• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Общие сведения


376 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Система выпуска ОГ у автомобилей с бензиновым двигателем состоит из выпускного коллектора, приемной трубы с дополнительным катализатором, центральной выпускной трубы с основным катализатором, основного и дополнительного глушителей.

Автомобили с бензиновым двигателем имеют два лямбда-зонда, один из которых установлен перед дополнительным катализатором, а второй — за дополнительным катализатором.

У автомобилей с дизельным двигателем имеется только один катализатор (см. иллюстрации 1.0, 1,0а, 1.06, 1.0в, 1.0г, 1 .0д).

В случае ремонта все детали системы выпуска ОГ можно менять в отдельности.

Внимание! Дополнительный и основной глушители серийно выпускаются как единый блок. Однако менять их можно по отдельности. Для этого соединительную трубу следует разрезать по обозначенному месту. При установке труба нового глушителя соединяется с помощью трубчатого хомута, болты которого затягиваются с приложением усилия 25 Нм.

У автомобилей с двигателем BLF установлен только второй лямбда-зонд с моментом затяжки 50 Нм.

Эксплуатация автомобилей с катализатором

Чтобы избежать повреждений лямбда — зонда и катализатора, необходимо строго выполнять следующие рекомендации:

Бензиновые двигатели

—   Заправляйтесь только неэтилированным бензином.

—   Не рекомендуется выполнять принудительный запуск двигателя с толчка или буксировкой. При необходимости допускается только лишь одна попытка на расстояние не более 50 метров. В этом случае лучше всего воспользоваться вспомогательным аккумулятором. Несгоревшее топливо при воспламенении может вызвать перегрев и разрушение катализатора. Если двигатель прогрет, то принудительный запуск с толчка или буксировкой вообще недопустим.

—    Если наблюдаются пропуски зажигания, то необходимо избегать высоких оборотов двигателя и немедленно устранить неисправность.

—    Устанавливайте только те типы свечей зажигания, которые рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля.

—    Не проводите проверок искрообразования снятым наконечником свечи зажигания.

—     Не проводите сравнение цилиндров (балансный тест) путем отключения зажигания в камере сгорания одного цилиндра. При таком отключении, в том числе и с помощью стенда для проверки работы двигателя, несгоревшее топливо попадает в катализатор.

Автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями

—    Не ставьте автомобиль на стоянку над сухой листвой или травой. Система выпуска ОГ в области катализатора имеет очень высокую температуру и испускает тепло даже после выключения двигателя.

—    Не наносите антикоррозийную защиту для днища кузова на детали системы ОГ.

—     Не изменяйте теплозащитных щитков системы ОГ.

—    При затрудненном запуске двигателя не работайте стартером слишком долго. При запуске двигателя непрерывно впрыскивается топливо. В таких случаях нужно найти и устранить причину неисправности.

—    Следите за количеством топлива в баке и не допускайте его «опустошения».

—    При заправке и доливании моторного масла обращайте особое внимание на то, чтобы не была превышена максимальная метка уровня масла на щупе. Лишнее масло из-за неполного сгорания попадает в катализатор и может повредить благородный металл или полностью разрушить катализатор.

Конструкция катализатора

Катализатор предназначен для снижения уровня содержания вредных веществ в отработавших газах.

Он состоит из имеющего сотовую структуру керамического монолита 2, покрытого защитным слоем (см. иллюстрацию 1.0ж). На защитном слое находятся соли благородных металлов, обеспечивающих процесс очистки ОГ.

1.0ж Катализатор

В корпусе I катализатора находится опорный изолятор3, компенсирующий тепловое расширение.

Смотрите также:

  • Новый VW Golf GTI 2024 Новый VW Golf GTI 2024: Икона Спорткара Возвращается Volkswagen Golf GTI — это имя, которое синонимично понятию «хот-хэтч». С момента своего дебюта в 1976 году, этот…
  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Как сделать так, чтобы замена масла в Volkswagen не вызывала никаких сложностей? Вы всегда можете обратиться на СТО Energy Centre и…
  • ГЛОНАСС - Мониторинг Транспорта: Современное Решение… Система ГЛОНАСС (Глобальная Навигационная Спутниковая Система) стала важным инструментом в управлении транспортными средствами. Она позволяет отслеживать перемещения транспорта в режиме реального времени, что существенно улучшает логистику…
  • Автомобили AURUS: Новая Эра Российского Автопрома Автомобильная индустрия России всегда была полна неожиданными и захватывающими моментами. В 2018 году российский автопром встретил нового игрока на сцене – марку AURUS, представленную автомобилями линейки…
Метки: автомобиль, аккумулятор, бак, бензин, блок, болт, впрыск, выпуск, газ, двигатель, дизель, запуск, катализатор, корпус, кузов, метка, момент, мост, мотор, наконечник, неисправность, провод, пуск, ремонт, свечи, система, стартер, топливо, хомут, цилиндр
← Снятие системы выпуска отработавших газов
Нагревательный элемент — снятие и установка. Автомобили Golf с дизельным двигателем →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика