Сцепление
Бензиновые 1,3 л Бензиновые 1,6 л и 1,8 л |
Турбодизельный, дизельный 1,6 л |
|
Тип |
Сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной и тросовым приводом |
|
Диск сцепления |
||
Тип накладок |
Ferrodo 755 Textar 314 |
Textar 314 |
Диаметр, мм |
180 190 (EZ), 200 (GU) |
200; 210 |
Толщина, мм |
7,8 7,8 |
7,8 |
Допустимое биение ведомого диска, мм |
0,5 0,4 |
0,5 |
Регулировка зазора педали |
15 мм, авт. 15—20 мм, авт. |
15 мм, авт. (турбодизель) |
Задать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
