Снятие и установка форсунки. Проверка напряжения питания системы впрыска cdi
Снятие
1. Отсоедините разъем проводки 1 от форсунки 3 (рис. 4А.8). Отсоедините сливной топливопровод 2 и топливопроводы 6 от форсунки. Открутите болт 4 и снимите прижимную планку
5
Рис. 4А.8. Отсоедините разъем проводки 1 от форсунки 3. Отсоедините сливной топливопровод 2 и топливопроводы
6 от форсунки. Открутите болт 4 и снимите прижимную планку 5.
2. Извлеките форсунку 3.
3. Вкрутите болт 4 крепления прижимной планки в отверстие снова.
4. Установите рычаг Т40017 на опорный болт и окончательно извлеките форсунку (рис. 4А.9).
Рис. 4А.9. Установите рычаг Т40017 на опорный болт и окончательно извлеките форсунку.
Установка
5. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Замените уплотнительные кольца и сальники между головкой блока цилиндров и форсунками. Убедитесь, что топливопроводы не перекручены и их соединения затянуты основательно. Сперва затяните топливопровод высокого давления и затем опорный болт форсунки.
Проверка напряжения питания системы впрыска cdi
1. Выключите зажигание.
2. Присоедините тестер V.A.G 1598/30 к блоку управления (рис. 4А.10).
Рис. 4А.10. Присоедините тестер V.A.G 1598/30 к блоку управления.
3. Включите зажигание. Измерьте напряжение между следующими клеммами: 1/01 + 1/04, 1/01 + 1/06, 1/04 + 1/08, 1/06 + 1/07 Заданное значение: примерно напряжение батареи.
4. Если заданное значение не достигается, проверьте реле напряжения питания клеммы 30, провода на замыкание и их сопротивление.
5. Если в проводах и реле неисправностей не обнаружено, замените блок управления системой впрыска CDI.
Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем проводки от датчика частоты вращения коленчатого вала.
3. Измерьте сопротивление между клеммами 2 и 3 разъема (рис. 4А.11). Заданное значение: 1 кОм
Рис. 4А. 11. Измерьте сопротивление между клеммами 2 и 3 разъема.
4. Если заданное значение не достигается, замените датчик.
5. Если заданное значение достигается, присоедините тестер V.A.G 1598/30 к проводке блока управления (рис. 4А.10).
6. Проверьте провода между тестером и 3-пальчиковым разъемом на разрыв (рис. 4А. 12): контакт 1 + гнездо 1/04, контакт 2 + гнездо 3/31, контакт 3 + гнездо 3/06. Сопротивление провода: макс. 1.5 Ом.
Рис. 4А.12. Проверьте провода между тестером и 3-пальчиковым разъемом на разрыв.
7. Проверьте закорачивание проводов 3-пальчикового разъема в соответствии с электросхемой.
Заданное значение: х Ом.
8. Если заданное значение не достигается, замените блок управления системой впрыска CDI.
Дополнительно предлагаем Вашему вниманию рассмотреть систему впрыска в дизельных двигателях на сайте https://vazgarage.ru/
Метки: блок, блок управления, болт, впрыск, датчик, зажигание, замыкание, клемма, контакт, отверстие, проверка, провод, разъем, реле, рычаг, сальник, снятие, соединения, сопротивление, топливо, топливопровод, трос, уплотнитель, установка, форсунка, цилиндр, электро