• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Снятие и установка форсунки. Проверка напряжения питания системы впрыска cdi


584 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Загрузка...


Снятие

1. Отсоедините разъем проводки 1 от форсунки 3 (рис. 4А.8). Отсоедините сливной топливопровод 2 и топливопроводы 6 от форсунки. Открутите болт 4 и снимите прижимную планку

5

Рис. 4А.8. Отсоедините разъем проводки 1 от форсунки 3. Отсоедините сливной топливопровод 2 и топливопроводы

6 от форсунки. Открутите болт 4 и снимите прижимную планку 5.

2. Извлеките форсунку 3.

3. Вкрутите болт 4 крепления прижимной планки в отверстие снова.

4. Установите рычаг Т40017 на опорный болт и окончательно извлеките форсунку (рис. 4А.9).

Рис. 4А.9. Установите рычаг Т40017 на опорный болт и окончательно извлеките форсунку.

Установка

5. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Замените уплотнительные кольца и сальники между головкой блока цилиндров и форсунками. Убедитесь, что топливопроводы не перекручены и их соединения затянуты основательно. Сперва затяните топливопровод высокого давления и затем опорный болт форсунки.

Проверка напряжения питания системы впрыска cdi

1. Выключите зажигание.

2. Присоедините тестер V.A.G 1598/30 к блоку управления (рис. 4А.10).

Рис. 4А.10. Присоедините тестер V.A.G 1598/30 к блоку управления.

3. Включите зажигание. Измерьте напряжение между следующими клеммами: 1/01 + 1/04, 1/01 + 1/06, 1/04 + 1/08, 1/06 + 1/07 Заданное значение: примерно напряжение батареи.

4. Если заданное значение не достигается, проверьте реле напряжения питания клеммы 30, провода на замыкание и их сопротивление.

5. Если в проводах и реле неисправностей не обнаружено, замените блок управления системой впрыска CDI.

Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините разъем проводки от датчика частоты вращения коленчатого вала.

3. Измерьте сопротивление между клеммами 2 и 3 разъема (рис. 4А.11). Заданное значение: 1 кОм

Рис. 4А. 11. Измерьте сопротивление между клеммами 2 и 3 разъема.

4. Если заданное значение не достигается, замените датчик.

5. Если заданное значение достигается, присоедините тестер V.A.G 1598/30 к проводке блока управления (рис. 4А.10).

6. Проверьте провода между тестером и 3-пальчиковым разъемом на разрыв (рис. 4А. 12): контакт 1 + гнездо 1/04, контакт 2 + гнездо 3/31, контакт 3 + гнездо 3/06. Сопротивление провода: макс. 1.5 Ом.

Рис. 4А.12. Проверьте провода между тестером и 3-пальчиковым разъемом на разрыв.

7. Проверьте закорачивание проводов 3-пальчикового разъема в соответствии с электросхемой.

Заданное значение: х Ом.

8. Если заданное значение не достигается, замените блок управления системой впрыска CDI.

 

Дополнительно предлагаем Вашему вниманию рассмотреть систему впрыска в дизельных двигателях на сайте https://vazgarage.ru/

Смотрите также:

  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
  • Как преобразить собственный автомобиль и сделать его… Как преобразить собственный автомобиль и сделать его идеальным? Любое транспортное средство, даже новое, с течением времени требует соответствующего ухода и обслуживания. На текущий момент существует большое…
  • Ремкомплект форсунок Ремкомплект форсунок: наиболее оптимальные и ходовые решения на рынке. Обеспечить идеальную работу двигателя возможно только при планомерном обслуживании последнего, а также через ремонт качественными материалами и…
  • Проверка авто по госномеру: узнайте всю информацию на сайте… В наше время приобретение автомобиля является серьезным шагом, который требует внимательности и осведомленности. Как покупатель, вы хотите быть уверены в том, что выбранный автомобиль не имеет…
  • Получение карты диагностического осмотра в режиме онлайн Получение карты диагностического осмотра в режиме онлайн: особенности и нюансы. В июле 2012 года правительство внесло поправки, по которым проходить технический осмотр стало необязательной процедурой. Тем…
Метки: блок, блок управления, болт, впрыск, датчик, зажигание, замыкание, клемма, контакт, отверстие, проверка, провод, разъем, реле, рычаг, сальник, снятие, соединения, сопротивление, топливо, топливопровод, трос, уплотнитель, установка, форсунка, цилиндр, электро
← Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Снятие и установка топливного насоса высокого давления, клапана регулировки давления топлива →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика