Замена выпускного коллектора
Крепление выпускного коллектора двигателя с системой впрыска показано на рис. 178. Обратите внимание на разницу в креплении приемной трубы к коллектору. Для двигателей с системой впрыска приемная труба подсоединяется к выпускному коллектору с помощью фланцев с прокладкой. Снятие, установка системы и ее элементов аналогичны описанным для двигателей 1,3 л.
Рис. 178. Система выпуска отработавших газов карбюраторного двигателя:
1 – приемная труба;
2 – гофрированная труба;
3, 7 – передние глушители;
4 – задний глушитель;
5, 6 – резиновые подвески;
8, 11, 5 – гайки (25 Нм);
9 – заглушка;
10 – прокладка выпускного коллектора;
12 – выпускной коллектор;
13 – соединитель (35 Нм);
14 – прокладка фланца выпускного коллектора;
15 – шланг;
17 – датчик кислорода;
18 – приемная труба с катализатором;
19 – соединительный элемент;
А – система без катализатора;
Б – система с катализатором
Метки: вес, впрыск, выпуск, газ, глушитель, датчик, заглушка, катализатор, прокладка, пуск, система, установка, шланг