• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Замена зубчатого ремня привода топливного насоса


1 931 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


(дизельные двигатели AGX, AHD, ANJ, АРА)

1. Снимите сервисную крышку.

2. Снимите защитный кожух зубчатого ремня с топливного насоса.

3. Установите поршень 1 — го цилиндра в ВМТ.

4. Совместите метки на шестерне и кожухе топливного насоса и метки на маховике и корпусе сцепления (рис. 1.12).

image82

Рис. 1.12. Совместите метки на шестерне и кожухе топливного насоса и метки на маховике и корпусе сцепления.

5. Совместите метки на шкиве (демпфере) и нижней части кожуха (стрелки) (рис. 1.13).

6. Закрепите шкив распределительного вала с помощью суппорта 3036. Открутите крепежный болт и снимите зубчатый шкив.

7. Снимите пробку и вкрутите переходник 3313 со стрелочным индикатором (область измерений 0-3 мм) с предварительным натягом примерно 2.0 мм (рис. 1.14).

8. Проверьте совпадение меток на шестерне и корпусе топливного насоса (стрелки) (рис. 1.12).

9. Открутите блокировочный болт 2 на топливном насосе и снимите промежуточную плиту 1 под ним (рис. 1.15).

image83

Рис. 1.13. Совместите метки на шкиве (демпфере) и нижней части кожуха (стрелки).

image84

Рис. 1.14. Снимите пробку и вкрутите переходник 3313 со стрелочным индикатором.

image85

Рис. 1.15. Открутите блокировочный болт 2 на топливном насосе и снимите промежуточную плиту 1 под ним.

10. Установите стрелку индикатора в «О».

11. Убедившись, что поршень топливного насоса находится в положении НМТ, медленно вращайте суппорт 3036 в направлении вращения коленчатого вала (по часовой стрелке)

12. Стрелка индикатора должна установиться в «О»: если необходимо, установите стрелку в «0» после установки поршня в положение НМТ.

13. На двигателе AGX до 01.99: вращайте медленно шкив топливного насоса в направлении вращения коленчатого вала (по часовой стрелке) посредством суппорта 3036, пока индикатор не покажет значение 0.35 мм подъема.

14. На двигателе AGX с 02.99, AHD, ANJ, АРА: вращайте медленно шкив топливного насоса в направлении вращения коленчатого вала (по часовой стрелке) посредством суппорта 3036, пока индикатор не покажет значение 0.55 мм подъема.

15. Затяните блокировочный болт 2 топливного насоса (30 Нм).

16. Проверьте совмещение метки ВМТ на маховике и корпусе сцепления.

17. Установите зубчатый ремень на шкив топливного насоса. Затяните блокировочный болт так, чтобы шкив можно было вращать рукой. Если ремень устанавливался ранее, установите его в направлении его прежнего вращения.

18. Проверьте положение направляющего ролика. Указатель 1 направляющего ролика должен совместиться с меткой на фланце головки блока цилиндров (стрелка) (рис. 1.16). Если необходимо, ослабьте болт 2 и отрегулируете положение направляющего ролика 1. Затяните болт направляющего ролика до 20 Нм.

image86

Рис. 1.16. Проверьте положение направляющего ролика. Указатель 1 направляющего ролика должен совместиться с меткой на фланце головки блока цилиндров (стрелка). Если необходимо, ослабьте болт 2 и отрегулируйте положение направляющего ролика 1.

19. Установите натяжной ролик 1 и отрегулируйте его так, чтобы ушко натяжного ролика установилось в паз на консоли (стрелка В) (рис. 1.17). Затяните болт рукой. Вращайте натяжной ролик против часовой стрелки до тех пор, пока он не остановится. Затем вращайте его в противоположную сторону до тех пор, пока не совместятся метки (стрелка А). Затяните болт до 15 Нм.

20. Заблокируйте шкив топливного насоса суппортом 3036 и затяните до 160 Нм.

21. Выкрутите блокировочный болт 2 и установите промежуточную плиту 1 (рис. 1.15). Затяните болт до 25 Нм.

22. Снимите стрелочный индикатор и вкрутите пробку. Проверьте начало впрыска топлива и отрегулируйте его, если необходимо.

23. Установите сервисную крышку.

image87

Рис. 1.17. Установите натяжной ролик 1 и отрегулируйте его так, чтобы ушко натяжного ролика установилось в паз на консоли (стрелка В). Вращайте натяжной ролик против часовой стрелки до тех пор, пока он не остановится.

Затем вращайте его в противоположную сторону до тех пор, пока не совместятся метки (стрелка А).

Смотрите также:

  • Подшипник карданного вала Карданные валы часто называют элементарными. И действительно, если сравнивать их со многими современными узлами, то этот, конструкция которого мало изменилась за 500 лет существования, действительно очень…
  • Фильтры для Мерседес Спринтер   Фильтр салона Спринтер – это одна из самых ходовых запчастей на данную модель. Фильтры имеют свойство со временем изнашиваться. Приобрести новый по доступной цене можно…
  • Основные функции накладок на автомобильные пороги Накладки на пороги автомобиля, несмотря на свои компактные параметры, являются достаточно нужными и полезными аксессуарами, позволяющими в разы продлить срок службы всей кузовной части машины. Все…
  • Особенности модели КамАЗ 65117 На рынке грузовых автомобилей особое место занимают модели Камского автомобильного завода. Эти машины очень востребованы на территории Российской Федерации. В 2004 году с конвейера сошел первый…
  • Проушины и ковши для экскаватора: восстановление Наша компания Rastochka Service занимается профессиональным восстановлением экскаваторных ковшей и проушин гидроцилиндров. Все работы проводятся в специальном цехе. Для того, чтобы восстановить проушины специальной техники необходимо…
Метки: блок, болт, ВМТ, впрыск, дизель, замена, индикатор, кожух, корпус, маховик, метки, насос, ось, поршень, привод, распределитель, ремень, ролик, цилиндр, шкив
← Замена свечей. Замена масла в МКП. Проверка уровня масла в гидроусилителе. Проверка накладок
Проверка уровня моторного масла. Замена масляного и топливного фильтра →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика