• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Зубчатый ремень


734 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Для привода распределительного вала, расположенного в головке блока цилиндров, служит зубчатый ремень, уложенный на зубчатые шкивы коленчатого и распределительного валов и вала жидкостного насоса, см. рис. 90.

Рис. 90. Компоненты механизма газораспределения,которые необходимо снять во время заменызубчатого ремня или зубчатых шкивов:

1 — зубчатый ремень;

2 — болт (80 Нм);

3 — зубчатый шкив распределительного вала;

4 — болт (10 Нм);

5 — задний кожух;

6 — болт (20 Нм);

7 — болт (80 Нм; 90 Нм + 1/4 оборота при модернизированном коленчатом вале);

8 — болт (20 Нм);

9 — клиновой ремень;

10 — шкив;

11 — нижний кожух ремня;

12 — верхний кожух ремня

Зубчатый ремень находится под защитным кожухом.

Ремень рассчитан на пробег в 100 000 км, если, конечно, он не будет к этому моменту иметь механических повреждений. В случаях, если зубчатый ремень был заменен, либо снимался, либо был снят жидкостный насос, необходимо проверить установку фаз газораспределения. Если зубчатый ремень используется повторно, недопустимо его загрязнение маслом. Также недопустимо перекручивание зубчатого ремня. Натяжение зубчатого ремня регулируется перемещением влево или вправо при помощи отвертки корпуса жидкостного насоса. При этом затяжка болтов крепления насоса должна быть предварительно ослаблена.

Смотрите также:

  • Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
  • Как преобразить собственный автомобиль и сделать его… Как преобразить собственный автомобиль и сделать его идеальным? Любое транспортное средство, даже новое, с течением времени требует соответствующего ухода и обслуживания. На текущий момент существует большое…
  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Универсальность и Разнообразие: Конфигурации УАЗ УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод) — российский автопроизводитель, известный своей долговечностью и способностью справляться с различными условиями эксплуатации. Модельный ряд УАЗ предлагает разнообразие конфигураций, отвечающих разным потребностям…
  • Jaecoo J8: Новый Взгляд на Китайский Автомобиль Автомобильная индустрия Китая продолжает стремительно развиваться, предлагая все более качественные и конкурентоспособные модели. Одним из ярких примеров такого прогресса является Jaecoo J8 — новейший кроссовер, который…
Метки: блок, болт, газ, затяжка, клин, кожух, корпус, механизм, момент, насос, привод, распределитель, ремень, цилиндр, шкив
← Замена маховика
Замена зубчатого ремня →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика