Клапан регулирования давления масла N428
Клапан ввёрнут в блок цилиндров на стороне выпуска в области зубчатого ремня и верхней части масляного картера.
Назначение
Клапан регулирования давления масла представляет собой гидравлический клапан 3/2 (трёхходовой двухпозиционный).
По электрическому сигналу управления от блока управления двигателя клапан, в зависимости от нагрузки и оборотов, переключается между обеими ступенями давления. При отсутствии питания клапан закрыт и масляный насос подаёт масло под высоким давлением. При включении клапана открывается масляный канал к регулирующему плунжеру, который перемещается внутри масляного насоса.
Так выполняется переключение на ступень низкого давления.
Последствия при выходе из строя
При выходе клапана из строя он закрывается. Масляный насос подаёт масло под высоким давлением.
Метки: блок, блок цилиндров, выпуск, давление, картер, клапан, мост, насос, переключение, плунжер, пуск, сигнал, цилиндрЗадать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
