Активная система выпуска. Принцип действия. Уменьшение громкости
Активная система выпуска ОГ на GolfGTD
2013
На Golf GTD может устанавливаться новая, активная система выпуска ОГ, придающая довольно сдержанному звуку дизельного двигателя спортивную ноту. Активная система выпуска ОГ входит в пакет дополнительного оборудования Sport & Sound.
Главное отличие от пассивной системы заключается в наличии специального активного элемента, актюатора, являющегося своего рода динамиком системы выпуска ОГ. В активной системе также отсутствует задний глушитель, а передний глушитель имеет больший размер.
Актюатор 1 формирования звука двигателя R257 установлен слева от трубы ОГ в центральной части выпускного тракта и непосредственно акустически соединён с ним. Блок управления формирования звука двигателя J943 установлен на левой стойке C.
Принцип действия
Блок управления формирования звука двигателя J943 получает от блока управления двигателя J623 следующие сигналы:
• крутящего момента двигателя — для регулирования громкости;
• числа оборотов двигателя — для определения «скорости воспроизведения»;
• скорости движения автомобиля — для уменьшения громкости.
Актюатор 1 формирования звука двигателя R257, установленный в системе выпуска ОГ, подключён к блоку управления J943. Создаваемый актюатором звук двигателя вводится непосредственно в выпускной тракт и распространяется в нём вплоть до концевых труб. При выборе профиля «Спорт» актюатор придаёт звуку выпуска ОГ спортивно-резкий характер, в профилях «Обычный» или «Эко» звук делается более приглушённым.
Обозначения
J533 Диагностический интерфейс шин данных
J623 Блок управления двигателя
J943 Блок управления формирования звука двигателя
R257 Актюатор 1 формирования звука двигателя
Уменьшение громкости
Для обеспечения комфорта езды громкость звука уменьшается с увеличением скорости.
Уменьшение громкости может быть более или менее выраженным в зависимости от выбранного профиля езды.
Обозначения
Задать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
