Проверка системы управления давлением наддува
1 Давление наддува измеряется при полной нагрузке или на стенде. Тест длится 10 секунд.
2. Отсоедините нагнетающую трубку (черную) между трубкой подачи сжатого воздуха и блоком управления впрыском топлива от блока управления 1 (рис. 3.43).
Рис. 3.43. Отсоедините
нагнетающую трубку (черную)
между трубкой подачи сжатого
воздуха и блоком управления впрыском топлива от блока управления 1.
3. Присоедините Т-образный переходник к трубке подачи сжатого воздуха и нагнетающей трубкой.
4. Присоедините соединительную трубку V.A.G 1397 А/1 с тестером V.A.G 1397 А и Т-образным переходником.
5. Включите измерительный уровень II.
6. Измерьте давление наддува при полной нагрузке. При проведении проверки на стенде включите 3-ю передачу при 2500-3000 об/мин, при проведении проверки во время движения включите 2-ую передачу и полностью нажмите педаль акселератора и понаблюдайте за тахометром.
7. Нажмите сохраняющий ключ «М» на тестере при 2500-3000 об/мин и прочтите полученное значение. Заданное значение: 0.60-0.80 бар.
8. Если заданное значение не достигается, замените турбокомпрессор.
9. Если давление наддува слишком высокое и контрольная трубка клапана управления давлением наддува не забита, ослабьте ее или выпустите давление, также возможна замена турбокомпрессора, если клапан управления давлением наддува имеет повреждение.
Процедура проверки
Давление наддува должно измеряться тестером V.A.G 1551 на протяжении всей проверки.
Двигатели ANJ, АРА (с 06.00), ВВЕ, BBF
10. Присоедините тестер V.A.G 1551 и выберите «Электронное управление двигателем» «01». Двигатель должен работать на холостом ходу. На дисплее должна отобразиться следующая информация:
Быстрый поиск данных HELP Выберите функцию XX
11. Нажмите «08» для выбора функции «Чтение блока измеренных значений» и нажмите «О». На дисплее должна отобразиться следующая информация:
Чтение блока измеренных значений HELP Введите номер группы XXX
12. Нажмите «01» «1» для выбора функции «Группа 11» и нажмите «О». На дисплее должна отобразиться следующая информация:
Чтение блока измеренных значений 11 840 об/мин 938 мбар 978 мбар 92%
13. Разгоните автомобиль на 3-й передаче при 1500 об/мин при полном нажатии педали акселератора. Нажмите PRINT на тестере при 3000 об/мин.
На двигателях ANJ
14. Установите значение на тестере V.A.G 1551: 1780-1970 мбар (на дисплее поле «3»). На дисплее должна отобразиться следующая информация:
Чтение блока измеренных значений 11 3090 об/мин 1866 мбар 1917 мбар 62%
15. Если заданное значение не достигается: внимательно закончите диагностику и активируйте электромагнитный клапан управления давлением наддува. На дисплее должна отобразиться следующая информация:
Окончание диагностики -»
Электромагнитный клапан управления давлением наддува
16. Электромагнитный клапан должен работать и в процессе проверки должна перемещаться тяга нагнетающего узла на турбокомпрессоре вперед и назад (по крайней мере, 3-4 раза до тех пор, пока вакуум присутствует в вакуумном резервуаре).
17. Если тяга перемещается и давление наддува не отвечает заданному, замените турбокомпрессор.
18. Если тяга не перемещается, потому что вышел из строя электромагнитный клапан: проверьте клапан и вакуумные нагнетающие трубки.
19. Если тяга не перемещается, несмотря на то, что клапан работает: присоедините вакуумный насос V.A.G
1390 к клапану управления давлением наддува и проверьте легкость перемещения тяги (рис. 3 44).
Рис. 3.44. Если тяга не перемещается, несмотря на то, что клапан работает: присоедините вакуумный насос V.A.G 1390 к клапану управления давлением наддува и проверьте легкость перемещения тяги.
20. Если тяга не перемещается с легкостью, замените турбокомпрессор.
На двигателях АРА, ВВЕ, BBF
21. Установите значение на тестере 1551: 1780-1950 мбар (на дисплее поле «3»). На дисплее должна отобразиться следующая информация:
Чтение блока измеренных значений 11 -> 3090 об/мин 1866 мбар 1917 мбар 62%
22. Если заданное значение не достигается: проверьте электромагнитный клапан управления давлением наддува или замените турбокомпрессор.
Проверка электромагнитного клапана управления давлением наддува
23. Отсоедините разъем 1 от электромагнитного клапана 2 (рис. 3.45).
Рис. 3.45. Отсоедините разъем 1 от электромагнитного клапана 2.
24. Измерьте сопротивление между контактами клапана.
Заданное значение:
двигатели AHD, АРА, ВВЕ, BBF:
25-45 Ом.
двигатель ANJ: 15-20 Ом.
25. Если полученное значение не отвечает заданному, замените клапан
26. Если заданное значение достигается: включите зажигание. Измерьте напряжение между контактом 1 клапана и соединением на «массу» двигателя (рис. 3.46). Заданное значение: напряжение батареи.
Если заданное значение не достигается: выключите зажигание, снимите передний левый указатель поворота и фару.
Рис. 3.46. Измерьте напряжение
между контактом 1 клапана и соединением на «массу» двигателя.
Автомобили с 68-пальчиковым разъемом блока управления
27. Присоедините тестер V.A.G 1598/18 к проводке блока управления. Блок управления двигателем не участвует в процессе.
28. Проверьте сопротивление проводов между тестером и разъемом: контакт 1+ гнездо 68, контакт 2 + гнездо 47 Сопротивление провода: макс. 1.5 Ом.
Автомобили с 121 — пальчиковым разъемом блока управления
29. Присоедините тестер V.A.G 1598/31 к проводке блока управления. Блок управления двигателем не участвует в процессе.
30. Проверьте сопротивление проводов между тестером и разъемом: контакт 1+ гнездо 1+2, контакт 2 + гнездо 62 Сопротивление провода: макс. 1.5 Ом.
На всех автомобилях
31. Также проверьте провода на замыкание один на другой, на отрицательный и положительный полюса.
32. Если неисправностей не обнаружено: отсоедините тестер.
33. При необходимости замените блок управления впрыском топлива.
Метки: автомобиль, акселератор, блок, блок управления, вакуум, впрыск, давление, двигатель, зажигание, замена, замыкание, клапан, компрессор, контакт, мост, насос, педаль, проверка, провод, разгон, разъем, соединение, сопротивление, трубка, турбо, турбокомпрессор, тяга, управление, электро