• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Замена цепи привода распределительных валов


190 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Снятие

1. Отсоедините впускную трубу 1 от корпуса дроссельной заслонки. Открутите защитную крышку свечей зажигания 2 (рис. 2.24).

image120

Рис. 2.24. Отсоедините впускную трубу 1 от корпуса дроссельной заслонки. Открутите защитную крышку свечей зажигания 2.

2. Выкрутите свечи зажигания с помощью свечного ключа 3122 В (рис. 2.25).

3. Снимите крышку головки блока цилиндров.

4. Отсоедините трубки охлаждающей жидкости от корпуса термостата.

Внимание! Следите за тем, чтобы при снятии верхней крышки распределительного механизма не выпал сальник (стрелка) (рис. 2.26).

5. Отсоедините верхнюю крышку распределительного механизма.

6. Ослабите болты крепления шкивов распределительных валов.

image121

Рис. 2.25. Выкрутите свечи зажигания с помощью свечного ключа 3122 В.

image122

Рис. 2.26. Следите за тем, чтобы при снятии верхней крышки распределительного механизма не выпал сальник (стрелка).

7. Установите коленчатый вал на отметке 20’ после ВМТ (рис. 2.18).

8. Снимите натяжное устройство цепи ГРМ,

9. Открутите болты крепления и снимите верхнюю планку успокоителя 1 (рис. 2.27).

image123

Рис. 2.27. Открутите болты крепления и снимите верхнюю планку успокоителя 1.

10. Заблокируйте распределительные валы сквозь контрольные отверстия с помощью фиксаторов 3436 (рис. 2.19).

11. Закрепите цепь привода распределительных валов 1 с помощью монтажных клинков 3409 в головке блока цилиндров 3. Накройте распределительный механизм тряпкой 4 (рис. 2.28). Обточите на звене цепи привода распределительных валов 2 оба валика цепи.

12. Снимите наружную накладку 1, среднюю накладку 2 и звено 3 цепи (рис. 2.29).

image124

Рис. 2.28. Закрепите цепь привода распределительных валов 1 с помощью монтажных клинков 3409 в головке блока цилиндров 3. Накройте распределительный механизм тряпкой 4. Обточите на звене цепи привода распределительных валов 2 оба валика цепи.

image125

Рис. 2.29. Снимите наружную накладку 1, среднюю накладку 2 и звено 3 цепи.

13. Присоедините новую цепь привода звеном цепи 1 к старой цепи 2 (рис. 2.30). Снимите монтажные клинки 3409. Открутите болты крепления шкивов распределительных валов 3

image126

Рис. 2.30. Присоедините новую цепь привода звеном цепи 1 к старой цепи 2. Снимите монтажные клинки 3409. Открутите болты крепления шкивов распределительных валов 3.

14. Замените цепь привода, медленно вращая коленчатый вал в направлении его вращения.

15. Установите коленчатый вал на отметке 20′ после ВМТ (рис. 2.18).

16. Снимите старую цепь.

17. Заблокируйте распределительные валы с помощью фиксаторов 3436 (рис. 2.19). Установите шестерни распределительных валов 1

18. Установите цепь на шестерни распределительных валов 3 и установите новое звено цепи 2 с новой средней накладкой 1 (рис. 2.31). Затяните болты крепления шестерен распределительных валов 3 в два этапа: этап I = 20 Нм; этап II = 1/4 оборота (90′).

image127

Рис. 2.31. Установите цепь на шестерни распределительных валов 3 и установите новое звено цепи 2 с новой средней накладкой 1.

Затяните болты крепления шестерен распределительных валов 3 в два этапа.

19. Вставьте новую наружную накладку 1 в заклепочный инструмент 3442 (стрелка) (рис. 2.32).

image128

Рис. 2.32. Вставьте новую наружную накладку 1 в заклепочный инструмент 3442 (стрелка).

20. Установите заклепочный инструмент 3442 на звено цепи и запрессуйте наружную планку до упора (рис. 2.33).

21. Установите пробойник (стрелка) заклепочного инструмента 3442, как показано на рис. 2.34.

22. Установите заклепочный инструмент 3442 на звено цепи и соедините по отдельности заклепками валики цепи.

Момент затяжки шпинделей: 35 Нм.

23. Визуально проверьте заклепки валиков цепи и при необходимости еще раз заклепайте их.

image129

Рис. 2.33. Установите заклепочный инструмент 3442 на звено цепи и запрессуйте наружную планку до упора.

image130

Рис. 2.34. Установите пробойник заклепочного инструмента 3442 (стрелка), как показано на рисунке.

24. Удалите фиксатор распределительных валов 3436.

25. Проверьте фазы газораспределения.

26. Затяните верхнюю планку успокоителя 1 (рис. 2.27).

Момент затяжки: 10 Нм.

27. Установите натяжное устройство цепи ГРМ.

28. Установите верхнюю крышку распределительного механизма.

29. Вкрутите свечи зажигания. Момент затяжки: 25 Нм.

30. Установите крышку головки блока управления.

Смотрите также:

  • Фильтры для Мерседес Спринтер   Фильтр салона Спринтер – это одна из самых ходовых запчастей на данную модель. Фильтры имеют свойство со временем изнашиваться. Приобрести новый по доступной цене можно…
  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • 5 причин, почему стоит купить новую Шкоду Октавия 5 причин, почему стоит купить новую Шкоду Октавия? Автомобильный рынок России достаточно разнообразный, позволяет выбрать как бюджетный, так и бизнес автомобиль. Среди такого разнообразия можно легко…
  • Багажный коврик: выбираем подходящий   Для багажного отделения машины коврики являются неотъемлемыми атрибутами. Все дело в том, что с их помощью обеспечивается защиты заводского покрытия, предупреждается вероятность проникновения влаги и…
  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
Метки: блок, болт, ВМТ, впуск, газ, дроссель, замена, инструмент, клин, коленчатый вал, корпус, механизм, момент, момент затяжки, монтаж, мост, привод, пуск, распределитель, сальник, свечи, снятие, термостат, упор, фиксатор, цепь, цилиндр, шкив
← Снятие и установка крышки головки блока цилиндров
ГРМ. Проверка фаз газораспределения. Снятие и установка натяжного устройства цепи ГРМ →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика