Проверка датчика перемещения иглы форсунки
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем проводки отдатчика 1 (рис. 3.65). Измерьте сопротивление между контактами разъема. Заданное значение: 80-120 Ом.
Рис. 3.65. Проверка сопротивления между контактами разъема датчика перемещения иглы форсунки.
3. Если заданное значение не достигается, замените форсунку 5-го цилиндра вместе с датчиком перемещения иглы форсунки.
На автомобилях с 68-пальчиковым разъемом блока управления
4. В случае достижения заданного значения присоедините тестер V.A.G 1598/18 к жгуту проводов блока управления двигателем. Проверьте провода между тестером и разъемом на прерывание цепи: контакт 1 + гнездо 12, контакт 2 + гнездо 11 (рис. 3 59) Заданное значение: макс. 1.5 Ом.
5. Проверьте провод соединения на «массу» между датчиком перемещения иглы и проводкой системы впрыска топлива. Заданное значение: макс. 1.5 Ом.
6. Проверьте провода на короткое замыкание, замыкание на положительный или отрицательный полюса.
7. Если нет неисправностей в проводах, замените блок управления системой впрыска топлива.
На автомобилях с 121 — пальчиковым разъемом блока управления
8. В случае достижения заданного значения присоедините тестер V.A.G 1598/31 к жгуту проводов блока управления двигателем. Проверьте провода между тестером и разъемом на прерывание цепи: контакт 1 + гнездо 109, контакт 2 + гнездо 101 (рис. 3.59) Заданное значение: макс. 1.5 Ом.
9. Проверьте провод соединения на «массу» между датчиком перемещения иглы и проводкой системы впрыска топлива. Заданное значение: макс. 1.5 Ом.
10. Проверьте провода на короткое замыкание, замыкание на положительный или отрицательный полюса.
11. Если нет неисправностей в проводах, замените блок управления системой впрыска топлива.
Метки: блок, блок управления, впрыск, датчик, жгут, зажигание, замыкание, контакт, проверка, провод, разъем, соединения, сопротивление, цилиндр