающие трубки.

19. Если тяга не перемещается, несмотря на то, что клапан работает: присоедините вакуумный насос V.A.G

1390 к клапану управления давлением наддува и проверьте легкость перемещения тяги (рис. 3 44).

image248

Рис. 3.44. Если тяга не перемещается, несмотря на то, что клапан работает: присоедините вакуумный насос V.A.G 1390 к клапану управления давлением наддува и проверьте легкость перемещения тяги.

20. Если тяга не перемещается с легкостью, замените турбокомпрессор.

На двигателях АРА, ВВЕ, BBF

21. Установите значение на тестере 1551: 1780-1950 мбар (на дисплее поле «3»). На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Чтение блока измеренных значений 11 -> 3090 об/мин 1866 мбар 1917 мбар 62%

22. Если заданное значение не достигается: проверьте электромагнитный клапан управления давлением наддува или замените турбокомпрессор.

Проверка электромагнитного клапана управления давлением наддува

23. Отсоедините разъем 1 от электромагнитного клапана 2 (рис. 3.45).

image249

Рис. 3.45. Отсоедините разъем 1 от электромагнитного клапана 2.

24. Измерьте сопротивление между контактами клапана.

Заданное значение:

двигатели AHD, АРА, ВВЕ, BBF:

25-45 Ом.

двигатель ANJ: 15-20 Ом.

25. Если полученное значение не отвечает заданному, замените клапан

26. Если заданное значение достигается: включите зажигание. Измерьте напряжение между контактом 1 клапана и соединением на «массу» двигателя (рис. 3.46). Заданное значение: напряжение батареи.

Если заданное значение не достигается: выключите зажигание, снимите передний левый указатель поворота и фару.

image250

Рис. 3.46. Измерьте напряжение

между контактом 1 клапана и соединением на «массу» двигателя.

Автомобили с 68-пальчиковым разъемом блока управления

27. Присоедините тестер V.A.G 1598/18 к проводке блока управления. Блок управления двигателем не участвует в процессе.

28. Проверьте сопротивление проводов между тестером и разъемом: контакт 1+ гнездо 68, контакт 2 + гнездо 47 Сопротивление провода: макс. 1.5 Ом.

Автомобили с 121 — пальчиковым разъемом блока управления

29. Присоедините тестер V.A.G 1598/31 к проводке блока управления. Блок управления двигателем не участвует в процессе.

30. Проверьте сопротивление проводов между тестером и разъемом: контакт 1+ гнездо 1+2, контакт 2 + гнездо 62 Сопротивление провода: макс. 1.5 Ом.

На всех автомобилях

31. Также проверьте провода на замыкание один на другой, на отрицательный и положительный полюса.

32. Если неисправностей не обнаружено: отсоедините тестер.

33. При необходимости замените блок управления впрыском топлива.

Смотрите также:

  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
  • Проверка авто по госномеру: узнайте всю информацию… В наше время приобретение автомобиля является серьезным шагом, который требует внимательности и осведомленности. Как покупатель, вы хотите быть уверены в том, что выбранный автомобиль не имеет…
  • Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
  • Как выбрать машину для семьи Как выбрать машину для семьи: практические советы и рекомендации Выбор автомобиля для семьи — задача, которая требует внимательного анализа и учета множества факторов. Машина должна быть…
Метки: автомобиль, акселератор, блок, блок управления, вакуум, впрыск, давление, двигатель, зажигание, замена, замыкание, клапан, компрессор, контакт, мост, насос, педаль, проверка, провод, разгон, разъем, соединение, сопротивление, трубка, турбо, турбокомпрессор, тяга, управление, электро
← Система выпуска отработавших газов
Турбонаддув →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика